Автор Тема: Вездеход "Кама"  (Прочитано 10419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7283
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #60 : Декабрь 04, 2018, 22:23:00 pm »
расим, А передачи чем переключаешь ?

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Откуда: сокол
Вездеход "Кама"
« Ответ #61 : Декабрь 04, 2018, 23:28:41 pm »
уложился  в 500 кг
500 кг с оковским мотором - хорошо,вот только минималка больше 3-х км - это плохо,+ 30-35 кг РК НИВА были бы к месту все таки. -hi-

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вездеход "Кама"
« Ответ #62 : Декабрь 05, 2018, 00:03:45 am »
Он для рыбалки, только прямо ездит ?
Я что-то не увидел как он поворачивает.

Оффлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
Вездеход "Кама"
« Ответ #63 : Декабрь 05, 2018, 00:23:44 am »
Сделано красиво и просто! Расим, сколько примерно потрачено денег, если не секрет?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2928
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Вездеход "Кама"
« Ответ #64 : Декабрь 05, 2018, 01:00:06 am »
Да ни чего он не расскажет...

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #65 : Декабрь 05, 2018, 10:13:26 am »
Уважаемые форумчане.  Машина изготовлена для повторения. Если есть вопросы пишите - пройдусь с штангенциркулем и всё выложу.
 Расширительный бачок. У меня на ниве он всегда пустой а температура выше 90 не поднимается.
 Переломка Расима. Там был "суп - набор"
 Передачи переключаются  тягой и  кулисой.  Достаточно информативно но нужно привыкнуть. .Придётся выложить видео с конкретными размерами .
 По скорости На 4 ой около 50 км час терпимо. Минималка по моему 2 км час. Пока снежную кашу не нашёл. А вот когда везу на жёсткой сцепке  под 70  вездеход прыгает на 5 см. и трясёт ниву. давление в шинах 0,15 ати.  Спускать  до ощутимого сминания( по высоте на 1- 2 см ) можно до 0,05 ати
 Стоимость зависит где Вы берёте запчасти .   Шины  лучше купить 2 кордовые и , чтоб не было геморроя, вставить камеры от грузового авто. . Алюм. диски  сделаны под бескамерку . Выступ я наполовину срезал чтоб смог  потом его разбортовать Кузов из авиа дюраля. Материал жёсткий но позволяет 1 раз загнуть, да и стоек к вибрации. Кабину можно сделать из ламинированной фанеры 10 мм.
 Ещё раз извините за долгое отсутствие. Были другие дела. Да и возраст.Секретов нет по переломке.  А вот ПТС Кама  и 2 х месный 6 колёсный информация будет ограничена. Уложиться в 100 и 200 кг сложно.  Там есть изюминка - секрет от китайцев.  Кстати , используя это они могли бы двигатели, к примеру ZOLGHEN , поднять на новый уровень.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7283
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #66 : Декабрь 05, 2018, 10:38:49 am »
двигатели, к примеру ZOLGHEN , поднять на новый уровень.
Вряд ли .  Без использования дорогих сплавов сильно падает ресурс . А дорогой и недолговечный с ресурсом в 5 тысяч часов никому не нужен .

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #67 : Декабрь 06, 2018, 11:12:46 am »
Какие дорогие сплавы ? Алюминиевые  диски отнесли к сплавам? Машина отличается высокой конструктивной проработанностью а не наличием спец материалов.  Пишите конкретно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7283
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #68 : Декабрь 06, 2018, 11:26:45 am »
Пишите конкретно.
Что конкретно ,прочностные характеристики шатунно поршневой группы и  тепловой и расчет двигателя
, к примеру ZOLGHEN , поднять на новый уровень



 По данной переломке вопросом к повторению или не повторению какой то модели может служить цена постройки .   



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7283
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #69 : Декабрь 06, 2018, 12:14:00 pm »
Машина отличается высокой конструктивной проработанностью
Она сильно отличается тщательностью изготовления  что заслуживает глубочайшее уважение старательного аккуратного человека .

Из общей практики .
Радиатора оки болотоходу недостаточно .
Паровая пробка из верхней части головки блока не отводится .
Расширитель мал и находится ниже верхних уровней жидкости .
Трос или велоцепь на подножке перерезает микропору и силикон на подошве современной обуви . (один раз из 50 случаев приходится залезать босиком )
Глушитель на таком коротком расстоянии в тяжелых условиях нагревается до малинового свечения , перегревает масло в картере даже двигателей с масляным радиатором . Пожароопасен.
Совершенно непонятно какой геометрической проходимостью обладает вездеход . Как и какую канаву или препятствие может преодолевать .
Может ли держаться на плаву и какова степень остойчивости .
Тормоза барабанного типа не самый лучший вариант для снегоболотохода .
Рулевая рейка оки слабый узел .
ГОСТ по снего болотоходам запрещает бак в кабине (но решение технологичное а на госты мы давно тут все наплевали ). ГОСТ еще нормирует стояночный тормоз , радиусы поворота , ремни безопасности и много чего , без чего запрещается эксплуатация и постановка на учет .
Двигатель не защищен от внешних механических и погодных воздействий  .
Обязателен документ на двигатель . (иначе технику могут навсегда отобрать на штрафстоянку)
Самоходные шасси и минитрактора больше не ставят на учет ссылаясь на статью регламента таможенного союза о запрещении постановки на учет из собранных заводских деталей или частей машин а так же машин тракторов и прочего  привезенных частями  .

Ну вот примерно как то так , про покорение снегов и болот будем с нетерпением ждать отчеты . Большое спасибо за освещение данного проекта  -hi-


« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 12:25:04 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #70 : Декабрь 06, 2018, 15:55:45 pm »
Василий  я согласен что не все правила ЕКОН  учтены.  Придётся ещё раз проконсультироваться в сельхозтехнике.  Но и от бюджетной машины  что то  сверх проходимое не стоит требовать. Жду полноценного снега.  А вот в полынью  на Каме  бросаться не решаюсь  скорее из за возраста.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #71 : Декабрь 06, 2018, 16:01:52 pm »
Василий  Ты про какие сплавы говоришь?  Тема по доработке двигателя Lonchin или   Zonghen не обсуждается

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7283
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #72 : Декабрь 06, 2018, 17:03:15 pm »
А вот в полынью  на Каме  бросаться не решаюсь  скорее из за возраста.

Очень верное решение . Такое летом на пляжике проводится в тихую погоду со страховочной веревкой .

Тема по доработке двигателя Lonchin или   Zonghen не обсуждается

Я понял .

 

Мотоблок тягач из "Филиповского"

Автор Uran88

Ответов: 15
Просмотров: 9214
Последний ответ Февраль 05, 2018, 23:38:33 pm
от михаил skworczow
Перенесено: Переломка "Deamon".

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 270
Последний ответ Октябрь 22, 2018, 20:55:41 pm
от Юрий.
Перенесено: Ищу инфу о вездеходе "Шатун".

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 736
Последний ответ Октябрь 05, 2017, 10:40:25 am
от Юрий.