Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 276596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #180 : Мая 03, 2010, 02:14:50 am »
А откуда у Вас много полиуретана?
Настоящий полиуретан получают из 2-х компонентного состава. Бывают ещё полиуретановые клеи, полиуретан разведённый ацетоном, механические свойства клея значительно уступают полиуретану настоящему.
Резину мазать лучше всего резиновым клеем, или сырой резиной разведёной бензином
А я с Вами в разных странах живу, - вот поэтому, наверно.......
а на полиуретане - ой скока много всего, и лаки. и пропитки, и грунтовки, и .....,.....
Так вот и спрашиваю, КАК ободранную покрышку с открытыми нитками защитить от внешних атмосферных воздействий? С уважением.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2010, 02:24:42 am от Вован Я »

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Делаем диски
« Ответ #181 : Мая 03, 2010, 12:01:59 pm »
А я с Вами в разных странах живу, - вот поэтому, наверно.......
а на полиуретане - ой скока много всего, и лаки. и пропитки, и грунтовки, и .....,.....
Так вот и спрашиваю, КАК ободранную покрышку с открытыми нитками защитить от внешних атмосферных воздействий? С уважением.
В нашёй стране, резины тоже полно.
Обращайтесь:
http://www.ushk.info/index.php?page=products&pid=101622

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #182 : Мая 04, 2010, 12:48:23 pm »

А я с Вами в разных странах живу, - вот поэтому, наверно.......

Так вот и спрашиваю, КАК ободранную покрышку с открытыми нитками защитить от внешних атмосферных воздействий? С уважением.
Далеко я от Вас, дорого обойдется. Мне, до Евросоюза - всего 200км. Поэтому и резины нет, а только полиуретан.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Делаем диски
« Ответ #183 : Мая 04, 2010, 22:25:23 pm »
Всем привет,продолжу отчёт о проделанной работе по изготовлению диска переднего колеса для трёхколёсника.
Учёл наказы Александра Кузмича по усилению конусов с внутренней стороны малыми конусами и шайбами.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Делаем диски
« Ответ #184 : Мая 04, 2010, 22:34:50 pm »
После подгонки конусов по внутренней длине окружности(бочки),туго забил всё это хозяйство во внутрь бочки.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Делаем диски
« Ответ #185 : Мая 04, 2010, 23:11:14 pm »
Вварил трубку под сосок

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #186 : Мая 10, 2010, 02:35:52 am »
Всё начинается с запорных колец. Мы их иготавливали из отбортовки открытых двухсотлитровых бочек. Сейчас бочек практически не найти, ......
Мне отрезали с 200 литровых (импортных) бочек отбортовки, НО толщина металла - 1,0 мм у этих бочек, есть еще 1,2мм другие, только у них отбортовка не до конца в трубку скручена (зазор около 2мм). Подойдет для запорного кольца на ободранные ОДНОПУЧКОВЫЕ  ВИ-3 ?? Может что-то можно сделать, полосу приварить, например?
Приваривается ли место стыка загнутого в трубку металла к самой бочке (оставшейся от нее части)? Сплошным?

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #187 : Мая 13, 2010, 15:10:21 pm »
Вован Я если тебе время не жалко то почемубы и не заняться сваркой тонких металлов. Электроды только бери 4ку или 5ку.
Ну а если серьезно, то оправка для загибания запорных колец делается за день и все из элементов кразовского диска. А дальше запорное кольцо со сваркой за полчаса. При наличии заготовленной полосы.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #188 : Мая 14, 2010, 02:46:42 am »
Вован Я если тебе время не жалко то почемубы и не заняться сваркой тонких металлов. Электроды только бери 4ку или 5ку.
Ну а если серьезно, то оправка для загибания запорных колец делается за день и все из элементов кразовского диска. А дальше запорное кольцо со сваркой за полчаса. При наличии заготовленной полосы.
Нету кразовского диска :cry: И электродов - нету :cry:
Есть полуавтомат и тонкий металл (максимум - 2мм).
Как правильно все сварить от наружи к центру диска? Тонкая обортовка 1мм, полоса 1,5мм, бочка 1.5мм или полосу изнутри бочки для усиления приварить?
А со стороны съемного запорного кольца - как?

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #189 : Июня 10, 2010, 15:48:02 pm »
принялся обтачивать конуса прямо на мосту аппарата, сразу стало ясно что эта дунькина настройка фигня полная. пришлось инструмент варить. сейчас радиус можно замерять нормально, болгарку закрепить с любой стороны. крутить легко. другое дело совсем.
первенец почти готов.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2010, 15:52:28 pm от kostyanoj »

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Делаем диски
« Ответ #190 : Июня 11, 2010, 03:55:20 am »
C такими примочками можно и на поток ставить производство :wink:

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #191 : Июня 11, 2010, 11:22:56 am »
вес готового не крашеного великоват получился- 27кг: диск уаз 11кг, конуса из двойки, бочка из 1,5, запорные кольца из двойки, 8 болтов М8, ширина диска 500, посадочный 21". первый опыт.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2010, 11:30:49 am от kostyanoj »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #192 : Июня 12, 2010, 17:15:32 pm »
готовое изделие

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Делаем диски
« Ответ #193 : Июня 13, 2010, 01:04:26 am »
Костяной, а каков вес готового изделия?

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #194 : Июня 13, 2010, 11:42:58 am »
75 кг.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #195 : Июля 04, 2010, 02:53:23 am »
У меня - такой:
Внутрь диска ничего не наливал пока (краски). Итог, бочка 50см 1,5мм, конуса 45град 2мм, диск ВАЗ-классик 13", 8 болтиков с гаечками и шайбами М6, 2 запорных кольца загнутых из 5см шириной 2мм, сварка, грунт акрил серый, краска черная - 22кг.



Камера - 15 кг. Покрышка ободранная ВИ-3 однопучковая на посадочном - 4 слоя, с ребордой, ширина грунтозацепов и реборды около 30мм, не покрашена (не обработана резиновой мастикой) - 36 кг. Общий вес, как на фото, на весах механических - 73 кг. На фото не Я, а - "Дракоша"


Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #196 : Июля 06, 2010, 02:51:03 am »
Иванович



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
 Добавлено: Сб 13 Фев 2010 16:55    Заголовок сообщения:   

--------------------------------------------------------------------------------
 
Первые фото - как раз камерная резина, расстояние расчитано таким образом что гладкая часть болта вдавливается в покрышку....насчет проворачивать.....площадь контакта каждого болта - 15мм.....перемножим на количество.....провернуть нереально - мы на уазе перый образец пробовали - ставили старую покрышку которую не жалко, спускали полностью - и крутили на бетонной площадке почти час - ни покрышку не смогли порвать ни провернуть ее....даже камеру не порвало - накачалась как ни в чем не бывало - фото:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00775.jpg
Видео:
http://www.4x4nissan.ru/foto/28.zip
Двухсторонний, на ровном цилиндре-ободе тож делали, работал безупречно - но интерес был академический, поэтому в дело не пошел - но жизнеспособность подтвердилась.....резина была нивоская, как и диск.
Технологию надо или отснять заново или найти в архивах, там ничего сложного - ну сварщик нужен опытный....вваривать гайки наддо очень аккуратно - и строго изнутри.
В общем-то единственный и главный плюс - исключительная дешевизна, горсть гаек и болтов.....да пара часов времени на каждое колесо.
Без камеры работает отлично - особенно если хамп наварить.....только сборка идет тогда в два этапа - сначала надо завернуть обычные, невыступающие болты, накачать - когда покрышка сядет - спустить и завернуть локеры.
 
Из Лунаходов.       
 

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #197 : Июля 07, 2010, 01:03:38 am »
    фото с Луноходов. Думаю как этот способ применить к нашим дискам. А если гайки (в меньшем количестве) приварить на запорное кольцо на посадочной стороне,и закручивать болты снаружи диска. Сначала зукрутить болты с шайбами,чтобы болты получились заподлицо с гайками. Посадить покрышку на место. Потом при необходимости ,убирая шайбы болтами расклинить покрышку. Получится что запорные кольца запрессовываются в посадочное покрышки один раз , и снимаются вместе с кольцами-не надо сбивать.    Вот только на этих фото не понятно-болты далековато от бурта ,они упираются в посадочное покрышки или проходят сбоку подклинивая?
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 01:06:39 am от Юра Строев »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #198 : Июля 07, 2010, 05:10:48 am »
     А если гайки (в меньшем количестве) приварить на запорное кольцо на посадочной стороне,и закручивать болты снаружи диска. Сначала зукрутить болты с шайбами,чтобы болты получились заподлицо с гайками. Посадить покрышку на место. Потом при необходимости ,убирая шайбы болтами расклинить покрышку. Получится что запорные кольца запрессовываются в посадочное покрышки один раз , и снимаются вместе с кольцами-не надо сбивать.    Вот только на этих фото не понятно-болты далековато от бурта ,они упираются в посадочное покрышки или проходят сбоку подклинивая?
На фото (на сколько я помню эту статью) - с боку! Там тогда в той статье еще рекомендовалось расстояние в мм от края, чтоб как бы зажать покрышку бортом и ввернутыми болтами..
Юра, а чем тебе не нравится "стандартное" исполнение? Делай запорные кольца "в притык, натяг" плюс шляпки болтиков и не нужно будет изнутри диска  вымерять длину болтов для прижима, а вдруг не дожмешь и открутится? И еще, если кольцо запорное потом с покрышки "легко" снимется, зачем усложнять? Большой минус - 4-5 витков гаечки приваренной!!! Перетянул и ищи сварку, болгарку, переделывай. А так вторую гаечку на новый болтик (только изнутри диска на стандартном исполнении) и в путь. Еще минус: сваркой точно не наваришь (больш, меньш шов вокруг гаечки) - увеличится (больш-меньш) длина посадочного и покрышка не налезет или с боооольшим трудом. Нет как бы одинакового общего размера, а это плохо. Я надеюсь, тебе понятно о чем я? Хотя может есть и плюсы. Какие?
 

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #199 : Июля 08, 2010, 02:04:22 am »
Володя,я не имел ввиду что при выкручивании болтов запорное кольцо снимается легко с покрышки. Покрышка с натягом садится на гайки как и на шляпки болтов,по технологии дисков из Советского. И при необходимости как "+" можно ,убрав одну-две -три шайбы из под болтов ,сделать дополнительный натяг посадочного ободраной покрышки  от проворота на очень низком давлении. На эту мысль меня натолкнули закладные Соломона и слова Камнева ,что при слабой посадке ,покрышка гонит по посадочному волну со всеми последствиями. И "+" не надо сбивать покрышку с кольца. А сделать просто : гайки М8 с например тремя шайбами ,подложенными под шляпки болтов,прижать болтами через готовые отверстия через бочку и запорное кольцо.  Приварить гайки с двух сторон поперёк к запорному кольцу  2-кой электродом-реально или П/А от проворота и обрезать болты заподлицо с гайками. Разница в том что болты вставляются не сверху в запорное кольцо,а из нутри диска. И с запорного кольца не надо сбивать покрышку при демонтаже покрышки-достаточно выкрутить болты. Единственное- надо разметить отверстия точно ,чтоб запорное кольцо в любом положении секторов отверстий совпадало с отверстиями в бочке для удобства монтажа.И ещё я убедился после обдирки шести колёс по методу Тырданова ,что опредилить единый размер посадочного кольца можно применив эти натяжные болты.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 02:29:33 am от Юра Строев »

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 24314
Последний ответ Мая 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 21937
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 36677
Последний ответ Апреля 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 40132
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 35757
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW