Автор Тема: Суровый 2  (Прочитано 17171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« : Ноябрь 10, 2017, 17:55:53 pm »
Начал постройку четырехколесного пневмохода 4на2 на базе оки, долго думал нужен ли мне полный привод и решил остановится пока на заднем, но если не понравится будет возможность и передний ведущим сделать на выезд из засадного места.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2017, 18:00:29 pm »
Разбираю донора, с него мне потребуется кпп, передняя подвеска со ступицами и рулевым, задняя балка с амортизаторами и часть кабины.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« Ответ #2 : Ноябрь 10, 2017, 18:03:45 pm »
Варю раму, сразу прошу совета куда добавлять распорки с косынками? Должна ли рама быть герметичной?
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 18:14:30 pm от ВячеславН »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2060
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Суровый 2
« Ответ #3 : Ноябрь 10, 2017, 18:59:34 pm »
Сломает раму. Надо примерно по синим линиям делать. Поставь на брёвнышки и встань на поперечину и увидишь как её гнет .
Рама должна быть герметична если из профилей, косынки в углы, поперечных швов не должно быть.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 19:03:40 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2060
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Суровый 2
« Ответ #4 : Ноябрь 11, 2017, 07:27:10 am »
Можно по другому сделать. Узкую раму сделать сплошной до конца, а широкую к ней приварить. Тогда будет крепко и не надо морозить всякие усилители.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« Ответ #5 : Ноябрь 11, 2017, 13:31:58 pm »
Трубы на цельную нет. Эту попробую усилить.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2060
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Суровый 2
« Ответ #6 : Ноябрь 11, 2017, 14:00:50 pm »
Может конечно знаешь, но напомню некоторые правила сварки рам. Состковывать два отрезка лучше под углом, а усилители делать в виде или вытянутого ромба или вытянутого шестиугольника, нижнюю полку, которая работает на растяжение можно усилить двумя уголками, но опять же не делать ни одного поперечного шва .

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3624
  • Откуда: сокол
Суровый 2
« Ответ #7 : Ноябрь 11, 2017, 15:15:29 pm »
но опять же не делать ни одного поперечного шва .
Не совсем верно,сваривать трубы нужно,но после этого усилить место шва, как указано выше.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2060
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Суровый 2
« Ответ #8 : Ноябрь 11, 2017, 15:19:50 pm »
,сваривать трубы нужно,но после этого усилить место шва,
Ну, это естественно, что надо сварить сначала  ::cheesy:::

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« Ответ #9 : Ноябрь 11, 2017, 20:16:15 pm »
Про наращивание в стык не подумал чегото сразу, теперь поздно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7268
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Суровый 2
« Ответ #10 : Ноябрь 11, 2017, 20:52:30 pm »
Про наращивание в стык не подумал чегото сразу, теперь поздно.
Ничего не поздно  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3153.0



« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2017, 21:06:11 pm от МВП »
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2060
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Суровый 2
« Ответ #11 : Ноябрь 11, 2017, 21:10:16 pm »
Чего поздно? Делай как я нарисовал в первый раз. Если длины не хватит наростишь спереди - там нагрузка небольшая. Поперечину отрежь, на широкой выпили с внутренней стороны сегмент, согни и соедени с узкой рамой. Потом усилишь ромбами ро бокам и снизу уголками. Поперечина вообще тебе нахрен не нужна. Её используешь на удлинение спереди, если нужно. В углы ввари усилители , сделанные из этого же профиля или одинакового по высоте, но шире. С такой рамой нельзя дальше делать.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« Ответ #12 : Ноябрь 11, 2017, 21:19:44 pm »
Поздно потому что уже сделал на что своего соображения хватило, тока не сфоткал камера села.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7268
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Суровый 2
« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2017, 21:21:53 pm »
Наружная полка профиля должна привариваться к наружной , внутренняя к внутренней . У тебя вся балка к одной стенке приварена .  Герметичность тоже желательный элемент .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Суровый 2
« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2017, 21:30:30 pm »
Боковые дыры я заварил, на счет герметичности думаю получится сделать чтобы вода не попадала.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Суровый 2
« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2017, 22:11:11 pm »
ВячеславН, Слава,мне вот тоже бывает сложно в голове представить обьёмную конструкцию и прикинуть где слабые места, потому стараюсь не проваривать и не усиливать пока не сложиться весь скелет. Иногда по три раза одни и те же  места переделываю (сначала налеплю,а потом в этом месте сидуха,крыло,ящик оказывается лучше всего усилит... и не надо было). Тут опыт нужен- дело наживное ! А пока всё правильно:
уже сделал на что своего соображения хватило
...,но на ус мотай !
Сообщение понравилось: ВячеславН, Юрий.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Суровый 2
« Ответ #16 : Ноябрь 12, 2017, 13:16:23 pm »
Сломает раму. Надо примерно по синим линиям делать.
Не сломает, понятно что может твой вариант и лучше, но его тоже хороший.  Ему надо просто доварить немного профиля ! Вот у знакомого такая рама, он охотник, явно не один ездит . Что скажешь ? Думаю автор фото не против ))))

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2060
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Суровый 2
« Ответ #17 : Ноябрь 12, 2017, 13:27:03 pm »
Здесь поперечина у заднего конца рессоры, а не в середине рамы и широкая часть рамы продлена дальше. Другие нагрузки совсем .

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Суровый 2
« Ответ #18 : Ноябрь 12, 2017, 14:27:22 pm »
Здесь поперечина у заднего конца рессоры, а не в середине рамы и широкая часть рамы продлена дальше. Другие нагрузки совсем .
он также доварить может, но лучше бы сразу было предусмотреть.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4612
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Суровый 2
« Ответ #19 : Ноябрь 12, 2017, 14:35:27 pm »
Ему надо просто доварить немного профиля !
Вот этого и надо избегать, наваривания лишнего профиля, хотя в данной конструкции с салоном ока, однако вес не главное. ::cheesy:::