0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитировать (выделенное)Ширина вместе с резиной сколько получилось?Пока только ширина резины ... Я не мерил, но по опыту скажу, будет 220 см.
Ширина вместе с резиной сколько получилось?
Вот сейчас у меня след. вездеход вырисовывается тоже 220 см.
Цитата: Евгений Е. от Января 20, 2015, 18:20:39 pmЦитировать (выделенное)Ширина вместе с резиной сколько получилось?Пока только ширина резины ... Я не мерил, но по опыту скажу, будет 220 см.Женя, ещё подостаю. Вот сейчас у меня след. вездеход вырисовывается тоже 220 см. До этого всё получалось укладываться в 200 см, что для наших условий (зарастающие поля, лесные дороги, мелкотник подрастающий) желательно, на узком и маневренном проходимость порой значительно лучше. А как в ваших условиях ширина в 2,2м? И вообще: 220 см - это широко???У меня же есть возможность сравнить свои вездеходы с Треколом другана. Там ширина 2,5 метра. Свой на негошний не променяю!
Евгений,а рама в середине занижена зачем?пол хочется пониже???
Как правило рамы ломаются у внутренних точках крепления рессор, т.е. как раз там где у Вас начинается изгиб.
изготовленный и профильных труб, который будет жестко вварен в раму.
Не пугает такое большое количество поперечных швов на раме? Кроме того без усилений на сгибах и сварных швах? Рама получилась с изгибом, но не пространственная. По сути та же плоская рама, только кривая. И то что она будет хуже "дышать" на кручение я не уверен. А если даже и так при некоторых приложениях сил, то врядли это будет преимуществом, т.к. могут создаваться большие напряжения как раз в ваших сварных изгибах. Как правило рамы ломаются у внутренних точках крепления рессор, т.е. как раз там где у Вас начинается изгиб.
Автор Евгений Е.
Автор .