0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Лифан гору не потянет.
Ездил я с ГОРУ на лифане, без насоса. Впринципе тоже усилие что и с газелевским редуктором, только без обратки, руки отдыхают.
Я тоже на своем пробовал с Гору без насоса- не тяжелее чем с редуктором гАз 53 ,рукам однозначно легче.
Ещё раз повторяю - в вездеходе главное вездеходность, а не внешний вид. И не надо всех под одну гребёнку стричь. Каждый делает так, как считает нужным. По трансмиссии или конструкции можно указать, что так делать нельзя - сломается, проверено опытом. А вот внешний вид - это индивидуально. Кому то минимализм нравиться, а кому-то стразы от Сваровски. И вообще, понятие красивый меняется со временем. Раньше джинсы выбрасывали на помойку, когда они рвались. А сейчас выпускают уже рваные, как будто их на помойке нашли.Вот если кто-нибудь докажет, что красивый внешний вид улучшает проходимость, то тогда можно и подумать.
Ну да, каждый делает так как считает нужным, НО это должно быть красивым и радовать глаз.
В результате получается слабина ремня и он не может крутить ведомый. В это время можно спокойно переключать скорости.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas