0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите кто-нибудь, алюминий или дюраль, и какой толщины?
а сделать греметичной ложку с обшивкой из AL без сварки
Вот лодка этого бортоповоротника полностью на клёпках через герметик
Если сварка не критична
Варить не собираюсь, будет на вытяжных заклепках
Нужно заварить низ 1,5 мм железо , а дальше можно клепать . 1 мм железо на лодке бывает на камнях прорывается ( были случай ) . Алюминька на первом пне , оторвётся от заклёпок , а потом переделывать , всё разбирать . Лодка из 1,5 мм железа , добавляет вес около 30 кг , но их можно сэкономить на раме .
Особо мысль сформулировать не получилось , но как то так
Мысль понятная. Низ буду клепать АМГ2 иди Д16, что найду, на заклепки, через некоторое расстояние (через полметра) болты м6, чтобы посильнее прижать, чтобы заклепки только на прижим работали, а от сдвига будут болты держать. В середине рамы тоже есть откосины и поперечины, еще к ним будет клепаться и прикручиваться, так что ничего никуда не сорвет и не сдвинет. С герметиком все плотно будет. По бокам оцинковкой буду клепать с герметиком.
Обшит железом на сварке. Рама очень жесткая и легкая и мотор стоит в ней от жигулей классики, а не от оки как на Чебоке. И жесткости хватает за глаза.
1,5 мм - варить лучше. И к нему что либо приварить надежней.
Автор ivan2017