0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Было бы хорошо, если бы все так просто было.
. Лучше традиционного фрикционного сцепления для механических переключений пока не придумали. Вариатор, конечно, удобно. Но за любое удобство приходится платить.
Ну Рыси снегохода у меня не было,но были бураны и тайга.и везде в книжках.старых. по бурану эти передаточные числа были указаны.на Тайгу эти же цифры были указанны в сервисной книге по ремонту.
про усиленный кулак, на узле перелома.
У меня на ведущем вариаторе максимум до половины выходит, следовательно на оборотах ПЧ ровно 1
на какой передаче КПП ??
Цитата: евгеха от Сегодня в 00:06:37на какой передаче КПП ??на 4
вот ежели только под горку,или переключаться на третью.
Кто как думает: схема у меня такая: лифан 17 - вариатор Сафари плюс ведомый буран - КПП ОКА с ПЧ 4,54 - мосты ВАЗ с ПЧ 4,3 - колеса бескамерки ИДП-284 (диаметр 1100). Если в КПП поставить родное оковское сцепление, выдержит ли оно нагрузки?
А куда оно денется.
Может и не выдержать.
И все-таки вопрос: можно ли поставить родное сцепление?
Конечно можно.
169нм 2-й вариант при допуске 50нм
У меня на ведущем вариаторе максимум до половины выходит, следовательно на оборотах ПЧ ровно 1.
Юрий , что за вездик, какие колеса ? Я про второй. Трекол 1300 х 600 ?
вездик друга.
Ватерлиния конечно хороша,но нужны весла.
Автор ivan2017