Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 291352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1160 : Сентября 28, 2019, 21:49:43 pm »
Может и цепь меж пары таких брусков елозить будет?
Не может,а такие успокоители давно существуют, и успешно работают в цепном приводе.
Сообщение понравилось: Рустам

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1161 : Сентября 28, 2019, 21:58:51 pm »
Даже на атомных подводных лодках есть деревянные подшипники.
Но я поменял ведущую звезду с 21 зубом на звезду с 17-ю зубьями. Так что теперь цепь на задевает за уголки рамы. И натяжитель на стал устанавливать.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1162 : Сентября 29, 2019, 17:26:33 pm »
Ездил просто покататься. Встретил вологодский каракат. Сломалась рулевая тяга. У одного знакомого на вологодском каракате эта тяга ломалась 3 раза. На этом пока в первый раз. Ломается в том месте, где начинается загиб. Свозил в посёлок, заварили и обратно. Владельцы этих каракатов усильте это место. Камера без экрана, поэтому такое видео получилось.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1163 : Сентября 29, 2019, 18:28:03 pm »
Забыл сразу написать. Хозяину очень понравилось ехать на моём - трясёт гораздо меньше.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1164 : Октября 02, 2019, 10:31:58 am »
Провёл такой эксперимент. Лазерным тахометром замерил обороты ведущего и ведомого на холостых и максимальных оборотах. Когда межцентровое больше и ремень натянут, то получилось 5,4 и 1 соответственно. При этом ремень на ведущем на выходил примерно на 1 см до уровня дисков. Диапазон 5,4/1 = 5,4
 Сдвинул двигатель примерно на 1 см. Соответственно ПЧ 5,4 и 0,78. Одинаковое ПЧ на холостых потому, что ремень всё равно за счёт своей упругости прижимается к оси ведущего. Пробовал же без нагрузки. Под нагрузкой ремень чуть выдавится примерно на 1 см. Радиус увеличится и реальное ПЧ будет примерно 4,1. Диапазон 4,1/0,78 = 5,25. Диапазоны почти равны.
Но если использовать смешение двигателя, то диапазон увеличится 5,4/0,78 = 6,92. 6,92/5,4 = 1,28. То есть, в случае смещения двигателя диапазон увеличится на 28%.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1165 : Октября 07, 2019, 22:05:33 pm »
. Есть такая идея. Может она уже предлагалась. У подмоторной плиты с Лифаном устанавливаем втулку с осью.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1166 : Октября 08, 2019, 08:49:23 am »
Что-то у него не совсем правильно организованно смещение двигателя.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1167 : Ноября 26, 2019, 15:51:40 pm »
У кого есть знакомый гончар? Нужно изготовить несколько пластин из необожжённой глины.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1168 : Ноября 27, 2019, 18:34:38 pm »
У кого есть знакомый гончар? Нужно изготовить несколько пластин из необожжённой глины.
В твоих краях глины что ли нет ?

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1169 : Ноября 27, 2019, 18:49:55 pm »
В твоих краях глины что ли нет ?
Может он клинописью решил заняться,надо чтоб на  века.  ::rolleyes:::

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1170 : Ноября 27, 2019, 18:54:32 pm »
Ему керамическую микропору надо .  ;)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4941
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1171 : Ноября 27, 2019, 21:44:36 pm »
Ему керамическую микропору надо .  ;)
Научу как делать. Легко.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1172 : Ноября 28, 2019, 09:47:44 am »
Глина глине - рознь. Чтобы быть уверенным в чистоте эксперимента. Специалиста нашёл.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1173 : Декабря 25, 2019, 13:42:56 pm »
Остался диф от ГАЗ-66. Думаю сделать лёгкий вездеход. Вместо шестерни на диф установить звезду под цепь с шагом 25,4 с ПЧ примерно 4. Вариатор считаю тоже 4. Ижеская КП 3,88. Общее ПЧ получается примерно 64. Придётся ещё промежуточный вал устанавливать с ПЧ 5. Вопрос такой. Полуоси от ГАЗ-66 и ГАЗ-53 одинаковые? Надо 2 полуоси.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1174 : Декабря 25, 2019, 14:17:44 pm »
Полуоси от ГАЗ-66 и ГАЗ-53 одинаковые?
Так вроде да,на 42 мм обе,по крайней мере редуктор 66 в мост 53 ставят без проблем.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1175 : Декабря 25, 2019, 15:00:21 pm »
Полуоси буду укорачивать см на 20. Поэтому можно без грибков. Может у кого завалялись?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1176 : Мая 16, 2020, 12:46:07 pm »
Разобрал редуктор. Вместо шестерёнки буду устанавливать звезду примерно такого же размера под цепь на 25.



Также разобрал редуктор с мелкого вездехода. 20 см оси со шпоночными канавками отрежу. Просверлю отверстие на 42 мм под полуось. Разрежу вдоль, вставлю полуось и обварю. Потом под подшипник проточу посадочное. Так что нужны 2 полуоси от ГАЗ-53. Грибок будет отрезаться. Поэтому можно с повреждёнными грибками. Только чтобы шлицевая была не повреждена. Может у кого завалялись.



Сделаю вторую ведущую часть для Йёти. Чтобы обе оси были ведущими. Да и в любое время эту часть можно отцепить и использовать как более лёгкий вездеход. А то весной попал в слуз. Передние колёса крутятся. Сцепление со льдом небольшое. Нагребают гору мокрого снега перед задними колёсами, которые здорово тормозят, так как не ведущие. Едешь со скоростью несколько см в секунду.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1177 : Мая 16, 2020, 20:56:28 pm »
Нагребают гору мокрого снега перед задними колёсами, которые здорово тормозят,
А задом наперед не пробовал ехать , чтоб не ведущие колею готовили ведущим ?

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3880
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1178 : Мая 17, 2020, 01:59:09 am »
А задом наперед не пробовал ехать , чтоб не ведущие колею готовили ведущим ?

Василь ИМХО для переломок заднеприводная схема мало подходит. -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1179 : Мая 17, 2020, 08:49:21 am »
Да просто заняться чем-то надо. Кое какие комплектующие есть. Потихоньку буду делать. Искать шестерёнки для редуктора. Чтобы ПЧ на обоих были равными, надо дополнительно после КП ещё понизить раз в 10-12.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 21398
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 42904
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 42325
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 13889
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
Строительство переломки на японских агрегатах.

Автор Karabas

Ответов: 74
Просмотров: 10892
Последний ответ Сентября 09, 2024, 18:34:19 pm
от Karabas