Автор Тема: Пневмоход "МОНСТРИК".  (Прочитано 96434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #160 : Февраля 16, 2018, 10:38:09 am »
 Это схема Соломономобиля , только без подвески ( жаль - она весьма пригодилась бы на скорости )
 Рама складывается вокруг верхнего и нижнего подшипника ШС , никакого "узла перелома", как такового нет.

 Подшипники ШС - верхний на уровне крыши , нижний - на уровне рамы:
Всем Здоровья  -hi-. Вот типа такого и есть в мыслях, только не совсем понятно как рама качается на неровностях ::thinking:::, ну попробую поподробнее почитать про Соломономобиль. -hi-

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #161 : Февраля 16, 2018, 10:46:51 am »
Леха 273,  соломономобили эти на рессорах,ничего там не качаеться.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #162 : Февраля 16, 2018, 10:52:34 am »
Ну вот,с чувством ,с толком.
На легкой 420-450 кг переломке узел поворота делал из большой германской крестовины,правда и кручения тоже был,путём ходила без проблем,кардан под узлом,внутренний шрус WV не на оси поворота,поэтому нужны шлицы на кардане,хода шруса иногда не хватало.
Тогда как Михаил предлагает )) на узел поворота поискать крестовину -hi-

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #163 : Февраля 16, 2018, 10:55:10 am »
Михайлович,  Дорожный просвет с чего уменьшиться? Раму снизу подшить чтоб защитить пенопласт,а сам пенопласт сверху оцинковки естественно. По поводу редуктора сзд вместо КПП 08 я согласен,редуктора достаточно. И диф я бы не заваривал в нем а оставил. Если на моноприводе совсем немного не хватало проходимости то на полном приводе даже с дифами свободными её будет за глаза. Тормоза конечно желательно раздельные на хвостовики мостов,чтоб помогать с воды колесами на лёд выразить.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #164 : Февраля 16, 2018, 11:46:58 am »
Михайлович,  Дорожный просвет с чего уменьшиться?
Алексей , ну согласись что вода выше мостов не есть фертштейн , а вот те же поплавки надобно тогда ниже мостов делать дабы был эффект , в итоге есно получаем клиренс от мышки ушки , оно надо ? Така же история будет ежли спрятать мосты в раму и затем герметизировать . В остальном посту согласен с тобой .
Сообщение понравилось: didulya, Юрий., kot 03

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #165 : Февраля 16, 2018, 12:44:29 pm »
Леха 273, вот и получается- на камерах хорошо иметь Дрюксель (с его недостатками,но который можно в рукопашную выудить из полыньи),а если внедрить твои хотелки (добавить 200кг),то и сам не вылезет,и на пупке уже не вытащить. Редуктор от СЗД я бы тоже не стал ставить для двух мостов ,раз нету для него запчастей (тут дело не в количестве мостов,а в весе и перспективе перехода на ободрыши). Со стороны-логично не пороть горячку, оставить аппарат как есть и потихоньку думать где и как добыть колёса для более тяжелого самоката... и уже от них плясать дальше к трансмиссии (заготовки у тебя есть). Если тяжелый не нужен- строить ещё один Дрюксель для напарника.... На камерах ,твоя затея мне кажется не удачной. Не спеши с выводами- почитай,осмотрись...(может где-то валяются ещё никем не ободранные покрыхи с лаптя... ::cheesy:::).

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #166 : Февраля 16, 2018, 13:00:37 pm »
почитай,осмотрись
Cогласен .
Со стороны-логично не пороть горячку, оставить аппарат как есть и потихоньку думать где и как добыть колёса для более тяжелого самоката... и уже от них плясать дальше к трансмиссии (заготовки у тебя есть).
Викторович , насколько я понимаю нет у человека возможности что то строить подобное (пока) , поэтому что есть то есть .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #167 : Февраля 16, 2018, 13:21:11 pm »
Михайлович, Юра,пофиг где ватерлинии,главное не выше водилы с пасажирами . Главное чтоб все были живы и здоровы,а то что мосты иногда будут купаться не смертельно. Задача плавать не поставлена,только не утонуть. Чтоб на лёд вытащить есть два мужика, веркой дерут и дальше поехали. Если без них то веревки к колесам ,другими концами за лунки.
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #168 : Февраля 16, 2018, 13:39:57 pm »
Юра,пофиг где ватерлинии
Cпорим не по фиг  ::cheesy::: . Cам понимаешь чем выше ватерлиния , тем более становится возможность к опрокидыванию , ибо нет запасу плавучести ежли по выше мостов чутка и с таким объёмом , канешь в этом случае небольшую роль сыграет ширина пневматика , но два с половиной метра опят же не гуд . Ну а подрамное заполнение  пенопластом вообще не спасение к опрокиду на воде . 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #169 : Февраля 16, 2018, 13:50:29 pm »
Алексей , ну согласись что вода выше мостов не есть фертштейн , а вот те же поплавки надобно тогда ниже мостов делать дабы был эффект , в итоге есно получаем клиренс от мышки ушки , оно надо ? Така же история будет ежли спрятать мосты в раму и затем герметизировать . В остальном посту согласен с тобой .


Мне казалось ТС собирается ездить по льду.А не пересекать водные поверхности... тем более с экипажем из трех пиратов.
И плавучесть нужна только для того чтобы если провалился ТТТ не утонуть экипажуЮ не утопить каракат.

В таком случае вода выше мостов  ИМХО пофиг (ну относительно)
Если уж так волнует эмульсия - поставить поддув картера моста В РАЗЫ проще и дещевле чем уходить в другой класс (ободрыш большого размера ... диски безкамерные...двиг японский... АКПП)

ПС А уже опередели - сорри ::shy:::
 

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #170 : Февраля 16, 2018, 13:54:49 pm »
Чтоб на лёд вытащить есть два мужика
  Это у нас Василий МВП спец ,я не...,но думаю- хорошо вытаскивается то,что сверху плавает... (бочку с бензином я так и не смог один...,хоть и на шару была). А потом-тут ещё один + для лёгкого:рыбалка в глухозимье (толстый,крепкий лёд) не ахти...,надо в начале и в конце.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #171 : Февраля 16, 2018, 13:59:31 pm »
А потом-тут ещё один + для лёгкого:рыбалка в глухозимье (толстый,крепкий лёд) не ахти...,надо в начале и в конце.

Да понятно что лучше всего аппарат который сам на лед выходит. НО такого построить далеко не вский осилит...
задача пока стоит сделать аппарат чуть проходимей имеющегося
и обеспечить чтобы 3 человека не утопли

и, понятно, что его нужно делать как можно легче.
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #172 : Февраля 16, 2018, 14:00:32 pm »
Мне казалось ТС собирается ездить по льду.А не пересекать водные поверхности... тем более с экипажем из трех пиратов.
Читаем с первого поста .  ::mail1:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #173 : Февраля 16, 2018, 14:06:19 pm »
Да понятно что лучше всего аппарат который сам на лед выходит. НО такого построить далеко не вский осилит...
задача пока стоит сделать аппарат чуть проходимей имеющегося
и обеспечить чтобы 3 человека не утопли

и, понятно, что его нужно делать как можно легче.
3 Мужика плюс снасти это 300 кг груза- На лед точно не выйдет но и не утонет, поэтому лишние 20 кг на полноценную Кпп погоды не сделают а вот надежность трансмиссии повысят в разы,  на худой конец пенопласт под днище и легкую ручную лебедку поставить.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #174 : Февраля 16, 2018, 14:07:36 pm »
Читаем с первого поста .  ::mail1:::


 ::shy:::

но все равно проще поддув в мосты тогда уж. Даже механика не нужна - накачал камеры от мячей перед заплылом.
на короткий отрезок должно хватить.

А если он втроем речку в 150 метро с течени перескать планирует ::girl_cray:::

И вообще я бы задумался - плыть зимой на вездеходе без лодки. А если камера ... того.
Тут народ ужасался в теме про Шерпа (у кторого заводские шины.. подкачка и лодка) а зимой, на камерах, без лодки и втроем ::crazy:::
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 14:12:48 pm от SLOW »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #175 : Февраля 16, 2018, 14:17:22 pm »
На камерах по снегу и льду не нужна огромная тяга,нет там такого сцепления с поверхностью чтоб тягу несколько сотен килограмм развивать.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #176 : Февраля 16, 2018, 14:20:45 pm »
На камерах по снегу и льду не нужна огромная тяга,нет там такого сцепления с поверхностью чтоб тягу несколько сотен килограмм развивать.
Глубокий рыхлый снег по нагрузке сравним с жидким болотом,  а в некоторых случаях ещё и потяжелее будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #177 : Февраля 16, 2018, 14:23:35 pm »
но все равно проще поддув в мосты тогда уж.
Cергей , мы наверное о разном  ::cheesy::: , в мосты поддувы и прочие атрибуты спасения от попадания воды в мосты нужны канешь , но пока разборки насчёт большой воды без потопления и только на камерах , ну надобно человеку это дело . Я вот тоже мечтаю без проблем барахтаться в воде , но с выпрыгиванием на лёд , хотя..... ::thinking:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #178 : Февраля 16, 2018, 14:39:57 pm »
Глубокий рыхлый снег по нагрузке сравним с жидким болотом,  а в некоторых случаях ещё и потяжелее будет.
Только мокрый липкий снег и только с очень хорошими грунтозацепами. Это все не про камеры,не этот случай. И не надо забывать что на льду снег плотнее чем на земле,он слеживаеться как на крышах,а на земле превращается в крупу от испарений земли

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #179 : Февраля 16, 2018, 14:44:54 pm »
Я то считаю , уже девять страниц . Хотелось бы послушать  начальника транспортного цеха .

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4133
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 18078
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 773749
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 168789
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12677
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52