0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
На настоящем вездеходе и рулить-то не нужно. Выбрал направление, и едь.
Выбрал направление, и едь.
Вездеход - это не дамский автомобиль, а машина для суровых мужиков. И ставить усилитель только для облегчения рулёжки - это нонсенс.
И не в роскоши дело - сто км по плохим дорогам сьездишь без усилителя так руки потом неделю болят а щас едишь и получаешь удовольствие.
А развернуться? В лесу, поперек колей? Я когда ГОРУ сделал, так не в лом стало любую кочку-ямку объехать.
не роскошь а здоровье главное.
Ведущий - 1800 об/мин. Ведомый - 400 об/мин. Понижение 1800/400 = 4,5.
Чтобы больше не спорить по поводу понижения у Сафари.
Да и пробуксовку надо учитывать.
а что мы имеем в Сафари.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas