Автор Тема: Идея пневмоподвески в шинах низкого давления  (Прочитано 48347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #100 : Ноября 26, 2017, 15:41:30 pm »
Да не будут они друг друга жевать. В крайнем случае можно смазать силиконовой смазкой.
Ну хорошо не будут , смажем . А как всё таки крепить то такое количество , или в свободном состоянии телепатся будут ?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #101 : Ноября 26, 2017, 15:43:21 pm »
Были перекачаны колеса . Перетечка с упорных задних колес в передние создавала разные радиусы качения что плохо отражается на работе замкнутой сблокированной  трансмиссии .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #102 : Ноября 26, 2017, 15:44:39 pm »
И зачем тогда ставят амортизаторы
Я не ставлю . Но за ето расплачиваются борта покрышек :( . Тебя ждет тоже самое но с большим гимороем .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #103 : Ноября 26, 2017, 16:04:44 pm »
Ну что тут непонятного. Обычная шина, чтобы борта не жевало, должна быть сильно накачаны. Борта покрышек не жуются, но и шина не амортизирует.
Если в шину вставить такую оболочку, то картина меняется. Шину можно накачивать не так сильно. Без оболочки обычная шина при таком давлении проминается. Так вот оболочка дополнительно действует на шину и распрямляет шину. Шина не проминается при меньшем давлении в шине. Но в то же время при наезде на препятствие, шина проминается, как менее накачанная шина.
Ну что тут непонятного. Сама лента, на которой закреплены колбаски приклеивается к шине, а боковые поверхности колбасок, которые соприкасаются между собой, смазываются силиконовой смазкой.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #104 : Ноября 26, 2017, 16:05:01 pm »
Все больше пока нет времени воду лить . Интересно конечно но бессмысленно .
Смысленно . Рессора предполагает расчет упругости , без него никуда , современные люди вроде . Ландо и тот чего то считал . Пневмо баллон обладает характеристикой упругости от нуля до бесконечности (т.е. пока не лопнет ) Какой закон физики ты хочешь внедрить чтоб улучшить его характеристику ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #105 : Ноября 26, 2017, 16:13:29 pm »
Ну что тут непонятного. Сама лента, на которой закреплены колбаски приклеивается к шине
Опять я как в первый класс  ::cheesy::: . Колбаски то с какого материала ? или есть супра клей который при большом туда сюда ходе колбасисек будет держать ? Петрович надобно бы определится , иначе общая система без вроде мелочей это так себе .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #106 : Ноября 26, 2017, 16:35:18 pm »
Если за колбаски речь вести то понятно из чего такое делать.
Есть такая тряпка air dec - там не колбаски а просто два слоя тряпки (газоплотной) соединенных ниточками. Ниточки достаточно плотно (несколько штук на кадратный сантиметр).

Основной плю с в том что в отличие от всех вариантов со склейкой камеры - ее
1. можно купить в магазинах
2. есть люди которые из нее хоть что склеят ... хоть что  погаречился, но "беговую" как два пальца. 

Мерять это издели в зарплатах не хочу (не красиво выйдет), но это хоть сделать можно.

Там есть ограничение по давлению - не больше 0.8 - 1 атм, но при таких давлениях это совершенная доска (сравнима по жесткости с обычной авто шиной накачанной) т.е. в рамках пневмоходов совершенная доска.

Правда будет ли оно жить в колесе - сминание .. трение я не знаю.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #107 : Ноября 26, 2017, 16:35:35 pm »
Бредятина,с начала и до конца. -hi-  Чтобы была подвеска, должен быть упругий элемент---рессора , пружина, торсион,пневмоподушка--любой!!  Чтобы амортизировало должен быть амортизатор!! АМОРТИЗАТОР--- гасит колебания упругого элемента подвески.  Петрович никогда не ездил на шинах низкого давления, поэтому начинает фантазировать.    Что бы ты во внутрь не вставил, усилие будет передаваться от диска через борт на протектор.  Что бы ты во внутрь не вставил на спущенном, борт покрышки, всё равно будет жевать. Т.Е. твоя приспособа не продлит жизнь покрышке.  Создаст самообман на малой скорости и на очень небольшое время, т.к. сама себя сжуёт и очень быстро!!  Чтобы пневматик на пересечёнке не прыгал, я ставлю сдвоенные амортизаторы  т.е 8 шт.  И там где любая машина едет 10-15км\час, я еду 35-40!! -hi-   Если понизить давление---будет ЕЩЁ лучше--- но это укорачивает жизнь покрышке!!!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #108 : Ноября 26, 2017, 16:41:09 pm »
МВП,

Василий. Так то ты прав - лучше бы кашу расхлебывал автор.

Если думать про жксперимет - я вижу единственный реальный способ проверть - если сможем найти потрох в который вложиться колесо от велосипеда (спортиного)
это единственная трубка которая приходит в голову

самим клеить такую штуку что из камер что из пожарного шланга - блудняк
из айр дека можно ... но мне, честно, денег жаль  778? .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #109 : Ноября 26, 2017, 16:47:39 pm »
Чтобы внутренняя камера не терлась об покрышку, можно залить в каждое колесо по несколько литров смазки, на основе воды.  И ещё, беговая на низком давлении не плоская, а волнообразная, внутренняя камера будет беречь борт покрышки от жевания.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #110 : Ноября 26, 2017, 17:04:03 pm »
Делать колбаски можно из материала "юбки" от СВП. Он хорошо противостоит истиранию. Да сейчас можно найти клей для любых нужд. Колбаски и так сами прижимаются с внутренней поверхности шины. Они же изнутри давят на шину препятствуя промятию шины. Возможно, что система будет работать и без клея, за счёт самоприжима колбасок. Но это можно проверить только во время эксперимента.
Я уже 6 страниц объясняю. Все нужные законы уже есть и не надо придумывать новых.
Если кто-то не понял, то это не значит, что это не правильно.
Этот вариант подвески соответствует примерно такому, когда амортизаторы как бы стоят внутри шины.



Естественно, что обычные амортизаторы внутрь шины ставить никто не будет. Так вот оболочка внутри шины играет роль этих амортизаторов внутри шины. В этом случае неподрессоренная масса очень небольшая по сравнению с массой шины с диском и прочим. Это будет вес проминаесмой части шины и оболочки. Колесо 2000 мм будет весом под 200 кг и более. И какие нужны амортизаторы в этом случае. То, что годится для небольших колёс, не подходит для больших. Никто же не ставит на танкер двигатель в виде увеличенного в размерах подвесного мотора.
 А эксперимент, я так думаю, лучше провести с шиной 1600 мм. Камера от заднего колеса Т-40 вполне должно подойти по размерам. Просто вставляется камера внутрь шины и накачивается, чтобы плотно сидело внутри. Потом накачивается сама шина, чтобы не было промятия. И сравнивается.
Читал, что вроде как велосипедные трубки у гонщиков накачиваются до 10 атмосфер. В принципе можно и их. Но несколько штук.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #111 : Ноября 26, 2017, 17:39:30 pm »
Одной даме объясняют принцип передачи телеграмм по подводному кабеля из Европы в Америку. Объяснили. Спрашивают
Понятно?
Дама отвечает
Понятно. Только не понятно, почему телеграммы приходят сухими.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #112 : Ноября 26, 2017, 17:41:59 pm »
И уже 6 страниц автор льёт воду...
Ниии он с мельницами борется .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #113 : Ноября 26, 2017, 19:16:17 pm »
Мне прислали такую картинку. Вот такую примерно сложную конструцию заменяет простая оболочка в шине.



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #114 : Ноября 26, 2017, 19:26:16 pm »
 Чёрт те что с бантиком в боку  ::crazy::: , лягуха по болоту -дэр шлёп дэр шлёп  ::cheesy::: . Проще с газонаполненных амортов соорудить  таку же хренотень  ::cheesy::: .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #115 : Ноября 26, 2017, 19:50:41 pm »
Одной даме объясняют принцип передачи
Крутящего момента на беговую дорожку , а она кроме 50кг цепей от ступицы до транспортерки не видела . Как ей обьяснить что , то что может разрывной момент длительно держать в течении нескольких лет в костылях не нуждается .
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 19:57:02 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #116 : Ноября 26, 2017, 20:23:30 pm »
Очень жаль что у меня на старом компе пропала большая коллекция поломанных дисков . Попробуй сам нарисовать график нагрузок на любимом тобой колесе на 2000 , да в прочем разницы то нет . Ну хотя бы с шагом в диаметре 0.1м . Я как понимаю ты проект внедряешь не для прислоненного к забору колесу .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #117 : Ноября 26, 2017, 21:01:32 pm »
Хотя не надо проводить расчетов , меня уже не переубедить , я никогда не променяю свои мягкие тапочки которые не раз и не два выручали из беды и шлепают как кошкины лапки по торосам и застругам не вваливаясь в снежные переметы и не рушат закрайки тонкого льда .Мне нравятся плюшки под колесом которые образуют складки в виде обратной елки заменяя тракторный протектор в грязи и очищаясь выстрелом при выпрямлении при буксовке .


Я слишком долго к етому шел  , и если и придется модернизировать  колесо , то только на бескамерку .
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 21:10:56 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #118 : Ноября 27, 2017, 22:23:14 pm »
У такой подвески такая особенность. После переезда препятствия, в работу вступает другой участок шины и оболочки. А промятый участок может спокойно восстанавливаться в течении почти полного оборота колеса. Если сравнить с обычной подвеской, то в ней колесо должно мгновенно после переезда препятствия снова прижаться к земле. С большим колесом это не возможно. А с такой пневмоподвеской вполне нормально. Это вам не пневмоциркуляционная подвеска Шерпа, в которой может быть такое. Цитата со сноумобайла
Цитата: TImka21213, post: 4427951, member: 93808
Одновременный удар в два колеса на высокой скорости оборачивается подскоком с отрывом четырёх колёс и дальнейшей серией прыжков в стиле "мишка гамми". На прямой ничего страшного: достаточно повиснуть на руках чтобы смягчить удары и сбросить газ для погашения лишней скорости. Но в повороте такие прыжки опасны потерей управляемости, поэтому пожалуйста будьте внимательны и не гоняйте сломя голову на пневмоподвеске, которая больше предназначена для размеренного движения.


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #119 : Ноября 27, 2017, 23:12:52 pm »
После переезда препятствия, в работу вступает другой участок шины и оболочки. А промятый участок может спокойно восстанавливаться в течении почти полного оборота колеса.
Нифига не понял , там скорость распространения газа какая ? Или оно чем наполнено ? Там как так неравномерно на оболочку давление распределяется ?  У тебя ж велосипедное колесо под рукой , заряди его в токарный станок и ролик прижми , за роликом сверх скоростной камерой поснимай на какую тысячную долю вмятина отстает .
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 23:19:19 pm от МВП »

 

Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.

Автор AleXXX4912

Ответов: 43
Просмотров: 20259
Последний ответ Ноября 26, 2017, 18:03:25 pm
от puikas
Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 3181
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Сузуки Джимни на шинах низкого давления

Автор bubafonja

Ответов: 33
Просмотров: 21134
Последний ответ Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
от mutant323f