0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Очень не постой маршрут.Смотрел с лёгкой завистью...
ВСЁ ЧТО ВЫСТУПАЕТ МНЁТСЯ И СБРИВАЕТСЯ
Виталий76, то что конструкция Шерпа удачна никто и не спорит...
...В дальняк отправляться на короткой бесподвесочной машинке это примерно как ехать 469-м и Патрике, оба едут, но после козлика есть желание упасть в траву и отлежаться часик после прохвата пары сотен километров...
...АГ-20 больше под комфорт, или ты веришь что машина на полтонны тяжелее пустая и длиннобазней будет с лучшей проходимостью по жиже и канавам?
...Но денег даже с его комплектующими своих не стоит(мое мнение)...
И когда ты реально поездишь на безподвесочном вездеходе на больших колёсах, объединённых пневмоциркуляционной системой, с возможностью быстрой регулировки и выбора нужного давления, то поймёшь, что не очень-то он уступает в плавности хода своим подвесочным собратьям.
Разница в весе у вездеходов меньше, чем ты сказал, колёса у AG больше, протектор другой, длинная база где-то плюс, где-то минус...
Почему ж, я делал пневмоциркуляционную...
...ездить можно только на лепёшках и медленно, быстро более-менее страшновато...
...На подъёме сильно проседают задние колёса аж редуктора гудят...
На каком аппарате? Где можно посмотреть?
Правда в основном те, кто в своей жизни не смог придумать ничего иного, кроме как воткнуть на заводские мосты колёса большего диаметра.
Против Шерпа ни чего не имею.
Да вроде и никто не имеет, существуют-же квадроциклы на огромных колёсах для такого назначения, так подумать техника тоже странная застывшая в определённом габарите. Так пусть и бортоповоротники колёсные существуют
Не посмотреть нигде, а так обыкновенная переломка на 1200х500 типа Краз, трубы 38...
Виталий76, кстати, раз ты фанат бортоповорота можешь реально сказать и правдиво срок службы бортовых цепей и шин. Нигде нельзя узнать сколько шина пробегает километров в среднем.
Я это к тому, что 90% всех вездеходов, каракатов, АПП, созданы на базе заводских мостов и больших колёс, а Виталий своим постом кидает камень в огород каждого, кто построил вездеход на заводских мостах и больших колёсах.
Спорят, причём до усрачки. Правда в основном те, кто в своей жизни не смог придумать ничего иного, кроме как воткнуть на заводские мосты колёса большего диаметра.
спрос на нее не утихает
Странно, да?