Автор Тема: Шины И-159  (Прочитано 11452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4814
  • Откуда: сокол
Шины И-159
« Ответ #20 : Ноябрь 25, 2018, 16:33:23 pm »
1 к 3
Может или скорее всего маловато будет.

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #21 : Декабрь 01, 2018, 01:57:05 am »
Да, схема "классическая"_ раздатке уже и места не останется. ПЧ цепной передачи 3,58. Цепь взял помощнее-  19,05 . Если мосты Волга, то вес будет как раз 700 кг. Хотелось бы, чтобы на болоте, в окнах вода на вариатор не попадала.  А то я был пассажиром на лёгкой переломке-так вариатор частенько воду захватывал - все под капотом в воде и ремень буксует. Но у того колеса были Ураловские. Поэтому считаю, что с этими колесами повезло.Только есть проблема- из всей кучи только три штуки нормальные. Остальные все с боковыми порезами. Даже не порезы , а как будто колесо "на выстрел" - короче  разрыв минимум 5-6 см. Видел, что можно завулканизировать. Как думаете- будет держать, если в бескамерном варианте?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шины И-159
« Ответ #22 : Декабрь 01, 2018, 08:58:41 am »
Даже не порезы , а как будто колесо "на выстрел" - короче  разрыв минимум 5-6 см. Видел, что можно завулканизировать. Как думаете- будет держать, если в бескамерном варианте?
Не будет. Сначала будет всё держать, а вскоре заплаты будут отходить, лопаться. Для бескамерки только проколы 1см допустимы. И то только на беговой, а на боковине - чревато. Или не спускать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4814
  • Откуда: сокол
Шины И-159
« Ответ #23 : Декабрь 01, 2018, 10:31:48 am »
лёгкой переломке-так вариатор частенько воду захватывал
И 159 конечно пообъемнее ,но я бы все таки рекомендовал сделать лодку под вариатор или полностью под полураму.

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Шины И-159
« Ответ #24 : Декабрь 01, 2018, 11:53:35 am »
михаил skworczow,  а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Шины И-159
« Ответ #25 : Декабрь 01, 2018, 11:55:58 am »
Кирилл78, а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4814
  • Откуда: сокол
Шины И-159
« Ответ #26 : Декабрь 01, 2018, 12:50:53 pm »
в проволоку или в клин
Все двух пучковые деру в клин.

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Шины И-159
« Ответ #27 : Декабрь 01, 2018, 15:45:28 pm »
Все двух пучковые деру в клин.
Кразы не все

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4814
  • Откуда: сокол
Шины И-159
« Ответ #28 : Декабрь 01, 2018, 17:00:44 pm »

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #29 : Декабрь 01, 2018, 17:26:41 pm »
михаил skworczow,  а обдирали то как в проволоку или в клин
Чей производитель и какой ГОСТ?
Приветствую! Ободрал пока только одно колесо , брал в клин. Пучка два. Дерётся хорошо, по рисунку - "галочка", резины между слоями много -голых ниток нет. Производитель - Ярославль ("Я" ). Все цифры ГОСТа не помню, но в конце -78. По весу ,думаю , тяжеловато- просто первый самостоятельный опыт - 40-50 кг ( нет весов). Поэтому буду облегчать  клыки - делать поуже . Мне рисунок очень нравится- в середине нет реборды-  легче через тонкие стволы переезжать, а по краям- близко к поперечному направлению - на воде побыстрее, типа шестерёнки.

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Шины И-159
« Ответ #30 : Декабрь 01, 2018, 21:41:14 pm »
Кирилл78,  за информацию спасибо
Пройди регрувером или гильзой поперек протектора будет плюшится по лучше

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #31 : Декабрь 04, 2018, 23:44:51 pm »
Не будет. Сначала будет всё держать, а вскоре заплаты будут отходить, лопаться. Для бескамерки только проколы 1см допустимы. И то только на беговой, а на боковине - чревато. Или не спускать.
Александр! Ну у меня вариантов все равно нет- буду ремонтировать одно колесо. Выберу получше и буду на горячую вулканизировать- заплаты для ремонта диагональной резины сейчас есть разных размеров, а снаружи сырой резиной. Попробую  - отпишусь.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шины И-159
« Ответ #32 : Декабрь 05, 2018, 04:16:31 am »
а снаружи сырой резиной
Сырая резина лопнет от ультрафиолета за год-два

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Шины И-159
« Ответ #33 : Декабрь 05, 2018, 14:35:25 pm »
Сырая резина лопнет от ультрафиолета за год-два
Дак вовнутрь колесо там солнца нет

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шины И-159
« Ответ #34 : Декабрь 05, 2018, 18:55:18 pm »
а снаружи сырой резиной.
Снаружи

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #35 : Февраль 14, 2019, 23:01:15 pm »
Продолжу тему с ремонтом шин. Много всего перечитал и пересмотрел по этой теме. Тут ещё подвернулось колесо Ви-3 с необходимостью ремонта - порезов или разрывает боковине 80-100мм. Решил попробовать на этом колесе. Теперь по порядку :
1. Решил для горячего способа вулканизации собрать вулканизатор с гибким нагревателем и пневмоприжимом. Закупил на известном иностранном интернет-магазине силиконовый нагреватель, лист вспененной силиконовой резины, ПИД- регулятор с термопарой (кому интересно, могу ссылки кинуть в личку). Собрал схему - все работает!
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #36 : Февраль 14, 2019, 23:09:10 pm »
Далее вырезал из камеры 14-20 (Урал) сегмент с соском и с помощью нагревателя и сырой резины завулканизировал оба конца и так получил пневмоподушку.
Сшил чехол из брезента для подушки. Сразу скажу, что сшил неправильно- порвался после накачки по шву- швы надо располагать на плоскости подушки , а  не в торцах.

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #37 : Февраль 14, 2019, 23:19:26 pm »
После пришлось купить - стяжные ремни ( пожадничал на длине- 1,5 м еле хватило), термостаты, ролик для прокатки , нитка капроновая и термопластина , которая хороша тем,что тонкая и гибкая и имеет один слой корда.
По технологии  самого ремонта :
Зачистил разрыв снаружи и внутри. Внутри разметил место под заплату  с перекрытием в 30-40мм.
Снаружи пришлось оторвать клык на 70-80 мм, т.к. разрыв был частично под ним.
Начал зашивать парадным крючком.

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #38 : Февраль 14, 2019, 23:34:02 pm »
После того, как разрыв был зашит, в два слоя изнутри нанес термоклей , поставил и прикатал роликом пластырь. Его вырезал из термопластины (500*500мм) и подточил края для плотного прилегания.
Далее снаружи  один слой термоклея, и после кусочки сырой резины утрамбовал в шов.
Собрал сэндвич - внутри: пластырь, пленка(рукав для запекания), нагреватель, лист силикона, пневмоподушка, мешки с песком; снаружи - сырая резина, пленка, ранее оторванный клык.  Все стянул ремнями. Включил нагреватель...

Оффлайн Кирилл78

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Строю
Шины И-159
« Ответ #39 : Февраль 14, 2019, 23:43:52 pm »
После 1,5 часов нагрева 145 градусов и давления в подушке 2 кг/см2 дал остыть , разобрал , получил следующее- снаружи резина завулканизировалась - не оторвать, внутри пластырь тоже прилип к шине- про.овал подковырнуть- не получилось. Считаю, что пока результатом доволен, но нужны ресурсные испытания.
Теперь перехожу к своим И-159. Вот и новый подопытный - тут уже разрыв 120 мм!
Сообщение понравилось: Юрий., Лесник-61, якудза

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 16582
Последний ответ Март 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 7359
Последний ответ Апрель 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46
Просмотров: 16259
Последний ответ Январь 19, 2013, 21:18:46 pm
от lons
Шины камаз 9х20. Бывают без стального брекера?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6
Просмотров: 3100
Последний ответ Март 09, 2014, 17:13:05 pm
от Николай Васильевич
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 16
Просмотров: 13558
Последний ответ Май 08, 2009, 19:59:29 pm
от Дарья