Автор Тема: Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.  (Прочитано 7299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Сегодня прокатился немного. Чуть не сгорел.
Генератор у меня нерабочий, поехал без него и видимо на аккумулятор большая нагрузка была и провод минусовой нагрелся. Лежал он на плюсовом проводе (так получилось, недоглядел) и проплавил изоляция обеих проводов и перемкнуло аккумулятор. Дым валит, сначала думал что закипел, а потом дым понюхал и чуть не обделался. Открываю капот, а провод красный ::angry::: Хорошо клема свинцовая была и расплавилась и провод из неё выпал.
Такая вот история. Мораль. Поаккуратнее нужно быть в высоковольтными проводами.
Сообщение не понравилось: Евгений 103

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Edik, Много чего нужно откручивать чтобы движок выпал?
Просто тоже предстоит вот думаю как попроще снять. Снимать предстоит на улице, могу привлечь пару тройку человек чтобы достать. Вот и думаю как попроще, через верх, низ или на бок положить?
Да не много там ! Что видишь то и крути !
Я по выше задрал её на пеньки и двиг упал вниз , я и вытащил как есть через низ )))

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 955
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Сегодня прокатился немного. Чуть не сгорел.
Генератор у меня нерабочий, поехал без него и видимо на аккумулятор большая нагрузка была и провод минусовой нагрелся. Лежал он на плюсовом проводе (так получилось, недоглядел) и проплавил изоляция обеих проводов и перемкнуло аккумулятор. Дым валит, сначала думал что закипел, а потом дым понюхал и чуть не обделался. Открываю капот, а провод красный  Хорошо клема свинцовая была и расплавилась и провод из неё выпал.
Такая вот история. Мораль. Поаккуратнее нужно быть в высоковольтными проводами.
А у меня такая история была: с товарищем собирали ЛУАЗ под заказ. Товарищ ставит печку от жигулей, панель снята и провода все распущены. Предупредил его-снимай клемму с акума если лезешь в проводку. Не снял. В один момент он, ковыряясь в проводах, что-то замкнул, включился стартер. А машина стояла на передаче. Вынес ворота в гараже, погнул новенький, только что изготовленный и покрашенный силовой бампер. Так вот. В жопе огонь, а в голове ветер. И не слушает никого  ::diablo:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
глушитель
Точнее освободить разьем штанов и резонатора . Снять воздухан и радиатор  еще не указали  и троса сцепления и спидометра .
стойки передние,тормозные шланги отреж
Стойки снимать не обязательно , потом гайку гранаты плохо отворачивать , лучше на машине скрутить или при установленном колесе или кто то на тормоз жать будет , потом нижнюю шаровую и вывести привода из ступиц .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Shig

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ленинградская обл.
Трэш какой то...пора ставки делать - сгорит, взорвётся или покалечит? 0*)

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Трэш какой то...пора ставки делать - сгорит, взорвётся или покалечит? 0*)
Тройные стандарты. ::cheesy:::

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Если ока донор для вездика,я бы не заморачивался со штатной проводкой а подцепил необходимое напрямую чтоб движок оживить,потом всё равно проводку новую прокидывать.
Собрался попробовать запустить двигатель. Есть получается двигатель на вездеходе и есть борода проводов со всем необходимым. Есть у кого простая схемка чтобы движок запустить?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5791
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Есть у кого простая схемка чтобы движок запустить?

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Собрался попробовать запустить двигатель. Есть получается двигатель на вездеходе и есть борода проводов со всем необходимым. Есть у кого простая схемка чтобы движок запустить?
[/В продаже есть коса для электронного зажигания купи и не мучайся

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
В продаже есть коса для электронного зажигания купи и не мучайся
Да я купил, но немного не то. Там 2 разъема под 2 трамблера, еще какая-то фишка под что-то. Короче порезал, скрутил, заработало. Но увы недолго. Похоже движок клина словил. Я бензопровод не стал подключать, плеснул бенза в карбюратор завел на 2–3 сек. Потом решил еще раз запустить, пару раз крутил и все. Стартер гудит и не крутит. Попробовал коленвал за болт на шкиву провернуть, не получается.   :(

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6004
  • Откуда: сокол
За 2-3 сек ни поршневую не перегреть,ни вал задрать не может.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
я перед тем как безин залил, крутил еще раза четыре секунд по 10-20. Искру на свечах проверял. Движок правда 1 год без масла в котельной валялся, потом 1 год на раме у вездехода висел. Сегодня масло в него залил но си тему охлаждения не собирал. Пробовал рукой, движок весь холодный, коллектор даже не нагрелся. Надо было наверно в цилиндры масла плеснуть. Теперь думаю с чего начинать, сразу весь снимать или можно как-то не снимая начать его ковырять?

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Если не крутится ни туда не сюда то клин , скинь ремень и проверь распред может он если не он то коленвал, сними поддон и открути кореные сначала

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2768
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сними стартер и закрутится двиг возможно.У меня такое было,просто ,зубы на венце раздавило,зуб бендика наезжает на зуб венца раздавленный и клинит.Можно открыть лучек на маховике,резиновая затычка,и покулапав отверткой провернуть за зубья венца маховик назад,бендикс должен щелкнуть заскочив наместо.там и зубья венца видно.Зубья по всему кругу надо смотреть,их в одном секторе мнет когда поршень на сжатие идет.

А вообще на будущее долго стоявший двиг лучше без свечей стартером лучше погонять до появления давления и еще несколько секунд и только потом запускать пробовать.Или потоскать на буксире.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Спасибо всем за подсказки. Завтра попробую для начала стартер снять, потом уже ремень грм.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Побоялся что заснуть не смогу, пошел и подковырнул моховик отверткой. В одну сторону киеак, а в другую пошло. Разклинялась.  1*11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6004
  • Откуда: сокол
У меня пять лет стояла на улице под вишней,шланги бенз все сгнили,капот прогнил,поставили аккум ,шланги заменили,масло проверили,и завели может с десятой попытки . 1*11
Двиг прошёл 100 тыр,счас на новом каракате живет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
В одну сторону киеак, а в другую пошло.
Ремень грм посмотри . Может клапанами вперся . Бывает старый ремень зубчиками сорит .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5791
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Ремень грм посмотри . Может клапанами вперся .
Смотря какой двс, 1111 упрется, 1113 нет, но конечно в грм надо заглянуть. Стартер конечно тоже может причиной быть, если родной, то втулка может разбита.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1732
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Там 2 разъема под 2 трамблера

Под комутатор один разьём,похожий на него второй идёт на блок предохранителей,он в принципе не нужен чтоб мотор запустить.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 11263
Последний ответ Ноябрь 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 1052
Последний ответ Ноябрь 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 8963
Последний ответ Октябрь 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 34372
Последний ответ Сентябрь 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m
Какое масло лить в двигатель

Автор СаняТ3

Ответов: 24
Просмотров: 5541
Последний ответ Февраль 26, 2018, 22:02:13 pm
от s_smirnov