0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Этапы сборки вездехода "Борисыч-17" представленные в 4 частях На главном фото показано как не нужно кидать массу при сварке моста к раме или,тому,что варят на мосту.(Взяли на шпильку массу прилепили)) Если варите на самом мосту(на чулке или редукторе,но не на Ступице)Массовый провод нужно как можно ближе месту сварки крепить и не полениться,и приварить кусок железа к чулку (куда массу прицепить можно)и варить себе спокойно кронштейны.Так сварочный ток пойдет по короткому пути,через Подшипники и испортит на одном ролике зеркало,прихватываеться к наружной или внутренней обойме.Особенно на двигателе если,что то варите,главное на шкивы колен вала не кидать массу,если варите на головке или еще где то.
На главном фото показано как не нужно кидать массу при сварке моста к раме или,тому,что варят на мосту.(Взяли на шпильку массу прилепили))
это не говорит ровным счетом ни о чем
Доброго времени суток! На счет массы Вы все правильно сказали, но то что она к шпильке прицеплена, это не говорит ровным счетом ни о чем. Хотели сделать фото хозяина вездехода контролирующего процесс строительства, а для пущей наглядности делового процесса, еще и сварочник в кадре показали. Мы не первый год делаем вездеходы, сваркой слава Богу владеем на хорошем уровне. P.S. Ниже фото до редактирования.
Мне Опытный сварщик,волшебных пендалев надавал,куда массу пристраивать.С тех пор как азбука у меня,куда массу накидывать.
больше не будем такие глупости показывать.
Шкворчат в мазуте, будто сало на сковороде.
Ого! У нас еще один умник появился, вредносоветчик таежный!taiga_srednego_urala, ты можешь варить, как тебе угодно, только пропогандировать здесь не стоит, 80% начинающих самодельщиков здесь не поймут твоего сурового юмора, придется ступичные подшипники перепрессовывать..., а это для многих та еще проблема!
На всеобщее обозрение вездеход супер Лайт
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор лесник 83