0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как определить куда приходит этот провод, можно в режиме прозвонки один щуп на этот провод, а другим тыкать по всем проводам что из косы выходят?
Нее плохая идея с такой прозвонкой, схемы надо изучить, в начале теме есть какие то, а так тут не перетыкать все
Мозги без иммо м29
Каким образом у меня там 4 вольта
Верно. Должно быть 12 В. Подай напрямую + на катушки с АКБ и проверь искру
Да разьем aw, нашел провод нужный белый, в схеме цвет указан и Николаич так говорил, но я подаю 12в на этот провод, но на разьеме напряжение по прежнему 4в.
Не могу понять теперь хорошо ли он работает, мне кажется так не должно быть. Если газу даешь, то обороты до холостых не плавно опускаются, а резко падают, получается некий момент как будто двигатель вовсе глохнет, но нет, подхватывается и начинает работать на холостых. Как обьяснить то, по нормальному когда газануть, обороты постепенно уменьшаются до холостых, у меня же сейчас нет такого плавного уменьшения оборотов, двигатель будто глохнет и продолжает работать уже только на холостых. Кто то может подсказать из-за чего это? Шланг вакумника заглушил, по топливу стоит фильтр с встроенным регулятором давления на 3 бара, обороты набирает резко, держит обороты высокие без перебоев. Вот только падают обороты странно, иногда на холостых начинает трестись, потом выравниваются обороты. Видео записал, но сюда с телефона не смогу загрузить, если только на ватсап скинуть кому то могу, кто разбирается в этом
Автор бездельник