Автор Тема: Пневмоблокировка  (Прочитано 16277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Пневмоблокировка
« : Октября 25, 2016, 16:19:06 pm »
Собственно задумываюсь о пневмоблокировке в передний мост, но как это работает так и не догоняю!
Что нужно для этого? Диф с пневмоблокировкой -это ясно. Компрессор, шланги, что ещё? Ресивер надо? А как держать давление в системе постоянным?
Помогите, а?
Провалился в лужу покрытую льдом, те колёса, что на льду буксуют,  а те что в луже нет, пол метра глубина, а выехал кое как!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #1 : Октября 25, 2016, 16:30:45 pm »
Компрессор, шланги, что ещё? Ресивер надо?
В общем то ничего , компрессор на 5-8 атмосфер , пневмоэлектро распределитель ,  ну и есно ресивер с автоподдержкой давления .  :(

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #2 : Октября 25, 2016, 16:44:59 pm »
...задумываюсь о пневмоблокировке в передний мост, но как это работает так и не догоняю!
Хорошо работает. Давление подал - начала срабатывать и, даже если уперлись кулачки и недовключились, то давит, пока не включится.
Опять же шланг более надежен к мосту, чем провод или тросик...

Не обязательно высокое давление в системе, можно исполнительный механизм мембранного типа применить или диафрагменного или чулком или сильфоном и для срабатывания от небольшого давления. Система сжатого воздуха на борту очень кстати в первую очередь для регулирования давления в шинах, для пневмоподушек, для поддува агрегатов при погружении в воду.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #3 : Октября 25, 2016, 16:53:52 pm »
Не обязательно высокое давление в системе, можно исполнительный механизм мембранного типа применить или диафрагменного или чулком или сильфоном и для срабатывания от небольшого давления.
Можно конечно и колхозить , но зачем ? подвёл кишку и всё по местам , ну ежли только половина блокировки от всего предназначенного тогда конечно можно и домысливать чего куда прислюнить чтоб работала . Владимир , это мечта такая , или соответственно в гараже валяется лежат блокировки . 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #4 : Октября 25, 2016, 16:57:59 pm »
Система сжатого воздуха на борту очень кстати в первую очередь для регулирования давления в шинах, для пневмоподушек, для поддува агрегатов при погружении в воду.
Вот это верно .

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #5 : Октября 25, 2016, 17:14:42 pm »
Следующий везд. планирую на ураганах, тот что сейчас, устраивает всем, кроме свободных дифференциалов.
Поиск деталей веду ::cheesy:::
Надо вам моё второе детище показать)

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #6 : Октября 25, 2016, 17:25:56 pm »
Получается компрессором в ресивер, на котором стоит клапан как на пазике (пердун) нагнетаем давление, сколько? потом открываем клапан на выходе из рессивера и давление прёт в редуктор.
Потом давление падает и его опять надо качать.
Всё верно?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #7 : Октября 25, 2016, 17:42:42 pm »
Надо вам моё второе детище показать)
Уж сделайте одолжение Владимир батькович .  ::cheesy:::
нагнетаем давление, сколько
Cтолько сколько предназначается для срабатывания блокировки , разные они по давлению .
Потом давление падает и его опять надо качать.
Всё верно?
Ежли электро стоит компрессор ставим датчик вкл-выкл , чёб порожняки не гонял , ежли механика тады пердунчик сам будет сбрасывать до такого давление которое накрутил на клапане .

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #8 : Октября 25, 2016, 18:25:51 pm »
На мост какой машины планируется блок?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #9 : Октября 25, 2016, 18:40:32 pm »
Блокировки то разные есть пневматические. Например выпускаемые фирмой " валрейсинг"  это дифы повышенного трения червячного типа которы е дополнительно блокируются пневматикой или гидравликой или тросом на выбор. А есть импортные у которых все встроено в сам диф. Эти на основе обычного конического 4х сателитного дифа. Дак вот о каких блокировка конкретно идёт речь? Если типа как от валрейсинг то они слабые,знакомый ставил на Уаз,на год не хватило,разорвало полуосевую шестеренку. Это на стандартной буханке со стандартными колесами. Че будет на вездехода???

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #10 : Октября 25, 2016, 19:53:02 pm »

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #11 : Октября 25, 2016, 20:00:22 pm »
ARB -замечательная вещь. Её российский аналог для УАЗов и Газелей - блокировки Спрут.
В передний мост блок ставят в самую последнюю очередь.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #12 : Октября 26, 2016, 07:25:53 am »
Блокировки то разные есть пневматические. Например выпускаемые фирмой " валрейсинг"  это дифы повышенного трения червячного типа которы е дополнительно блокируются пневматикой или гидравликой или тросом на выбор. А есть импортные у которых все встроено в сам диф. Эти на основе обычного конического 4х сателитного дифа. Дак вот о каких блокировка конкретно идёт речь? Если типа как от валрейсинг то они слабые,знакомый ставил на Уаз,на год не хватило,разорвало полуосевую шестеренку. Это на стандартной буханке со стандартными колесами. Че будет на вездехода???
Блокировка "спрут" на мост газели 3302 или волги с неразъёмным мостом

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #13 : Октября 26, 2016, 08:17:46 am »
Почему в передний мост в последнюю очередь?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #14 : Октября 26, 2016, 08:30:49 am »
Товарищ на своём Уазе испытывал 3 разных дифа повышенного трения. БТР,червячную и ещё какую то шариковую. Дак вот его мнение что задний мост надо в последнюю очередь оборудовать блокировкой. Задний постоянно в работе,износ постоянный ,а передний изредка подключается и износ минимален и полуоси можно отключить,тогда вообще дорогущий диф не изнашивается. Сейчас у него вообще заварен диф в переднем мосту. По дорогам муфты выключает,на бездорожье включает. На зиму включат только одно колесо чтоб в горку выехать по голольду например. Его этот вариант устраивает. Особенно ценой нулевой 1*11

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #15 : Октября 26, 2016, 08:38:09 am »
Особенно ценой нулевой
Не то что за 16 рубликов для УАЗки .  ::cheesy:::

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #16 : Октября 26, 2016, 08:39:41 am »
Особенно ценой нулевой
Не то что за 16 рубликов для УАЗки .  ::cheesy:::

Или 30 рубликов на газель-волга)
Но у меня хабов нет, и мне такой вариант не пойдёт.
Мне кажется, что именно в передний мост надо, так как кузовок легче, чем передняя полурама с водителем, двс и прочими агрегатами.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2016, 08:48:28 am от vovchara »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #17 : Октября 26, 2016, 10:06:31 am »
именно в передний мост надо, так как кузовок легче, чем передняя полурама с водителем, двс и прочими агрегатами.
Это как бы бабушка на двое сказала  ::cheesy::: , ежли посмотреть видики вездов на воде , то в основном получается 50Х50 в % , ну или в небольших пределах разнос . А лучше межосевые блокировки на все привода .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #18 : Октября 26, 2016, 10:31:40 am »
На счёт загруженности оси не стоит забывать что чем сильнее загружена  ось ведущая тем больше добавляет проходимости блокировка на этой оси но при этом и шансы заломить полуось или порвать саму блокировку возрастают. Так что тут как обычно палка с 2мя концами.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #19 : Октября 26, 2016, 12:01:43 pm »
Почему в передний мост в последнюю очередь?
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём "и ты уже отец" обеспечивает непродолжительный "интимный" акт по замене данного узла (а за одну гонку до трёх таких актов случается).

Но тебе это не грозит, т.к.:
мост газели 3302 или волги с неразъёмным мостом
Можешь ставить.