Автор Тема: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.  (Прочитано 23758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #20 : Июня 18, 2018, 00:00:03 am »
У Тойоты, насколько я помню, пары бывают  "толстые" и "тонкие", причём разные в переднем и заднем мостах
Капиталисты ,в отличие от нас ,деньги считать умеют.Если взять тот же паджеро или крузак,то в заднем мосту стоит пара с посадочным диаметром 9,5",а спереди 8".Нафиг,если машина ездит по асфальту и на заднем мосту в основном,пихать такой же редуктор вперед?!Это же лишний вес,металл,проблемы с компановкой.
А толстая-тонка пара у тойоты это из-за передаточного отношения ,скажем у пары 4.88 на ведущей шестерне мало зубов,она меньше в диаметре.И чтобы "придвинуть" бугельной гайкой ведомую шестерню к ведущей,гайку пришлось бы очень сильно заворачивать,ну или отворачивать противоположную. Поэтому и компенсировали положение более "толстой" ведомой шестерней.На более поздних тойотах изменена конструкция дифа, привалочная плоскость смещена,поэтому все пары "тонкие".Заморочки обычно идут если ставишь блокировки,типа TJM,ARB .Там диферы рассчитаны как раз на "толстые" пары,так как помимо самих блокировок ,обычно и пары тюненые втыкают,5,71 ;5,125  и т.д.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #21 : Июня 18, 2018, 08:47:58 am »
Но конечно и пятно контакта теперь с другой стороны зуба, при регулировке это надо учитывать.

Учёл как мог, конечно- пары 5,125 поработали прим. 300км при неправильном пятне контакта ::sarcastic::: При первой установке ГП на хвостовик за морковкой была установлена волговская шайба толщиной около 2мм. А с помощью прикреплённого видео(!) толщина её получилась 4,7мм и сминаемая регул. втулка не повисала на проточке вала хвостовика как ранее. Планетарка взята широкая, хвостовики и фланцы, да бывают с крупным и мелким шлицем. По-моему и пары ещё бывают мелкозубые, волговские покрайней мере.
Внутренности оставил пока старые, лишь Диф поменял на газелевский, пробный пробег показал положительные моменты. А ГП 5,125 в славном городе Арх-ске стоят 7999р, не хило! поищу в инете.
Попутно сделал простой ключ по типу болгарочного, легче обращаться с гайкой хвостовика 30. Может у кого-то есть фото съёмника пдш. хвостовика и Диф?  А то зубило и какая-то мать снимут, что хош, но иногда ущербно.


Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #22 : Июня 18, 2018, 09:35:21 am »
ак бывший нивовод скажу,я убил два РПМ ,пока не сделал железный. В заднем мосту ,при движении вперед морковка "отталкивается" от дифера,в переднем же морковка (ведущая шестерня) пытается "вкрутиться" в дифер.В этом случае,она как клином разрывает редуктор.Обычно это происходит,когда затяжка гайки фланца прослаблена. Подшипник ,который стоит за фланцем,меньшей размерности ,только он удерживает ведущюю шестерню от продольного перемещения.Если он изношен и есть люфт-то,поломка РПМ вопрос времени.
Да, корпус рпм у Нивы разваливается. Но не пара! Может, они там с запасом прочности, но чаще всего рвутся полуоси, привода, двухсателлитный дифференциал, силуминовый корпус рпм и намного реже летит пара.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #23 : Июня 18, 2018, 10:59:02 am »
Вот можно про разницу во вращении гипоидных пар почитать http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #24 : Июня 18, 2018, 11:07:36 am »
Может у кого-то есть фото съёмника пдш. хвостовика и Диф?

Я снимал таким сьёмником подшипник с морковки и им же подшипники с дифа,для подшипников дифа точил пробку, в которую упирается болт сьёмника.



А тут есть про самодельный сьёмник для морковки,смотреть с 33.15



« Последнее редактирование: Июня 18, 2018, 11:25:16 am от logza »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #25 : Июня 18, 2018, 13:00:19 pm »
У тойоты я таким съемником не смог сдернуть,очень туго посажены пшп.Ручным прессом,с оправкой только смог

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #26 : Июня 18, 2018, 22:32:36 pm »
Хвостовик 1и2 газель , 3 волга. Образец 2 и 3 - разной высоты до грязеотбойника.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #27 : Июня 19, 2018, 00:19:19 am »
не встречал на волгах 9х43.Да и вообще нигде не видел.Даже на фото видно,что на ведущей шестерне 10 зубов...
У меня мосты с мелкими шлицами,на фото похоже от 31029

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #28 : Июня 19, 2018, 01:18:39 am »
logza,
Съёмники- вещь, при случае поищу.
vlasov71,
Коллекция з/ч Волги-Газель у меня  тоже пополняется.

Один ма-аленький вопрос по регулировке пдш. хвостовика или им подобных передач.
 Распорная втулка ли, регулировочные кольца ли, должны ставиться с упором в во внутренние обоймы как внутреннего так и наружного подшипников? а не так как на фото ниже:





А то часто проскакивает информация про регул. кольца, да и на фото vlasov 71 они есть. По моему к набору колец д.быть добавлена ещё втулка, что бы не точить массу колец, которую(втулку) при регулировке натяга пдш. хвостовика шлифануть легче на нужные десятки. Сминаемая втулка снимает вопрос о шлифовке, упрощает дело. НО, упор в внутренние обоймы должен быть. А ваше как?


Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #29 : Июня 19, 2018, 07:04:52 am »
На фото втулка одета скорее всего на хвостовик с буртиком для кольца.Поэтому втулка не садится.Нужно стачивать буртик.Тогда сядет.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #30 : Июня 19, 2018, 07:05:56 am »
Renegat, 10х43 -hi-

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #31 : Июня 19, 2018, 08:59:49 am »
А точно ли 10х43,я такую пару только на 24 Волгах припоминаю,как раз ведомая шестерня болтами крепится болтами с хитрыми шляпками и вместо распорной втулки шайбы,крупные шлицы.На 3110 уже втулка распорная ,мелкие шлицы и болты в тело ведомой шестерни закручиваются

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #32 : Июня 19, 2018, 12:57:52 pm »
Распорная втулка ли, регулировочные кольца ли, должны ставиться с упором в во внутренние обоймы как внутреннего так и наружного подшипников? а не так как на фото ниже:

У себя я отказался от сминаемых втулок на хвостовик.выточил себе втулки как на этом видео,и регулирую регулировочными кольцами от хвостовика уаза.мне так больше нравится.ведь у меня не серийное производство редукторов.можно и шайбочку нужную подобрать.втулки точил из оттожёных поршневых пальцев наружный диаметр как раз подошол,даже с наружи точить не пришлось.



Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #33 : Июня 20, 2018, 01:35:28 am »
Нужно стачивать буртик.Тогда сядет.
Что протачивать можно не знал, было предположение, что газелевские сминаемые втулки другие.

На фото втулка одета скорее всего на хвостовик с буртиком для кольца.

Это надо понимать как упор  кольцом(или кольцами)  для внутренней обоймы наружного подшипника? Т.е. подшипники не распёрты м\у собой? Извините за назойливость, но каков ваш положительный ответ?

logza,
Мобильный инет не позволяет просмотреть видео из-за туч с шенкурской стороны.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #34 : Июня 20, 2018, 01:56:25 am »
Инет прорвало, посмотрел. С распорной втулкой понятно. Колечки на видео легко извлекаются с хвостовика.. на столе. На мосту сложнее будет из положения лёжа. Надо поменять их местами со втулкой.
Ещё с кольцами и буртиком дело проясните и будем мне покой :)

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #35 : Июня 20, 2018, 02:05:06 am »
Надо поменять их местами со втулкой.

Если сможеш найти регулировочные шайбы диаметром под маленький подшипник,можно и и местами поменять.я такого диаметра найти не смог,только от уаза которые подходят под большой подшипник хвостовика,и то смог купить разной толщины только в Вологде.

Ещё с кольцами и буртиком дело проясните и будем мне покой

Колец регулировочных на хвостовик старого образца,в Архангельской области найти не реально.нашол только в Питере,и то не все размеры,но доставка от туда стоит раз в десять дороже чем само кольцо.себе на старый хвостовик нужно было кольцо чуть тоньше,чем стояло,старое кольцо сошлифовал на наждачной бумаге положенной на стекло,до нужной толщины.а так на все редуктора выточенны втулки и регулировочные кольца от уаза.
на маленьком подшипнике хвостовика внутреняя обойма должна быть зажата мёртво.если будет слабо то она начнёт проворачиватся,итог износ торцевой поверхности фланца и торца обоймы подшипника.в резултате очень быстрое увеличение осевого зазора ,что не есть хорошо.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2018, 02:21:10 am от logza »

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #36 : Июня 20, 2018, 08:04:23 am »
logza, Я так же доводил на наждачке.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #37 : Июня 20, 2018, 08:54:03 am »
Всем привет. Я также собирал мосты волга с потрохами газель с ГП 5,125. Все шайбы выкинул к черту, купил распорные втулки и подгонял по месту, Затянул, люфт, немного подточил на наждаке, люфт уменьшился., еще немного подточил, затянул и вуаля, люфта нет. Так затянул хвостовики на обоих мостах

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #38 : Июня 20, 2018, 09:30:39 am »
Я всё таки тоже предпочтение к несминаемым втулкам отдаю,что на Жигули точил цельные,что на Волгу.С деформируемой втулкой с натягом ошибся, всё ставь новую.С цельной такой нет,гайку хвостовика с метровым воротом затянул,да ещё на резьбовом герметике.И голова не болит,что внутренние обоймы провернет.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
« Ответ #39 : Июня 20, 2018, 11:54:15 am »
да ещё на резьбовом герметике

Вот на фиксатор резьбы мазать не желательно,прижмёт срочно отвернуть,можно и не отвернуь,нагрев с двухметровой трубой даже не помогает отвернуть гайку,пришлось резать болгаркой в месте с фланцем.

 

Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX

Автор Renegat

Ответов: 23
Просмотров: 14681
Последний ответ Февраля 03, 2020, 23:02:39 pm
от Renegat
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 6332
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Использование промышленного редуктора в качестве раздаточной коробки вездехода?

Автор Alekceй

Ответов: 7
Просмотров: 1842
Последний ответ Августа 11, 2024, 17:38:16 pm
от Asterix
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 8064
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль
Редуктора на Ниву

Автор Viktor

Ответов: 17
Просмотров: 8659
Последний ответ Июля 20, 2010, 16:31:48 pm
от Viktor