Автор Тема: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение  (Прочитано 27746 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #40 : Ноября 02, 2016, 15:28:13 pm »
Прицеп цепляется на шаровую как для легкового прицепа или натуральную шаровую
Заламывает в канавах и при поворотах.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #41 : Ноября 02, 2016, 15:29:31 pm »
Поэтому подключение не постоянно

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #42 : Ноября 02, 2016, 15:31:21 pm »
С мотором от бензопилы -
Я в детстве так с мопеда навернулся (супер полноприводного  ::cheesy:::)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #43 : Ноября 02, 2016, 15:32:22 pm »
Поэтому подключение не постоянно
Саму крестовину переламывает .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #44 : Ноября 02, 2016, 15:41:34 pm »
Писал ранее я как то , две рессоры и соединение готово , плюсик к этому хождение прицепа по вертикали .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #45 : Ноября 02, 2016, 15:53:09 pm »
Ну, насчёт "порассказывать" это мы МАСТЕРА !   

Слушай тогда Женя про активный прицеп; Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Всё управление - кнопка ПУСК/СТОП и газулька... типа тоже электро.
Подъехал к какашкам, запустил лифанчик, переехал, заглушил

Николаевич -оно конечно интересно,но по двум двигателям у нас Петрович специалист а я что-то очкую :) и как ты говоришь что запускать только в какашках- бывает они появляются в самом неожиданном месте ,поэтому считаю что привод на внедорожье должен быть обязательно на все колеса.

При активном прицепе загвоздка вот еще в чем - при проектировании вездеход + активный прицеп нужно закладывать сразу увеличенную мощность двигателя , следовательно при его неиспользовании мощный двигатель получается ни к чему -повышенный расход топлива ,вес и т.д . Это при поездке вокруг дома незаметен расход бензина ,а при поездке на 100-200 км разница будет измерятся десятками литров .
также получается нужно ставить вторую раздатку (цепи не прокатят-машина крепкая нужна ) .

Пожалуй оставим эту идею на перспективу (Михалычу) ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #46 : Ноября 02, 2016, 16:02:49 pm »
Пожалуй оставим эту идею на перспективу (Михалычу)
Ну как всегда , на самом интересном месте тормоза  :(  ::cheesy::: .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #47 : Ноября 02, 2016, 17:10:15 pm »
-машина крепкая нужна ) .
Тогда купи 131-го и  отрежь лишнее. ;)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #48 : Ноября 02, 2016, 21:07:13 pm »
::tease:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #49 : Ноября 02, 2016, 21:11:54 pm »
Миша- ну зачем же юморить ::cheesy::: такое чудо застрянет на первых 5 метрах болота .

Я больше всего склоняюсь к схеме хищника 4-4 или 6-6  , она мне кажется наиболее работоспособной и простой .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #50 : Ноября 02, 2016, 22:05:33 pm »
отрежь лишнее.
Я своей попой почувствовал как на двух метровом аппарате диагоналит раму,а шестиколесник тем более,поэтому и предлагаю использовать заводскую,рассчитанную на изгиб.Так что в каждой шутке только доля шутки.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #51 : Ноября 02, 2016, 22:31:04 pm »
Я своей попой почувствовал как на двух метровом аппарате диагоналит раму,а шестиколесник тем более,поэтому и предлагаю использовать заводскую,рассчитанную на изгиб.Так что в каждой шутке только доля шутки.

Если диагоналит раму то значит весь вес может придти на одно колесо -вывод- делать крепкую раму и мосты,а это лишний вес ,получается замкнутый круг  ::thinking:::
кстати у переломки с диагональным вывешиванием проблем нет , не знаю как у хищника 4-4 но по моему у него с этим тоже все в порядке.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #52 : Ноября 02, 2016, 22:49:04 pm »
хищника 4-4
Это можно отбросить сразу,потому как груз у тебя объемный,а тут ложить некуда 25-30 мешков.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #53 : Ноября 02, 2016, 22:55:46 pm »
Для схемы 4-4 расчетная грузоподъемность должна быть 500 кг.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #54 : Ноября 02, 2016, 23:11:53 pm »
расчетная грузоподъемность должна быть 500 кг.
У меня в чебураторе вчетвером тоже ездили,но деликатный груз(клюква) более 5 мешков не положить + водитель,а пассажиры только пешком,по шпалам. ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #55 : Ноября 02, 2016, 23:21:49 pm »
У меня в чебураторе вчетвером тоже ездили,но деликатный груз(клюква) более 5 мешков не положить + водитель,а пассажиры только пешком,по шпалам.

для загрузки 500 кг нужно пространство равное 1 метр куб , спокойно влезет в стандартный хищник (к примеру)

к тому же для перевозки груза необходимо делать небольшой грузовой отсек спереди для равномерного распределения груза(обычно 60% перед , 40% зад)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #56 : Ноября 02, 2016, 23:58:54 pm »
пространство равное 1 метр куб
Войдет ровно 12 мешков.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #57 : Ноября 03, 2016, 15:03:14 pm »
Честно сказать что тоже не сильно верю в бескамерки из ободрышей,  к тому же имеются 7 камер. А это упрощает процесс изготовления дисков. Пообщался с людьми - отговаривают от схемы хищника.  Получается что самая простая и надежная схема вездехода для перевозки грузов это переломка. Конечно минусов в ней много, но простота и надежность для меня главнее скорости и комфорта.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #58 : Ноября 03, 2016, 16:24:52 pm »
к тому же имеются 7 камер. А это упрощает процесс изготовления дисков.

....и процесс эксплуатации тоже.
Позавчера в лесу на приличной скорости поцеловал в засос, как Брежнев Хонеккера, добротный пенёк. Бедлок бы точно получился в виде серпа. И алга пешком до дому.
А так поработал обухом топора и поехал дальше.
За то дома после разбортовки колеса.... нашёл в нём КЛАД ! :yahoopnevmo:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg167166#msg167166
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2016, 16:42:57 pm от Тырданов »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4145
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #59 : Ноября 03, 2016, 17:51:16 pm »
Суть такая . Надо соединить на жесткую два везда . Первый должен быть с мех коробкой и рулить  газовать и переключаться согласно условий .

В далёком 1993 году соединял на жёсткую сцепку два вездехода 6x4,получалось один 12x8,проходимость была сумашедчая,в местах где один вездеход сидел на пузе,в сцепке два вездехода это же место проходили не буксуя.единственный недостаток такой схемы,сложно рулить на заднем вездеходе,надо быть телепатом чтоб угадывать куда повернёт передний ::cheesy::: а так схема работчая,сцепка много места и веса не занимает.

 

Вологодский Зверь.Выбор рамы и полезные советы

Автор zver

Ответов: 30
Просмотров: 13266
Последний ответ Марта 10, 2012, 15:55:13 pm
от zver
Выбор доноров для пневмохода

Автор строитель

Ответов: 40
Просмотров: 14702
Последний ответ Января 29, 2011, 11:55:07 am
от nicola
Выбор доноров для пневмохода.

Автор Алексей Л.

Ответов: 12
Просмотров: 5089
Последний ответ Мая 09, 2016, 23:43:12 pm
от Вован Я
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 21898
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.

Автор Хаски74

Ответов: 52
Просмотров: 15119
Последний ответ Октября 23, 2016, 22:40:18 pm
от Юрич