Автор Тема: Старатель Александра  (Прочитано 29671 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Старатель Александра
« : Января 14, 2009, 23:56:46 pm »
Хотелось бы услышать мнение о вездеходе "Старатель Александра". Кто что знает напишите.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Старатель Александра
« Ответ #1 : Января 15, 2009, 07:33:52 am »
http://flv.video.yandex.ru/lite/md-samara/z843rirt13.301

Вездеходы "Старатель" 8*8, 6*6 и 4*4
Цена: 5 000 000 руб. ( :o)

Компания «АКВИЛОН-Групп» - официальный дилер компании КБ "Старатель" (г.Самара), предлагает новинку на российском рынке – универсальные вездеходы "Старатель Александра" с колёсной формулой: 4х4, 6х6, 8х8.
Вездеход предназначен для перевозки грузов и людей по заснеженной, болотистой сильно пересеченной местности в экстремальных климатических условиях. Низкий расход топлива, высокая проходимость (амфибия), адаптация к условиям Крайнего Севера, любая модификация по желанию заказчика. Рассматриваются варианты продажи в лизинг.
Адрес: Россия
Контактное лицо: Логвиненко Галина
Телефон: (846)3313330
ICQ: 368692362

Это с доски объявления выхватил. Видали 5 милйъонов ))

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #2 : Января 15, 2009, 23:04:05 pm »
извеняюсь за те сообщения. Но это я тоже читал и видел на картинках. А в общем хотелось бы узнать про него. Может кто видел в живую или эксплуатировал. Читал про него на многих форумах но мнение о нем так и не понял. Кто то хвалит а кто и хаит. Что то не понятное про него написано.Да и мало инфы.А от рекламы мало толку ничего конкретного в плане эксплуатации.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Старатель Александра
« Ответ #3 : Января 16, 2009, 00:06:04 am »
Бывалый,Вы хорошо осведомлены о наших знакомствах.Действительно Алексея Воробьева знаю.Мы делали для его машин колесные диски,что-то около семидесяти штук.Лично мне очень нравился его первый вездеход,такой же компоновки,трехосный на уазовских мостах.На нем я катался.На Старателе не пришлось,его я видел на стадии строительства.Кузов стеклопластиковый,среднемоторная компоновка,полный привод,управляемые первый и четвертый мост.Средние колеса в повороте испытывают боковые нагрузки,колесные диски потребовали усиления,вроде помогло.На мой посторонний взгляд очень большие неподрессоренные массы в виде грузовых мостов на легком стеклопластиковом кузове.Чем тише едешь,тем лучше.Есть видео.Если интересно постараюсь выложить.

Оффлайн aniksar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Откуда: Саратов
Re: Старатель Александра
« Ответ #4 : Января 16, 2009, 01:59:34 am »
за 5 лимов 2-3-4 БаЗа купить можно)

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #5 : Января 16, 2009, 13:10:19 pm »
за 5 лимов 2-3-4 БаЗа купить можно)
Да в общем то дело не в цене. Хороший вездеход не может стоить дешево.Главная задача вездехода выполнить работу. Зачастую эта работа дороже самой стоимости.По собранности данных по нему я лиш могу сказать то что у него несущий кузов.А то что мосты от 66 это для грузовика хорошее предподчтение.Есть по рассказам много недочетов. Например колесные диски. Были жалобы на то что металические диски рвало. Они изготовили из стеклопластика. Но вроде как из пластика они оказались тяжелее и не держали воздух.По поводу того что средние колесы испытывают боковые нагрузки,так это и понятно. При такой длине и с такой площадью опоры на твердых грунтах, например асфальт.На сегодняшний день как мне стало известно они изменили конструкцию подвески,А вот с дисками как обстая дела мне не известно,не известно и изменения по ходовой части. Я имею ввиду про 8х8. Так как первые раздатки у них сыпались и рвались. Что то было нарушено с рессорами.Что сейчас они сделали чтоб устранить эти недостатки. Есть ли в наличии готовые машины.
В инете нет или практически нет инфы о нем.Да я согласен что цена очень высока. Щас мы используем треколы. Но я б не сказал что эта техника полностью удовоетворяет наши потребности. Так же рвет и мосты,раздатки. Но ни разу не лопались диски.Нам нужна машина хотяб аналог Старателю. Но таких никто не делает кроме Воробьева. Вот в этом то и проблемма.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #6 : Января 16, 2009, 13:15:50 pm »
Кстате о цене. 5 лямов эта цена дилеров. Воробьев отпускает машины гораздо ниже. Мы созванивались с заказчиками некоторыми,которые собирались заказать у него, так вот они говорили что цена гдето около 4.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Старатель Александра
« Ответ #7 : Января 16, 2009, 23:14:30 pm »
Если есть реальный заказ,мы готовы обсудить.Вт.ч. и по цене.

Оффлайн ZilberGilzen:

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пилите,Шура,пилите.
Re: Старатель Александра
« Ответ #8 : Января 16, 2009, 23:51:32 pm »
А Тром-8 смотрели?

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #9 : Января 16, 2009, 23:56:15 pm »
на сколько известно. реальный заказ у них есть. в прошлом году они даже продали вроде несколько машин. но что то с ними не  то. какието поломки или недоделки. ничего толком не понятно. вот и собираем инфу о нем. наши главнокомандующии пока под сомнением. так как нет толком о нем ничего кроме рекламмы. если некоторые производители хоть маломальские перегоны делаю. то их официальный дилир только какието не реальные гарантии и данные дает. А если со слов Воробьёва,то что он там наговорил так это совсем какието космические технологии. Вот и хотелось бы всю правду узнать что да как.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #10 : Января 16, 2009, 23:57:23 pm »
да смотрели. но не те масштабы.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #11 : Января 17, 2009, 00:03:07 am »
нам нужна машина на дальние маршруты,под команду до 5 человек с большим грузом и на длительное пробывание в полевых условиях. Так что по габаритам только пока Старатель подходит.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #12 : Января 17, 2009, 13:52:29 pm »
 ЗЕТ-проект еще посмотрите-может пойдет

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #13 : Января 17, 2009, 14:11:36 pm »
а в чем разница между зетом и треколом. у меня есть видео про зет. как они испытывали на ямале их. так там где они не могли пройти на своих вездеходах я на треколе эти места просто в лет прохожу.к тому же они посещали эти места весной,где снег просто валится под колесами,оседает.Так они и там умудрялись застревать.Так что впечатлений практически нет.На модьемы поднятся не могут с первого раза,трекол спокойно с грузом преодолевает эти подьемы.А грузоподьемность та же что и трекол. У нас 8 треколов,так что смысла нет их приобретать.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #14 : Января 17, 2009, 15:40:01 pm »
А вы ничего не перепутали,уважаемый???8 колесный Зет не был на Ямале никогда,он еще только на испытаниях,Оранжевый 8 колесник на Треколовской резине-не Зет,это Вектор, вот ссылка   http://www.z-project.ru/ ,Вектор вообще непонятно для чего сочинили,вообще у 8 колесников ,да собственно у любых многоколесников должен быть большой ход колес,иначе теряется опора и(или) перегружается трансмиссия,а если отсутствуют межколесные блокировки-то и машина никуда не едет,Живой пример-тот самый Вектор.К примеру ходы колес(каждого )у Тром 8 почти 2 метра,он вообще не вывешивается,кроме этого блокируются все 8 колес ,это ближе к истине. Да,а Трекол вообще трудно назвать вездеходом,только если 6 колесный с 08 мотором и зимой по снегу,тут хоть как-то.
« Последнее редактирование: Января 17, 2009, 15:43:17 pm от Алексей Сургут »

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #15 : Января 17, 2009, 17:03:09 pm »
Я про вектор и говорил. А еще и про 6 колесники их же. Так вот 6 колесники треколу не конкурент. Ну может в плане дизайна только. А что касается 8х8 зетовский я про него слышал. но пока не видел. Там вроде они разработали свою раздатку на 4 выхода. Но двигатель маломощный. Про проект зет я ничего конечно плохого не хочу сказать,ребята молодцы,очень хорошо работают. Но все же это легковые вездеходы.
Складывается впечатление такое что Старатель совсем засекреченный. Ничего никто не говорит о нем. Только лиш красивая рекламма. Ребята с Аквилона не техники. звонили разговаривали,их задача продать.Толком сами ничего не знают.Воробьев в интервью журналистам какието истории сказочные рассказывает. Такое впечатление что он в тундре неделю прпобыл и решил что все знает.
По поводу трекола. Почему его трудно назвать вездеходом? Я его как свои 5 пальцев знаю. Еще с самых первых их выпусков начинал,когда они выпускали с нивовскими раздатками. По любому снегу идет как положено,в любом болоте на нем лазил.По рекам плавал, по тундре хорошо идет даже с перегрузом.Да есть недостатки, слабые полуоси,рвет хвостовики срезает крестовины. Так ведь приходилось возить вес в 1.3 кг на расстояние более 600 верст по тундре.Так что не нужно говорить что он не вездеход. А все эти самоделки с мотоциклетными двигателями это для домашнего развлечения. НАМ НУЖНА МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ. чтоб можно было погрузить груз 2-3т, посадить команду в 5-6 человек,выехать в поле месяца на 2-3. Отработать спокойно и вернуться. Раньше мы использовали трекол и тмку. Но возникали разные проблеммы. Во первых двигателя разные. Одному бензин,другому диз топливо.При переездах приходилось для тмки искать трал. По асфальту не попреш. Газовики тоже напрягали со своими трубами,когда приходилось их пересекать. Зеленые. Так что тром8 и зет это все слабомощные легковые вездеходики.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #16 : Января 17, 2009, 18:32:10 pm »
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ.На треколах тоже покатался не один раз ,слабые места известны,в том числе и с нивовскими раздатками.В наших местах Треколы -только зимой по снегу,летом-дураков нет,болота жидкие,ручьи,реки,озера-таскай его потом.Тром 8 не конкурент  Треколу,при меньшем весе 8 колес вместо 6 и надежная,хоть и необычная трансмиссия.Увезет больше однозначно,но меньше ГТТ .Делался для жидких болот и массового плавания.Не вижу чем Нивовский двигатель 1,7 у Тром 8 более маломощный ,чем 1,5 2108 У Трекола.При всем этом Тром спокойно двигается там,где не идет никакая гусянка,не говоря оТреколе.Удачи в поисках

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #17 : Января 17, 2009, 19:14:32 pm »
собственно разговор то не о треколе и троме,меня интересует сейчас Старатель. Наша основная работа зимой. Поэтому и подбор на более мощную технику.Если заявленная масса пепревозимого груза у Старателя 3т, то пусть он и 2 повезет это уже очень хорошо. И это не считая пасажиров. То в тром и трекол столько не нагрузиш. К тому же 18 машин Воробьева уже гдето ездят (или стоят), вот это то и не известно. Как они эксплуатируются? Какие отзывы? Какие слабые места? Что изменено? Что доработано? Вот это меня интересует. А то что мы с вами тут вдвоем бодаемся так от этого инфы не прибавится. Тем более местность у нас разная. У вас лесотундра, у нас полная тундра,болота тоже отличаются. У вас более жидкая у нас потверже. На гуске летом щас уже не покататься. Сами понимаете. А велосипеды не подходят.
А то что носимся по всем этим местам,так работа такая.И таскаем и трекола и тмки топим. А куда деваться.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #18 : Января 17, 2009, 19:43:27 pm »
А то что носимся по всем этим местам,так работа такая.И таскаем и трекола и тмки топим. А куда деваться.
Ключевое слово-работа такая

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #19 : Января 17, 2009, 23:27:01 pm »
Конечно. Для развлечений как раз и подходят малютки всякие.Ну или у кого хобби такое собирать,или к мотоциклу большие колеса приделывать.