Автор Тема: Японские двигатели  (Прочитано 31294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delet

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 22
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Приморский край
  • Техника: Трамвай
Японские двигатели
« Ответ #100 : Январь 16, 2018, 07:00:03 am »
Николаич, как обманули датчик скорости? На сколько помню двигатель уходит в аврию без него. Может ссылка есть на описание.?

Оффлайн Delet

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 22
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Приморский край
  • Техника: Трамвай
Японские двигатели
« Ответ #101 : Январь 16, 2018, 07:42:02 am »
Спасибо. нашел тему,даже с катинками ::cheesy:::

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
Японские двигатели
« Ответ #102 : Апрель 28, 2018, 00:28:14 am »
все добрых вездеходов
скажите кто либо ставил двигатель кубото д722 вездеход будет до тонны но на колесах ви-203

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Откуда: сокол
Японские двигатели
« Ответ #103 : Апрель 28, 2018, 00:36:56 am »
двигатель кубото д722
У Евген66 вроде стоит.

Онлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Японские двигатели
« Ответ #104 : Апрель 28, 2018, 08:51:52 am »

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Японские двигатели
« Ответ #105 : Апрель 28, 2018, 09:16:22 am »
Привет Всем,подскажите по ДВС Сузуки К10А -вес его Акпп вес и  как сам двс надежный или нет. в АКПП у них передаточное почти как на механике 2.8.. на первой передаче. Пока информацию к осени собираю или двс другой EJ-VE или 1KR-EJ с акпп.
Хочу построить  вездеход типа "Чбока,Марс", что-то надоело мокнуть на трехколеске. Колеса уже готовы с дисками,под безкамерку,пока мостами занимаюсь как время появляется.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #106 : Декабрь 06, 2018, 10:08:02 am »
Всем привет. Для следующего проекта заказал двигатель + акпп от хонда партнер, кузов GJ3. Двигатель 1,5л. Модель двигателя L15. Чем подкупил именно этот двигатель? Мне его посоветовал один человек, занимающийся свапом двигателей, внесением изменений различны[ в квадротехнику, снегоходы, аэросани, гидроциклы и т.д. Толковый парень. Так чем же все таки подкупает этот вариант? Во первых, у него один мозг и на двигатель, и на акпп. Нет сложных кан шин в управлении и общении между блоками. Датчик скорости стоит на акпп. Внешне ничего городить не надо. Двигатель простой, регулировка зазоров клапанов осуществляется механически, винтик и контргайка. Единственное, что напрягает, так то, что он 8 свечковый, соответственно 8 катушковый. Но в этом есть и свой плюс, в такой конфигурации идет лучшее смесеобразование, соответственно он более экономичен. Еще немаловажный фактор, что этот мотор имеет очень большой ресурс, не страдает масложором, в отличие от тех же тойотовских 1NZ. Дроссель механический, мозги без иммобилайзера. Коса ДВС И АКПП идет цельная, компактная, можно купить отдельно в продаже. Подкупает то, что никаких паек, схем и мучений с проводами, фишками и т.д. Вроде как все просто и надежно. Вообщем поживем, увидим. Надеюсь, что не ошибся в выборе...
Сообщение понравилось: vlasov71

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 704
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Японские двигатели
« Ответ #107 : Декабрь 06, 2018, 14:09:28 pm »
Для следующего проекта заказал двигатель + акпп от хонда партнер, кузов GJ3. Двигатель 1,5л.

Адрес дай,где заказывал мотор,во сколько обошолся.заказывал в месте с косой.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #108 : Декабрь 06, 2018, 16:51:01 pm »
Минус мотора в том, что он достаточно редкий. Он 8 клапанный и ставился на небольшой ряд машин. Двигатель L15 бывает и 16 клапанный, и вот таких моторов как грязи и стоят они копейки, но проблема в том, что эти моторы шли исключительно с вариатором. А классический акпп шел только лишь на партнере с этим редким 8 клапанным 8 свечковым мотором. Еще где то ставилась акпп, но не помню где, вроде на фите, но там она 4WD.

Мотор искал по сайту japancar.ru, вот конкретная ссылка на раздел запчастей, далее все просто, заполняешь фильтр и поиск... https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng

Цена мотора колеблется от 10000 до 20000 в зависимости от комплектности. АКПП стоит около 3000-5000.

Онлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Японские двигатели
« Ответ #109 : Декабрь 06, 2018, 17:06:06 pm »
P_S_M,  А по моторам D16 A такая же схема по электрооборудования? Имел два авто с такими моторами с АКПП и Вариатором ,довольно крепкие двигатели .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Японские двигатели
« Ответ #110 : Декабрь 06, 2018, 17:18:01 pm »
P_S_M,  А по моторам D16 A такая же схема по электрооборудования? Имел два авто с такими моторами с АКПП и Вариатором ,довольно крепкие двигатели .
Этого уже не знаю. Знаю только, что моторы серии D стоят на машине наоборот, развернуты на 180 градусов, соответственно, если ставить такой мотор на авто, то акпп будет с другой стороны, и нужно понимать или знать, в какую сторону будет крутиться привод с акпп... Ну и насколько я знаю, более старая версия двигателей в большинстве своем шли в чугунном блоке и ГРМ у большинства был ременный, что считаю минусами.

Онлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Японские двигатели
« Ответ #111 : Декабрь 06, 2018, 17:44:31 pm »
Этого уже не знаю. Знаю только, что моторы серии D стоят на машине наоборот, развернуты на 180 градусов, соответственно, если ставить такой мотор на авто, то акпп будет с другой стороны, и нужно понимать или знать, в какую сторону будет крутиться привод с акпп... Ну и насколько я знаю, более старая версия двигателей в большинстве своем шли в чугунном блоке и ГРМ у большинства был ременный, что считаю минусами.
Я на первой хонде менял ДВС ( в 2010 году ) тогда ещё контракт вышел в 35 тыс ,у старого двигателя на ходу сломало распред вал и собрало пастели , блок ,головка всё люминь .В целом движки нравились проблем не было кроме не большого масложора но это от большого пробега , вариатор умер на 220 тыс ,с АКПП проблем не было при пробеге в 250 тыс , момент переключения настраивается тросиком и как помню никаких датчиков считывания скорости на приводах нет а значит всё что нужно находится в акпп .

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 194
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Подскажите как ведут себя двигатели лифан при бродах

Автор ВячеславН

Ответов: 0
Просмотров: 1814
Последний ответ Апрель 16, 2017, 23:06:07 pm
от ВячеславН
Как работают кит.двигатели (от мотоблока) зимой?

Автор Аххилес

Ответов: 2
Просмотров: 2376
Последний ответ Декабрь 14, 2012, 11:42:51 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 574
Просмотров: 183666
Последний ответ Сегодня в 01:00:58
от s_smirnov
двигатели и коробки ваз

Автор Вова механик

Ответов: 1
Просмотров: 3571
Последний ответ Июль 08, 2010, 00:08:04 am
от саня71