Автор Тема: Сварка, как и чем?  (Прочитано 20759 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Сварка, как и чем?
« : Октябрь 15, 2018, 20:39:24 pm »
Кто варил профиль 60*40*3 полуавтоматом, какую проволоку лучше брать?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Откуда: сокол
Сварка, как и чем?
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2018, 21:20:59 pm »
*3 полуавтоматом
Роскошь. ::confused:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сварка, как и чем?
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2018, 23:10:34 pm »
Роскошь. ::confused:::
Может и дешевле электродов .

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
Сварка, как и чем?
« Ответ #3 : Октябрь 15, 2018, 23:52:50 pm »
Кто варил профиль 60*40*3 полуавтоматом, какую проволоку лучше брать?
Как по мне так удобнее и быстрее Ф- 1мм, а так можно и Ф- 0.8 сварить, но расход проволоки больше, а она немного подороже будет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Откуда: сокол
Сварка, как и чем?
« Ответ #4 : Октябрь 16, 2018, 00:56:48 am »
Может и дешевле электродов .
Так то да,в каждом монастыре свой устав.

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Сварка, как и чем?
« Ответ #5 : Октябрь 16, 2018, 02:13:14 am »
Кто варил профиль 60*40*3 полуавтоматом, какую проволоку лучше брать?
И 0.8 справится с этой задачей.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Откуда: сокол
Сварка, как и чем?
« Ответ #6 : Октябрь 16, 2018, 11:15:21 am »

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • На природе
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Сварка, как и чем?
« Ответ #7 : Октябрь 16, 2018, 14:34:26 pm »
Варю 0,8 без проблем,5 кг стоит 750 рублей.
Сообщение понравилось: Юрий., Юрий Егоров, игорь в.
Сообщение не понравилось: Ильфар

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 608
Сварка, как и чем?
« Ответ #8 : Октябрь 16, 2018, 14:38:14 pm »
5 кг стоит 750 рублей.
практически как и электроды.Только шов у полуатомата чище.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Откуда: сокол
Сварка, как и чем?
« Ответ #9 : Октябрь 16, 2018, 15:03:08 pm »
практически как и электроды.
+ газ

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 608
Сварка, как и чем?
« Ответ #10 : Октябрь 16, 2018, 15:12:07 pm »
+ газ
балон  1.5р.Хватит на долго.+ можно приварить тонкое к толстому.А электродами прожигаю ,если разной толщины

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Откуда: сокол
Сварка, как и чем?
« Ответ #11 : Октябрь 16, 2018, 17:35:50 pm »
У нас заправка 800 аргоном,но баллон стоил 6000.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Михайлович
Сварка, как и чем?
« Ответ #12 : Октябрь 16, 2018, 18:57:10 pm »
А электродами прожигаю ,если разной толщины
При дуговой сварке завсегда надобно с более толстого металла выгонять на тонкий , но не по середине стыка cваривать .
Сообщение понравилось: lexx, gena-electric, Юрий Егоров, игорь в.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Сварка, как и чем?
« Ответ #13 : Октябрь 22, 2018, 12:46:37 pm »
У нас в обмен углекислота 40лбалон - 600р. Полуавтоматом дешевле варить.
Но вот шов внутри проварить не всегда так хорошо получается как электродом.
Полуавтомат больше сверху ложит, не прожигая внутрь. Или я не умею...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сварка, как и чем?
« Ответ #14 : Октябрь 22, 2018, 18:34:05 pm »
Чтобы провар был хорошим надо либо разделку делать как положено либо с зазором варить. Если металл толще 3мм то без разделки не сварить качественно, тем более полуавтоматом. Да и электродом тоже, если варить только с одной стороны, например трубы.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5949
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Сварка, как и чем?
« Ответ #15 : Октябрь 22, 2018, 18:47:06 pm »
Полуавтомат больше сверху ложит, не прожигая внутрь. Или я не умею...
Аврора 200ая, металл 5ку варил, току лишка дал, насквозь пробил лист. Настройка нужна конечно, причем я заметил что вольтаж и ампераж не пропорционально настраивается, чтобы хорошо варилось.
Сообщение понравилось: Юрий Егоров

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1572
  • На природе
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Сварка, как и чем?
« Ответ #16 : Октябрь 22, 2018, 19:19:28 pm »
Углекислотный балон меняю 400 р,газовая смесь 700р.Смесью нравится варить больше.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Сварка, как и чем?
« Ответ #17 : Октябрь 22, 2018, 20:05:05 pm »
Аврора 200ая, металл 5ку варил, току лишка дал, насквозь пробил лист. Настройка нужна конечно, причем я заметил что вольтаж и ампераж не пропорционально настраивается, чтобы хорошо варилось.

Я что-то не пойму как вольтаж относительно ампеража ставить. Кручу всегда одновременно 2 ручки. Если пробовать ставить не ровно ручки, как-то не так варит...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5949
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Сварка, как и чем?
« Ответ #18 : Октябрь 22, 2018, 20:46:08 pm »
Ну я пока так делаю, на совсем тонкое типа 0.8мм ставлю 16Х35Х2.5. (третий параметр это индуктивность). Если проварить 4-5 мм 22х135х5.5, а нечто промежуточное 18х60х3. Если крутануть вольтаж и ампераж до конца, не варится, шкворчит, пузырит, ерунда короче, при том что толщина металла позволяет такой ток. Газ углекислота, научили здесь, делаю так чтоб едва шипело.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2018, 06:44:07 am от Юрий. »

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Сварка, как и чем?
« Ответ #19 : Октябрь 22, 2018, 21:01:42 pm »
У меня чтобы плавно регулировать и отсутствовали пшики при старте, стоит вторая ступень из пропанового редуктора с регулировкой.

 

аргонно дуговая сварка

Автор Igas

Ответов: 9
Просмотров: 3501
Последний ответ Январь 17, 2013, 09:55:23 am
от Лесник-61
Сварка разных металлов.

Автор якудза

Ответов: 16
Просмотров: 2571
Последний ответ Апрель 02, 2018, 23:59:42 pm
от Limited
Точечная сварка

Автор Борис

Ответов: 25
Просмотров: 18267
Последний ответ Сентябрь 08, 2016, 23:47:17 pm
от Леха