Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 46063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #40 : Апрель 05, 2015, 22:06:55 pm »
Продолжаю параллельные рассказки. Назавтра нарисовалась тема восстановления двух коленвалов по диагнозу грохнутых пазов шпонок коленвала. Все происходит по причине некомпетентной сборки предыдущими юзерами. Шкивы колена на движке SD-33 фиксируются клинами под гайку шкива с вырезом под шпонку и при установке надо быть предельно внимательным, что бы паз на клине четко совпал с профилем шпонки. Но не всем это ведомо. Результат плачевен. Шкив оказывается не расклинен, а незафиксированная шпонка разбивает паз в коленвалу. Иллюстрации прилагаются... Процесс лечения будет в теме завтра - послезавтра. Работа достаточно эксклюзивная, проводилась нами не раз, результат стопроцентный. Колено, которое должно было лететь в утиль, полностью восстанавливается.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9582
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #41 : Апрель 06, 2015, 09:20:45 am »
axinit, Расскажи о технологии сварки сплошным швом . Очень красиво получается , шов не дает усадку . Неужели каждый сантиметр остужаете ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #42 : Апрель 06, 2015, 10:13:01 am »
Василий, чесно говоря, никакого секрета здесь нет. Металл конечно тащщит, но не критично. Самое бедовое на больших плоскостях ( панель крыши, двери, задний борт, крылья. Плоскости бывает прилично хлопают, но после сварки мы обязательно проходим всю машину споттером который все пузыри убирает. Иногда приходится что-то заново разрезать. Что же касается силового каркаса кузова, то всех этих потяжек даже не видно, просто стыкуем детали на прихватках полуавтоматом и затем провариваем сплошными швами, апосле этого швы прошлифовываем болгарками. Хотя работа конечно довольно долгая и кропотливая.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #43 : Апрель 06, 2015, 12:55:40 pm »
Павел, а по усилению раздатки фотки будут? Мы по этому вопросу кое что придумали, но ещё хотелось и ваше решение проблемы увидеть.
Ребята! Фотки агрегатов в сборе после переделки уже выкладывал. Технологию описывал в деталях. Не знаю, что добавить к сказанному. Если что-то непонятно, готов объяснить еще раз. Пишите, рад помочь!
Добавляю инфу по усилению газелевских раздаток по нашему методу.
Обьяснения уже имеются в теме, поэтому добавлю только фото, для иллюстрации сказанного, благо сейчас есть возможность, делаем партию раздаток. Если останутся вопросы - пишите.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #44 : Апрель 06, 2015, 12:58:33 pm »
Вот фотки по раздаткам. Крышка сфрезерована на 5 мм.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #45 : Апрель 06, 2015, 13:03:21 pm »
Вот отфрезерованные крышки с прикрепленными к ним пакетами 5-мм стальных пластин. Это заготовка для расточки пластин от внутренних посадочных подшипников.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #46 : Апрель 06, 2015, 13:06:50 pm »
Вот уже доработанная усиленная раздатка в сборе. Плиту-усилитель шорошо видно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9582
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #47 : Апрель 06, 2015, 13:42:34 pm »
axinit, Как продвигаются коммерческие успехи , сколько машин было продано , есть ли нарекания иль пожелания от покупателей ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #48 : Апрель 06, 2015, 14:05:33 pm »
Василий, по старой памяти здесь вопросов коммерции касаться не хочу, скажу лишь, что продаем, и машины ходят не плохо, но конструкцию все равно совершенствуем, в том числе и по результатам сторонней эксплуатации.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9582
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #49 : Апрель 06, 2015, 14:23:56 pm »



в том числе и по результатам сторонней эксплуатации.
Вот ее и хотелось бы услышать .
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2015, 15:47:27 pm от МВП »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #50 : Апрель 06, 2015, 15:18:54 pm »
 Из серьезных поломок при тяжелой эксплуатации пара гранат ( у нас), два зуба на сателлитах дифференциала переднего моста (у стороннего водителя ), выдавленный сальник выходного вала ГУРа ( у стороннего при -50 ), обрыв переднего кардана ( было плохо сделано, сейчас делаем иначе ), разрыв корпуса раздатки ( сейчас все раздатки усиливаем см. ранее ), поломка коренного листа передней рессоры (???), загнутая балка переднего моста ( сильный удар в колесо - пень в высокой траве ), ну и всякая мелочь.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2015, 15:48:06 pm от МВП »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6738
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #51 : Апрель 06, 2015, 15:38:39 pm »
Тему почистил .

Онлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #52 : Апрель 06, 2015, 15:46:10 pm »
Вот уже доработанная усиленная раздатка в сборе. Плиту-усилитель шорошо видно.

Вот я одного непойму, как эта пластина удерживает подшипники от осевого смещения ( выдавливания крышек). От радиального - согласен, но проблема именно в осевом.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #53 : Апрель 06, 2015, 15:59:15 pm »
В осевом направлении у нас проблем не возникало не смотря на косой зуб. А вот в радиальном были, в этом могу опереться только на наш опыт. Нашу первую раздатку порвало в первых же проездах с крутыми подъемами на неск. кусков. После усиления проблем больше не возникало ни разу.

Онлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #54 : Апрель 06, 2015, 16:24:38 pm »
В осевом направлении у нас проблем не возникало не смотря на косой зуб. А вот в радиальном были, в этом могу опереться только на наш опыт. Нашу первую раздатку порвало в первых же проездах с крутыми подъемами на неск. кусков. После усиления проблем больше не возникало ни разу.
Понял, спасибо. Ещё интересует вопрос по регулировке натяга подшипников промвала. Как грамотно это сделать?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #55 : Апрель 06, 2015, 16:32:13 pm »
Прошу прощения, но до сих пор не знаю значения аббревиатуры " промвал ", хотя встречал не раз, просто не задумывался. Промежуточный?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5845
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #56 : Апрель 06, 2015, 17:46:27 pm »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #57 : Апрель 06, 2015, 19:19:43 pm »
В осевом направлении у нас проблем не возникало не смотря на косой зуб. А вот в радиальном были, в этом могу опереться только на наш опыт. Нашу первую раздатку порвало в первых же проездах с крутыми подъемами на неск. кусков. После усиления проблем больше не возникало ни разу.
Понял, спасибо. Ещё интересует вопрос по регулировке натяга подшипников промвала. Как грамотно это сделать?
Если вы имеете в виду осевой натяг, то в этой раздатке он не регулируется, т.к. один из шариковых подшипников фиксируется наружным стопорным кольцом между стальной плитой и крышкой, а второй подшипник с противоположной стороны находится в осевом провисе, подшипник тоже шариковый. Осевой натяг как правило регулируется в конических или радиально- упорных парах. Если я вас правильно понял.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #58 : Апрель 06, 2015, 21:32:30 pm »
В продолжение темы по ремонту коленвалов из за разбитых шпоночных пазов выкладываю первую часть сделанного сегодня. Вот так оно было вчера...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #59 : Апрель 06, 2015, 21:34:27 pm »
Первым делом устанавливаем валы на токарник после правки центрующих конусов и проверки на радиальные биения.