0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго здравия Василий!! прав однако ты оказался что нет проблем с клыками . Увидел ноне у соседа топорик и вспомнил что кто на форуме рубил клыки этим орудием труда ну и решил потюкать , полчаса и половина клыков как не було . Как дотюкаю на реборде по центру сделаю прорезь и на клыках тоже , и будет мне счастие в виде хорошего пятна .
Цитата: Михайлович от Марта 22, 2013, 17:44:28 pmДык я это тюкал ИЯВ-79, и счас на днях последнее буду....
михалыч привета как себя ведут сайлентблоки в ушах рессоры?хватает надолго? на управляемость не влияют?или я че то путаю ?
Цитата: romaxxx от Марта 25, 2013, 00:31:27 amмихалыч привета как себя ведут сайлентблоки в ушах рессоры?хватает надолго? на управляемость не влияют?или я че то путаю ? Рома , да смотрел я сайленты ничо им не угрожает на пневматиках как не крути нет таких ударов как на пузотёрках . А вообще ежли сайленты установить правильно то и на обычных авто долго ходят , видел я не раз как на те же жиги ставят , поставили и затянули а через месяца 3-4 меняют .
, может кто знает как краска на стеклотекстолите держится ?
Цитата: Михайлович от Марта 27, 2013, 20:52:51 pm, может кто знает как краска на стеклотекстолите держится ?Тюненгованные стеклопластиковые бампера же красят - держится.
Пробовал я на нём краску как то не айс вот и спросил , может кто сталкивался с покраской именно стеклотекстолита , а не стеклопластика .
Цитата: Михайлович от Марта 28, 2013, 09:46:41 amА как пробовал? Заматил поверхность наждачкой, загрунтовал под акрил, а потом покрасил акрилом? Или тупо краска на гладкий текстолит?
тебе ли не знать что такое стеклотекстолит . Пробовал я на нём краску как то не айс вот и спросил , может кто сталкивался с покраской именно стеклотекстолита , а не стеклопластика .
Цитата: Михайлович от Марта 28, 2013, 09:46:41 amЮра,стеклотекстолит это стеклоткань залитая эпоксидкой. Стеклопластиковые бампера-это стеклоткань залитая эпоксидкой. А значиться одно и тоже.Каждую окрашиваемую поверхность необходимо подготовить. Так как нам финишный слой нужен не как на правительственных авто,стеклотекстолил можно терануть наждачкой порядка Р-280 или плюс-минус,тоесть набить риску.На глянец ЛКМ не кладут. Желательно грунтонуть. Можно таким. Не догрогой.
Для шин ИД-П284 ,бочка металл 1,5 мм .Конуса 1,8 мм . Внутренняя труба 1,8мм .Для шин ВИ-3 , бочка металл 1,5 мм . Конуса 1,8 мм . Внутренняя труба 2 мм .Кольцо запорное одевается через проволку 6 мм проваренная с наружной стороны бочки , на бочке и на запорном имеются фиксаторы от проворачивания .Можно конечно и внутреннее запорное сделать на болты . По мне вариант без крепления запорного болтами как то лучше . Все данные даны для вездеходов с сухой массой не более 1100 кг , для более тяжёлых толщина металла на конуса 2 мм , относится к шинам ВИ-3 .