В салоне--- газелевская салонная печка + автономка микуни, с делителем на моторный и пассажирский отсеки. Утречком на кнопку нажал, делитель в среднее положение, чисто на салон его много.   При - 30, -35 за ночь мотор с 90 остывает до 40 градусов,   Двс завёлся- продувка газелевской от основной турбины + электромотор.  В кабине 3 печки Над лобовыми стёклами, под панелью и  сзади  сидений с мех. продувкой  от   основной турбины охлаждения радиатора.   Всё сделано с  расчётом езды в -30 - 40 с открытыми люками.   2 аккумулятора 190-х  зарядное вмонтированное, + электростанция в комплекте. Дома зимой--- Провод в розетку ,  Электроподогрев  двс и автономку включаешь, попутно акк заряжаются. Через час машина кипяток.  Всё это в прошлом, я на ней не работал --чисто охоты рыбалки, иногда туристов возил, рыбу рыбакам помогал вывозить,  до 150-ти мешков грузил. Но это редко, к работе надо серьёзно подходить, а не от случая к случаю.   Для развлечений дороговата, великовата, прожорлива  машина.