Коллеги Привет
а можно вернуться к исходному вопросу
просто сейчас нужно заказывать колеса и... нужно сделать выбор
итак
схема вездехода будет примерно такая
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1091.200но переаботанная:
вместо камер К-700 - безкамерка И-170 на хвосте или ВИ-3 или ВИ-203 - (или потрох или обдрыш)
привод - ну начну с "переднего" потом может сделаю полный.
Пока вопрос выбора из трех вариантов колес на основную телегу.
Итак размер ясен это И-170 т.е. 1500 (1600) на 500. Доступно три варианта исполнения
1. Ободрыш - обычный ободрыш нажной обдирки. Буду просить сделать "пореже и помягче"
2. потрох. Тонкий потрох (не помню что там выходит 4 или 6) слоев но тонкий и мягкий
3. Потрох более толстый на который мастер готов сделать гравировку. т.е. толщина будет как у п 2 но будет нарезан "нано протектор" 4-6 мм
в случаях 2 и 3 очевидно основа сцепления - транспортерка. Ну как в "оригинальных моделях от
Valery или от Петровича.
мои мысли
вариант 1 проще - тупо купил, собрал забыл
варианты 2 и 3 - требуют еще транспортерки и какие то ... но у них есть плюсы
аппарат будет не тяжелый и я его буду "сдувать" на перевозку. Да и на езде придется сильно "травить". Вроде как ободрыш "подламывается". Да и ободрыш всегда будут более жестким.
ПС по транспортерке есть еще мысль забавная
Возможно попробую ее резать "разноширокой" т.е. ширина транспортеки допустим 100 или 70 мм, и на изломе колеса мы оставляем полную ширину а на беговой делаем полкруглый вырез (диаметром 50) и далее на спицы тоже сужаем до 50. Т.е. получается такая "лопатка", поскольку она лежит на кривой - она прижата к колесу, но стоит попасть в "жижу" и сдуть - есть надежа что она образует "ковш" или ласту