Автор Тема: КОНЦЕПТ ,,Х,,  (Прочитано 17176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« : Январь 02, 2018, 20:11:43 pm »
Продав свою переломку, которую строил в 2010 г с помощью всех форумов вездеходостроителей, не долго думал и решил создать новый проект, который пока назвал концепт ,,Х,, (название будет потом.) Буду строить цельнорамник.В планах:
-двигатель Лифан (15лс), вариатор
-кпп 2108(или подобные), раздатка Нивы
-передний мост редуктор Тойота М2(пч4.1) уже идет с Владика (через месяц будет по месту),зад.мост или нива(шевроле), или тот-же М2
-подвеска передняя поперечно рессорная, или рессорно-рычажная.,привод карданы от уаз  на кулаки-ступицы Нивы.
-подвеска задняя пружинная с а-рычагом, или рессорная. Если отказаться от Нивмоста, тогда редуктор М2 с подвеской аналогичной передней.
-колеса ВИ-3, или ИП-184.
-кузов-джипа обшитый аллюминием, или попробовать свои силы в стекловолокне.
Проект для двух человек, с грузом 100кг
От советов профи не откажусь, тк многие советы сберегают и нервы и мат.средства.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #1 : Январь 02, 2018, 21:50:26 pm »
..по схеме с раздаткой повесил бы варик прямо на вал кпп
..обшивку убавил бы до минимума, крыша и бока тэнтованые, общая концепция на снижение веса
..могу ошибаться тк к профи не отношусь, но тоже есть задумки по второму проекту
..удачи

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #2 : Январь 02, 2018, 21:59:59 pm »
 У меня на этом форуме( и других профильных) была создана переломка ,,Тяни-Толкай,,, с анологичной трансмисией. Двиг  Лифан,вариатор, кпп08, раздатка, мосты ваз (пч3.9).Я был очень доволен этой схемой, тяга как у трактора (+ иногда подкидывал понижайку в ркп).На переломке присутствовал кунг алюминевый,кабина закрытого типа.Т.ч. в новом концепте, нужно только цельнорамная схема и хорошии хода подвески, желательно приближенные к переломке.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #3 : Январь 02, 2018, 23:31:48 pm »
.по схеме с раздаткой повесил бы варик прямо на вал кпп
и поставить сцепление родное, раздатка предпочтительна, Нивовский мост не рассматривать даже, Волговский есть с такой парой.
.обшивку убавил бы до минимума, крыша и бока тэнтованые, общая концепция на снижение веса

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #4 : Январь 03, 2018, 00:10:53 am »
повесил бы варик прямо на вал кпп
Ну это у меня еще в старой схеме использовано.В новой будет также.
Нивовский мост не рассматривать даже, Волговский есть с такой парой
Езда на Ваз мостах опробована у многих, в том же числе и у меня. Но на переломках, мост всегда проходит рельеф, редко отрываясь от земли, что спасает от ударных нагрузок .Больше того скажу ,езда на Ваз мостах вырабатывает свой стиль езды.Здесь на форуме, у моего земляка koolakova был вездеход ,,Старичок,, шестиколесник. При его полной эксплуатации, не было ремонта ваз мостов, а вездеход не маленький.Конечно, мост Волги лучше, хоть и лишний вес., но очень плохо стало с отечественными мостами( растет конкуренция).Сейчас лучше переходить на импорт.Вот и иду по проторенной дорожке, купил редуктор Марк2. Он у Николаевича уже прошел период обкатки. Для меня в моей схеме пока темнота в подвеске рессорной.Что лучше полная рессорная (как у Остяка), или рессорно-рычажная (как на Альбиносе). Вес на передке небольшой, вот и надо продумывать.

Оффлайн Робинzон

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8276
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #5 : Январь 04, 2018, 16:28:32 pm »
кулаки-ступицы Нивы.

Виталий, а не прорабатывал вопрос с деликовскими ступицами-кулаками?  Они на много лучше нивкиных вписываются в бочку кразколеса. Вылет диска получается правильный.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #6 : Январь 04, 2018, 18:09:51 pm »
Виталий, а не прорабатывал вопрос с деликовскими ступицами-кулаками?
Не смотрел в инете. С Владика запчасть может недорого, а до меня доставка может обходиться дороже запчасти. От филиала ТК еще 350км в одну сторону, итого 700. Конечно посмотрю.Разболтовка ступицы ,как я понял подходит под разболтовку Нивы. Вот сейчас жду два редуктора Марк2, доставку пока не оплачивал, не знаю.Один редуктор вместе с приводами и ступицами, наверное назад впихну. Ну а цена новых кулаков (ивеко) с ступицами от 9т.р пара.К тому же буду переводить на карданный привод (больших скоростей не будет).

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #7 : Январь 04, 2018, 18:34:24 pm »
Посмотрел в инете разболтовку  Делика 5*114.3, на ниве  5*139.7. Как поженить диск нивы с ступицей Делика?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #8 : Январь 04, 2018, 18:46:36 pm »
разболтовку  Делика 5*114.3,

Я в этом не уверен:
на Деликах встречал две разболтовки  5*114.3 и 6 на 139.7
насколько я знаю, 5*114.3 встречалась на заднеприводных
а 6 на 139.7 на полноприводных

Впрочем в том что это правило посеместно утверждать не буду - так на нескольких авто с которыми дело имел (но я не спец по Деликам)

Разболтовка 5 на 139.7 вообще достаточно экзотична:
помимо нашемарок встречалась на
Джимниках европейских (на японских К карах  5*114.3)
на части Витар (на старых) и скорее всего не их копиях а-ля Шевроле трекер (но стоит проверить) ....



Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #9 : Январь 04, 2018, 18:54:34 pm »
 -hi-

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #10 : Февраль 20, 2018, 22:11:44 pm »
Потихоньку собрал комплектующие.Перебрал,заварил диф на кпп 2108.Куплена ркп шнивы.Куплены два редуктора Марк 2(п.ч4.1).Куплен Лифан ,15л.с.(поторопился,потом подумаем),вариаторы.Куплены кулаки,с ступицами Нивы. Заказаны ВИ-З, безкамерки в Мурманск(Владимиру Механику). С дисками будем думать потом.Начинаем ваять,потихоньку.Первым делом надо сделать переднюю подвеску, прототип Альбиноса.Новые рессоры(волга), рассверлены, собраны (временно) в пастели из швеллеров.Их (швеллера).оказывается еще и растачивать в размер болгаркой надо было ::omg:::.Размер длины пастели 440мм.Собраны пока на стяжных болтах, чтобы понять что дальше делать.Попробовал покачаться на рессорном блоке, что то плохо качается.Я ожидал лучшего.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #11 : Февраль 20, 2018, 22:13:30 pm »
Вот начало строительсва подвески рессорно-рычажной

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #12 : Февраль 20, 2018, 22:25:01 pm »
кузов-джипа обшитый аллюминием, или попробовать свои силы в стекловолокне

Я, конечно, полный чайник но посоветовал бы
фанеру с оклейкой стеклом


Это если несущий кузов делать:
в принципе технология проста - важно только раскроить фанеру правильно (можно попробовать программами для строительства лодок пользоваться...
имеет смысл единичное производство т.к. не требует матрицы
давно известно что построить лодку легче чем фанера ( где 4 мм где 6мм), окленная одним - двумя слоями стекла  с реками усиления практически невозможно. Я не беру космичесике технологии и .. клепку и тонкого Д16т (ибо тоже весьма непросто.)




Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #13 : Февраль 20, 2018, 22:32:59 pm »
Я, конечно, полный чайник но посоветовал бы
фанеру с оклейкой стеклом
ОЙ,Сергей, до этого еще далеко.Когда что то будет вырисовываться с трансмиссией,рамой, вот тогда уже буду думать.Но на всякий пожарный, здесь,на форуме,купил 3 листа алюминия.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #14 : Февраль 20, 2018, 22:41:32 pm »
vital,

Я вообще то про несущий кузов говорил.

если городить просто кабинет то ИМХО для ВМ-3 и 15 л.с. нужно делать что то очень "воздушное"

ну и "буханка" из фанеры со стеклопластиком будет жесткой , скорее всего
"на коленке" (да даже не на коленке) сделать ее так чтобы она "работала" совместно с рамой самопальной ... вряд ли возможно...

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #15 : Февраль 20, 2018, 22:46:41 pm »
Ну для такого проекта и колесики оформить соответственно надо. Будут как у Аннушки!  1*11 1*11

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #16 : Февраль 20, 2018, 22:51:56 pm »
Вот мой старый друг.Кунг обшит 3мм алюминием(какой достал).Вся обшивка по кругу,дюраль,титан, что пособили добрые люди.Двиг Лифан 15л.с.Нагрузка два человека (180-200кг)+ лодка в кунге,пила,шмурдяк разный.И все это ездило,где лесовозы таскали трелевочники.Я бы не сказал, что здесь,, воздушность,,.Скорость по бетонке 35км, по лесу,0.5км.За все время поломки: подвижная тарелка вариатора (ведомого), 4 рулевые тяги,и обрывало плохой привар в дифе кпп.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 520
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #17 : Февраль 20, 2018, 23:16:29 pm »
Была мысль использовать привода Марка в кулаках Нивы.Но сцук ,вот этот внутренний бортик шруса марка больше нивкиного шруса, и не лезет внутрь кулака.Обточить скорей не удастся ,токарь такие закалки боится.А так все хорошо думалось ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #18 : Февраль 21, 2018, 00:09:22 am »
Вот мой старый друг.

3мм люминь это вообще то на конуса... с запасом  небольшим::cheesy:::

Опять же ... чайник я ... но с моей пихты кузова совершенно разные - старый переломка - две тележки короткие и с одной точкой опоры.
а сейчас относительно длинный батон и два моста

совершенно по иному работать кузов будет, мне так кажеться...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4389
  • Откуда: сокол
КОНЦЕПТ ,,Х,,
« Ответ #19 : Февраль 21, 2018, 00:36:50 am »
,токарь такие закалки боится.
Привози ,будем испытывать новые пластины К 25. ::cheesy:::

 

Перенесено: Цельнорамный 4*4, концепт НИВКА

Автор Робинzон

Ответов: 0
Просмотров: 955
Последний ответ Апрель 15, 2017, 10:05:04 am
от Робинzон