Автор Тема: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa  (Прочитано 24218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #40 : Декабрь 06, 2011, 13:58:00 pm »
покажи пару фотографии из компаса .посмотреть как оно хоть выгледит.
Вот, например, представление внешнего вида


Общие размеры


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #41 : Сентябрь 29, 2012, 16:33:18 pm »
Вездеход "Топтыга-2"







По сравнению с Топтыгой-1 на Топтыге-2 увеличена база до 1990 мм (было 1830 мм), установлены мосты Уаз-469 с ПЧ=4,625 (были Газ-2410 с ПЧ=3,9), бескамерные колёса Арктиктранс 1300*700-21" (были камерные Арктиктранс 1310*490-20") и новый двигатель Ваз-11113 (на Топтыге-1 двигатель б/у).
Всё остальное точно такое же, как и на первом вездеходе данной серии.

Без косяков не обошлось: при сборке двигателя в кожухе сцепления была забыта головка на "10"  :embarrassed: Во время совместных испытаний, при присутствии заказчика, сначало что-то побрякало, потом пропало. На этом успокоились и вездеход был отправлен на место нового жительства. У заказчика при первом же выезде сработала народная мудрость "Хороший стук наружу выйдет": головка заклинила в корзине сцепления и разорвала его в лепестья.
Т.к. косяк явно мой + вездеход на гарантии, то была организована срочная авиадоставка необходимых запчастей для ремонта вездехода. В итоге вездеход был успешно отремонтирован, но вынужденно простоял без дела несколько недель. За всё это приношу заказчику свои извинения  :angel:

К чему я это всё написал? Чтобы народ учился на чужих ошибках, а не на своих. Не нужно торопиться, спешка нужна при ловле блох  )))

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #42 : Апрель 30, 2013, 01:49:54 am »
Вездеход "Топтыга-3"

















Вездеход собран целиком из новых запчастей, за исключением мостов (Газ-2410).
Конструкция точно такая же, как на предыдущих вездеходах этой серии. Из дополнительных опций установлен второй топливный бак, фара-искатель, стеклоочиститель, светодиодная подсветка заднего хода, защита картера двигателя, буфер с универсальной площадкой под электролебёдку (2000-4500) и откидной столик.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #43 : Март 04, 2015, 12:10:15 pm »
Рулевой демпфер RS5000 на Топтыге.








Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #44 : Март 04, 2015, 12:34:39 pm »
Блин... Мою задумку сп...стырил. Только демпфер у меня шток-шток)))
Ща гидрорейку от космича еще прикупил, внедрить попробую

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #45 : Март 04, 2015, 15:39:18 pm »
Блин... Мою задумку сп...стырил
Сам страдаю, когда мои (точнее одинаковые) идеи более расторопные люди реализовывают на практике быстрее меня  ::cheesy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Re: Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #46 : Октябрь 09, 2015, 16:43:11 pm »
Еще один Топтыжка  :)
















Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1325
Вездеход-переломка 4*4 "Топтыга" от Asterixa
« Ответ #47 : Январь 01, 2020, 23:37:36 pm »
Т.к., наконец-то, серия вездеходов "Топтыга" закончена, то информацию по последней модификации этого вездехода, под названием "Топтыга-2" размещу здесь.



Кулак УАЗ, хорошо себя показавший на вездеходах серии Бобик, для веса и мощности Топтыги оказался слаб. Были постоянные проблемы с рулевыми рычагами. Они либо слабли, либо совсем отламывались. Рейка от Москвича тоже недолго жила. На Топтыгу-2 был установлен поворотный кулак от Газ-66, а рулевая рейка сначала была заменена на рулевой редуктор Уаз-469, затем на рулевой редуктор Уаз-469 в сочетании с ГУР от Газ-66 и, наконец, на последнем вездеходе было установено ГОРУ в составе гидронасоса от Волги, насоса-дозатора от погрузчика и гидроцилиндра от МТЗ-82. Гидрошланги делались на заказ:












Цепной редуктор был чуть модернизирован: добавлен натяжник, заужены звезды и, главное, установлена японская сальниковая цепь размерности 630 (шаг 19,05 мм).






Переделана система выхлопа. Был глушитель от Москвича-2141 по левой стороне вездехода, стал самодельный по правой стороне:



Модернизации подверглась и рама. Основная обвязка стала изготавливаться из профильной трубы 40х40х2 (верх) и 40х40х3 (низ). Было 40х20х2 и верх, и низ. Плюс была пересмотрена система усиливающих раскосов, т.к. ГУР иГОРУ дают значительные нагрузки на раму.



Остальные нововведения не столь глобальные: другая схема проводки; водительское сиденье применено от Волги, а пассажирские самодельные с обшивкой всего этого добра экокожей; защита двигателя стала другой; в раму вварены крепления типа "американский квадрат" и т.п.
Сообщение понравилось: didulya, Лесник-61

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 63701
Последний ответ Январь 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 135290
Последний ответ Июль 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Полноприводный вездеход Иваныча

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 15647
Последний ответ Январь 02, 2009, 08:50:57 am
от admin
Вездеход на базе мотоблока

Автор Сергей

Ответов: 28
Просмотров: 52728
Последний ответ Декабрь 07, 2012, 02:32:31 am
от Asterix
Вездеход Konga 4x4 ломайка

Автор Konga

Ответов: 20
Просмотров: 10472
Последний ответ Сентябрь 22, 2010, 23:17:43 pm
от Konga