0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
но и везде ездить, а вот в этом, ИМХО, ожидают большие разочарования...
А у брата полуось варилась, поэтому и свернулась.
Цитата: Петрович11 от Июня 26, 2016, 15:55:32 pmВот так примерно будет выглядеть колесо АнтиШерпа. Высота 188 см, ширина - 93 см.Вот от подобного, хотя бы, воздержаться бы!Як кажуть: Не кажи ГОП, идучи на рать, а кажи ГОП, идучи с рати!Я сам с интересом наблюдаю за этой темой, хотя диагноз поставил давно. Уверен, в нашем деле отрицательный опыт тоже полезен!Речь как раз о конструктиве, где то излишне "усиленном", а где то наоборот, и очень...От "нового модуля для вездехода" надо не только "выдерживать", но и везде ездить, а вот в этом, ИМХО, ожидают большие разочарования...
Вот так примерно будет выглядеть колесо АнтиШерпа. Высота 188 см, ширина - 93 см.
нужно высказывать свое мнение, поправлять явные ошибки и подсказывать необходимую информацию.
При взвешивании на электронных весах 4 принял за 9. Верхнего сегмента не видно. А на самом деле оказалось 54,7, а не 59,7. Минус 10 кг с 2 колёс. Когда взвешивал ремни, то на весы положил доску, на которые уже положил ремни. Взвешивал 10 ремней, а потом показания умножал на 2,8. То есть вес доски увеличенный в 2,8 раза входил в вес ремней. В итоге вес ремней оказался 23 кг. Ещё 20 кг с 2-х колёс. В итоге колесо будет весить 200 кг, а не 225. 10 кг за счёт камер, как писал ранее. 200 + 200 + 80 + 86 = 566 кг, а не 616. Меньше на 50 кг по сравнению с первым подсчётом.Вот более ранний подсчёт. В этом подсчёте в вес рам входят полуоси.Рама готова. Вес 218 кг. Но крышки от редуктора 5 кг не стоят. Итого 223 кг. Диски будут примерно 23-25 кг. Камеры - 49 кг. Транспортёрка 15 + 40 = 55 кг. Плюс ремни, болты, диски. Итого одно колесо будет порядка 140-145 кг. Лифан 34 кг. Реверс с КП - 20 кг. Итого будет примерно 223 + 290 + 34 + 20 = 567 кг.Тютелька в тютельку.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas