Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 40638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: Нива-Шеви
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #300 : Январь 08, 2019, 10:05:44 am »
Я так же купил ГП  в 33 спорт.Собрал с ЖЮ-123-002КТ Вал ведомой шестерни.Крутится туго!(без масла)Знающие люди сказали -это нормально.Еще не заводил двигатель.Очкую...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #301 : Январь 08, 2019, 11:00:08 am »
Чем все решилось  ?
А нету никакого "всё".
Проблемы то нет на самом деле, Евгений попросил у меня купить ему пару 4,9, мой постоянный надежный поставщик иссяк, взял две пары у нового, даже не через лавку, через сотрудника.
Через месяц рекламация из Мск, не можем собрать твой вал, бьет. Блин! Не может шлифованный вал бить так сильно, 5 мм... Проверили с партнером новый вал, в нолях, отослали на замену. Получили "кривой", промеряли, он тоже нулевый! Значит, причина в другом. Спец занимался сборкой опытный. Прислали пару, сложил вал с шестерней, вот и косяк: разные углы наклона зубьев! Вал от одной пары, а шестерня от 4,9. Подобрали соответствующий вал и все решилось. Больше нареканий нет из Мск. Ну, думал, вторая пара из этой закупки собралась, раз молчат.
Ан нет, звонок, та же история, шумит пара из Екб. Присылай! Приехала, да, тоже разные углы. Значит, не ту кассету с валами при комплектовке поставили...
Заказали подобрать правильную, тем более понадобилась еще одна пара. Дождались перестройки на эти валы, подобрали пары 4,9. Шестерню возвращенной пары менять не стали, она была слегка покоцана, но правильная. Ну все, исправили косяк! Решил для себя: "Больше я этими железками не занимаюсь!".

И не занимаюсь, на все звонки и обращения по парам отсылаю в "Спорт 33", "Стингер" и др. У них у всех есть продажи с сайта, отсылают свои товары во все концы, практически, ежедневно. Я частенько их пикапы вижу в ТК.

У меня тоже были косяки несколько раз, и рекламация была, да, собственноручно на прессе задавил вал и не заметил, вал вышел с неправильными шлицами...Но это мои косяки и за мой счет рекламации.

С покоцанной шестеренкой другая история. Это не производственный брак и не повреждение при транспортировке. С какой стати менять эту деталь, вполне годную, да и не дешевую, прямо скажем!?
Если "это не устраивает" Евгения, пусть в следующий раз собирает коробки с бОльшим вниманием, тщательно и бережно, чтоб не хрустело!

Успехов!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #302 : Январь 08, 2019, 11:08:36 am »
Крутится туго!(без масла)Знающие люди сказали -это нормально.
Натяг подшипников должен быть в пределах 0,15...0,35. Проверяли при сборке?
Вообще и мой слесарь говорит, что при верхнем натяге туго крутится, но от руки за вал или за гранату.
Картер КПП должен обуться на набор почти до конца при сборке, зазор только на размер натяга.
"Легкое постукивание двухпудовой кувалдой" при сборке агрегатов не допускается!

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 457
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #303 : Январь 08, 2019, 13:03:01 pm »
Юрич -hi-  Кит- набор колесного редуктора пришёл. Получил. Буду пробовать.  :yahoopnevmo:

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #304 : Январь 08, 2019, 13:19:00 pm »
Кит- набор
Может хоть одним глазочком,или совсекретно.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 457
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #305 : Январь 08, 2019, 13:34:45 pm »
Может хоть одним глазочком,или совсекретно.
Пока обкатка-испытания. ПЧ 2. Подкачка. Остальное не мое дело.

Онлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #306 : Январь 08, 2019, 14:14:46 pm »
Натяг подшипников должен быть в пределах 0,15...0,35. Проверяли при сборке?
Вообще и мой слесарь говорит, что при верхнем натяге туго крутится, но от руки за вал или за гранату.
Картер КПП должен обуться на набор почти до конца при сборке, зазор только на размер натяга.
"Легкое постукивание двухпудовой кувалдой" при сборке агрегатов не допускается!

Я как то сломал зуб главной пары моста Ваз - сделал криво и при затяжке что-то встало на перекос .Крутил с небольшим усилием за хвостовик и захрустело . Сам виноват ,ну то был эксперимент . -hi-

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #307 : Январь 11, 2019, 05:21:55 am »
Получил вал на кпп ниссан. Вчера попробовал одеть фланцы из комплекта и расстроился - шлицы прослаблены.Осевой люфт на обоих сторонах

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #308 : Январь 11, 2019, 08:46:36 am »
argon, погоди расстраиваться!
Это как осевой люфт?...Наверное, все таки, радиальный? Можешь видео мне прислать?

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #309 : Январь 11, 2019, 09:14:14 am »
Прислать то могу,тока куда?? На номере что в жюторге Ватсапп нету

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #310 : Январь 11, 2019, 09:15:44 am »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #311 : Январь 20, 2019, 18:15:27 pm »
Юрич,
Есть дифф снятый с простой акпп от мотора SR20 (сыр)
Есть так же акпп от дизеля CD20, пока не разбирал, но могу открыть.
Нужны размеры диффов ?
Для расширения прилавка так сказать  ::cheesy:::

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #312 : Январь 20, 2019, 18:29:45 pm »
Юрич,
Есть дифф снятый с простой акпп от мотора SR20 (сыр)
Есть так же акпп от дизеля CD20, пока не разбирал, но могу открыть.
Нужны размеры диффов ?
Для расширения прилавка так сказать  ::cheesy:::
Кхее)) -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #313 : Январь 20, 2019, 18:37:26 pm »
gudvin, Дима, спасибо за заботу!
Но, нет, не надо! Переднеприводные агрегаты в начале трансмиссии - вред всему аппарату. Надо изо всех сил переходить на колесные редукторы в конце легкой и надежной трансмиссии.
Тогда заработают нормально дифференциалы повышенного трения, блокировки, перестанут ломаться зубья, валы и полуоси. Легкие машины будут и возить больше и проходить лучше.
И будет нам счастье и успех!  1*11

PS: Кубические валы ЖЮ-169 в работе, режут шлицы. Только партия ограничена заказанным числом, без запаса.
Зато ЖЮ-057 Колесные редукторы на Ладу 4х4 Урбан на подходе и с запасом.  :yahoopnevmo:

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #314 : Январь 20, 2019, 18:42:42 pm »
Кхее)) -hi-
Я хотел сказать, что если корпуса диффа одинаковые, то Юрич одним валом закроет все ниссановские безмозговые акпп.
И минимум втрое увеличит спрос на валы.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #315 : Январь 20, 2019, 18:45:13 pm »
Юрич,
Выше описал, может быть 169й вал во все акпп подходит.
Вам делать то ни чего не надо, просто в магазине укажите несколько акпп.

Онлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #316 : Январь 20, 2019, 18:47:56 pm »
gudvin, Дима, спасибо за заботу!
Но, нет, не надо! Переднеприводные агрегаты в начале трансмиссии - вред всему аппарату. Надо изо всех сил переходить на колесные редукторы в конце легкой и надежной трансмиссии.
Тогда заработают нормально дифференциалы повышенного трения, блокировки, перестанут ломаться зубья, валы и полуоси. Легкие машины будут и возить больше и проходить лучше.
И будет нам счастье и успех!  1*11

PS: Кубические валы ЖЮ-169 в работе, режут шлицы. Только партия ограничена заказанным числом, без запаса.
Зато ЖЮ-057 Колесные редукторы на Ладу 4х4 Урбан на подходе и с запасом.  :yahoopnevmo:
Нихрена дифференциалы повышенного трения не заработают.Им нужен момент одномоментный и постоянный.И чкаловские обороты....каковых увы))

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #317 : Январь 20, 2019, 18:57:26 pm »
Не, ну если заказов будет, конечно, будем делать. У нас такое правило с партнером: спрос должен буть удовлетворен достойным предложением.

Но мой вам совет ищите АКПП с заднеприводной классики или продольно расположенных агрегатов 4х4. Движки лучше небольшого объема. Я себе уже припас от Джимника, на пробу. Я хоть поднять в одиночку могу любой агрегат будущей трансмиссии. Не то, что железо и чугун от ГАЗ-66!  ::omg:::

ДПТ в мостах будут работать со штатной скоростью и моментами. На Нивке же работают и на др. мостах! А момент внутреннего трения в нем будет увеличиваться в разы колесным редуктором и на колесо придет уже ощутимой прибавкой тяги! И дифференциал тоже уже припас, блокировка принудительная в работе. Вся линейка Вал-рейсинга для меня со скидкой!

Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #318 : Январь 20, 2019, 20:15:31 pm »
Юрич,
Выше описал, может быть 169й вал во все акпп подходит.
Вам делать то ни чего не надо, просто в магазине укажите несколько акпп.
Может быть так и есть.

Судя по передаточным числам АКПП такие же коробки как на Nissan Cube, ставят на несколько моделей:
- подборка по четырём моделям: https://www.drom.ru/catalog/~compare?ids=MTkxMDQzLDEwNDI3MSwxNDU3NCwxMDA2MDY=

У знакомого где-то валялась неисправная АКПП от Nissan Wingroad. Попробую найти и снять размеры крепления шестерни ГП.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #319 : Январь 20, 2019, 23:45:45 pm »
якудза,
На винограде на 99% будет акпп с мозгами
У меня есть и такая, не предлагаю, потому что вряд-ли кто будет её использовать.
Под QG18 моя.