Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 76934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Делаем диски
« Ответ #1220 : Июль 06, 2018, 21:15:27 pm »
Вот так я решаю вопрос бортирования покрышки, когда ввиду различных причин (например тормозные механизмы большого размера, длинные сошки поворотных кулаков) приходится использовать сердцевину большого диаметра  и при большом отрицательном вылете наружный конус получается слишком пологим. Бортировать покрышку на такой диск иногда просто невозможно. Но выход есть, но выход есть. Как всегда простой, но надежный.

 

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3257
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Делаем диски
« Ответ #1221 : Октябрь 17, 2018, 11:03:45 am »
Бедлоки у меня старинные: тип " Ч" (40-25-20). Юра 76 попросил меня замерить толщину борта каждого пороха и прихватил внутренне кольцо на этих расстояниях для каждого потроха свои бедлоки. Может сделать универсальное расстояние? И  какое? А то вдруг мне ободрыши захочется поставить ::shy:::

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3257
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Делаем диски
« Ответ #1222 : Октябрь 17, 2018, 22:00:28 pm »
И что все так делают?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Делаем диски
« Ответ #1223 : Октябрь 18, 2018, 22:27:20 pm »
И что все так делают?

Конечно нет, это маразм какой-то делать индивидуальные диски. Уж лучше сделать 40-20-20, а длину болтов подобрать можно любую.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3257
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Делаем диски
« Ответ #1224 : Октябрь 18, 2018, 22:39:34 pm »
Конечно нет, это маразм какой-то делать индивидуальные диски. Уж лучше сделать 40-20-20, а длину болтов подобрать можно любую.

Поздно.... Бедлоки уже собраны .

Оффлайн Юра 76

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Откуда: ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ Г ЛЮБИМ
Делаем диски
« Ответ #1225 : Октябрь 18, 2018, 23:09:09 pm »
DIV,
А вчем маразм?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Делаем диски
« Ответ #1226 : Октябрь 19, 2018, 01:49:24 am »
Юра 76, ну слово "маразм" наверное это я слишком грубо выразился. Я раньше тоже считал, что , если посадочное имеет толщину 25...27 мм, то обязательно надо брать полосу, к которой привариваются удлиненные шириной 25 (а то и 30 мм). А если это однопучковая резина, то что брать сороковку? Зачем?  Там за глаза хватает бурта в 16 мм (полоса с гайками 20 мм и к ней приваривается упорное кольцо 4х20, 20-4=16мм), а болты для однопучковой резины взять длиной не 20 мм, а 40-45 мм. Вот и получается, что на один и тот же диск можно поставить покрышку и с толщиной посадочного 18 мм, и 20 мм, и 25 мм и даже 40 мм. Просто менять длину болтов и всё.
Сообщение понравилось: Юрий., Юрий Егоров

Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Откуда: Томская область с.Первомай
Делаем диски
« Ответ #1227 : Декабрь 21, 2018, 17:53:03 pm »
Приветствую мужики!!! Может есть у кого черчеж для блинчика под УАЗ ступицу? Заранее спасибо -hi-

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Делаем диски
« Ответ #1228 : Декабрь 21, 2018, 20:20:04 pm »
Приветствую мужики!!! Может есть у кого черчеж для блинчика под УАЗ ступицу? Заранее спасибо -hi-
Пожалуйста:
Сообщение понравилось: Юрий., МВП

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Делаем диски
« Ответ #1229 : Декабрь 21, 2018, 21:46:26 pm »
Привет Всем. Подскажите,что делаю не так. Развертку рассчитываю на программке, все как положено,расчерчиваю циркулем все окружности. Вырезал первые развертки под безкамерку маленькой болгаркой и тонким диском ,болгарку зажимал типа в циркуль,следующий комплект дисков  вырезал уже плазморезкой с циркулем.
Проблема такая,беру сердцевинку 10мм,на посадочном(с верхнего края) сердцевинки делаю в токарном станке проточки глубиной и шириной по 2 мм,чтоб конус лучше и точнее садился. Прокатал развертки,прихватил между собой поперечный шов,пробую одеть! А не подходит и приходится верхнюю часть конуса шлифовать болгаркой пока не сядет и снимаю,2-3 мм по кругу.
Может нибудь делал так и подскажет,где ошибаюсь?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5076
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Делаем диски
« Ответ #1230 : Декабрь 21, 2018, 22:07:10 pm »
Может нибудь делал так и подскажет,где ошибаюсь?
Меньший диаметр конуса указываете наружный, а садите на внутренний диаметр и при этом погрешность на толщину металла не даете, вот и все.
К примеру, диаметр сердцевины 100 мм, забиваете в проге диаметр 104, если толщина металла конуса 2 мм, при этом внутренний будет 100, и все сядет.

Сообщение понравилось: РедБулл, любовин павел

Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Откуда: Томская область с.Первомай
Делаем диски
« Ответ #1231 : Декабрь 21, 2018, 23:13:52 pm »

 Пожалуйста:
Спасибо большое 1*11


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Делаем диски
« Ответ #1232 : Декабрь 21, 2018, 23:38:16 pm »
Genri777, а сейчас, чтобы не переделывать, обстучи малый диаметр конуса молоточком изнутри, а снаружи придержи резиновой кияночкой.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2018, 23:59:03 pm от DIV »
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Делаем диски
« Ответ #1233 : Декабрь 21, 2018, 23:46:51 pm »
 -hi-
Меньший диаметр конуса указываете наружный, а садите на внутренний диаметр и при этом погрешность на толщину металла не даете, вот и все.
К примеру, диаметр сердцевины 100 мм, забиваете в проге диаметр 104, если толщина металла конуса 2 мм, при этом внутренний будет 100, и все сядет.


Благодарю

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #1234 : Май 16, 2019, 13:06:12 pm »
Делаю себе диски, под свои нужды. Согнул полосу в кружочки, сделал кондуктор, пакетами на каждый диск насверлил. Теперь вопрос - надо ли все-таки для бортового поворота посадочное? Сомнения в "бюджетном" бедлоке просто у меня. Надо дальше делать кондуктор для центровки и сварки диска, а посадочное увеличивает высоту кондуктора. Знающие кто что может подскажет?


Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Делаем диски
« Ответ #1235 : Май 16, 2019, 16:14:42 pm »
чага, для разового изготовления кондуктор считаю излишеством. Чтобы диск был более-менее ровным( с биением до 3-4 мм) надо соблюсти следующие условия:
-Кольца должны быть круглые. Поможет простенький кондуктор как на фото.
-все кольца и серединка должны быть соосны. Здесь можно обойтись без кондуктора - конус сам центрует диск. Но надо выкройку точно вырезать, ровно завернуть в конус.
-кольца должны быть без восьмерок. Тут поможет просто ровный стол. К нему прикручиваешь кольцо-шаблон и на нем собираешь диск.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Делаем диски
« Ответ #1236 : Май 16, 2019, 16:21:47 pm »
 Диски без посадочного, знаю точно, разулись у Демантоида на бортоповоротнике. Если пойдешь по пути упрощенного бэдлока делай больше болтов, минимум 20 на сторону, и распорное кольцо. Это даст возможность нормально все затянуть:

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Делаем диски
« Ответ #1237 : Май 16, 2019, 16:25:19 pm »
Посмотрел внимательней твои фотки. Когда сверлил кольца ведь уже знал какой будешь делать бэдлок-с посадочным или без него.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #1238 : Май 16, 2019, 18:04:57 pm »
Иван Андреич, подскажи а зачем бедлок и болты сквозь покрышку? Что это дает?
Когда сверлил кольца ведь уже знал какой будешь делать бэдлок-с посадочным или без него.
до конца еще не решил - как буду обдирать : снаружи или вырывать потрох, от этого и танцы с бубном с диаметрами сверлений.
Я вот как думаю: если загну профтрубу 20х20 в диаметр посадочного, сымитировав покрышку, буду в кондуктор ложить посадочное уже просверленное кольцо, в него кольцо из профиля, внутрь кольца из профтрубы прокатанную в круг полосу 20х4, обожму струбцынами, и прихвачу к посадочному кольцу.(потом обварю конечно). Думаю должно получиться.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #1239 : Май 16, 2019, 18:09:04 pm »
разового изготовления кондуктор считаю излишеством
Просто уже делал диски "на коленке", по советской технологии, правда они камерные , ну и в кондукторе как то лучше как мне кажется выйдет.

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 11552
Последний ответ Май 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 9883
Последний ответ Декабрь 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 29
Просмотров: 19202
Последний ответ Апрель 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 13100
Последний ответ Октябрь 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор Робинzон

Ответов: 59
Просмотров: 13883
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW