0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот с ведомым вариатором я повозился- первый вариатор не прошел и тысячи км как разбило неподвижный диск
С ведомым на пневматнике особо ни чего мудрить не надо,чисто заводские настойки и всё(передачи помогут),(акромя межосевого нужно сделать поменьше мм на 3 дабы облегчить включение передач. ИМХО)
а вот ведомый как раз настраивается, только под затяжку пружины отверстий просверлить нада ..+ 30;60 гард.
плотнее лень
в итоге через ..опу пришли к расчётам
с ПЧ "3" на больше..мотот 15лс, тяга -2,5гк/м, и будет ва щастье
я имею в виду на пневмате чтоб на стену "лез"
меня в восьмидесятых Буран и на сколько я помню там на ведущем вариаторе стоял подшипник между щеками. И на холостых ремень опирался на подшипник и не было самохода. Были такие вариаторы или я обманываюсь?
И ещё, по ходу, пришлось ставить стопорное кольцо.
..обычно на валах упор там,где у вас стопорное кольцо, те неподвижная тарелка запрессовывается с правой стороны
у балтОв другая конструкция вала,
А я сейчас прочитал , что такой есть под названием Альпина. Или он и есть "краб"?
Тема хорошая. Но, извините, надо модератору почистить.
Нет Альпина это другой вариатор, намного лучше "краба", у меня на буране сейчас стоит, по сравнению с сафари небо и земля, но под четырехтактники их не делают.
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.