Сеня и 3 Гостей просматривают эту тему.
на советских мотоциклах и снегоходах была постоянная головная боль.
Батя катался и зимой и летом на минских, ижах, мопедах, урал Резьба никогда не была бедой.
Лично я бы переделал шпонку . Паз бы не трогал .
Шпонка не самая беда...вращение мотора в одну сторону. Думаю не разобьёт шпонпаз. Вал может намеднить чуток?И тогда сядет втугую?Что то мысли-может варик 25 . 04 ,.? Колумбиком не могу сотки взять.
посадка варика на вал мотора скользящая...от руки.
х.з. но на хим контровку не ведись . Коэф расширения деталей сильно разный
Куплено то же и там же. Все так же. И раньше так был
То есть это нормально?
Все таки в натяг получше будет. На с/ходе то же от руки - ничего, езжу. И Арктик так же садился, хоть значительно дороже стоит. По мне, так важнее балансировка (сверления есть). Только как в гараже это проверить.
Всем добра! Меняю на Рыське мотор Китаес 20 сил.
Греется быстро до 105 в одного
Надо забор воздуха для охлаждения сделать с улицы.
до 105 в одного ., больше не грею остановка- остужаю..
у запорожца(тоже воздушник) по инструкции до 120гр масло рабочая температура и только выше это перегрев. и это на минеральном масле типа автол м8в.