Автор Тема: Лёгкий,простой,полутораприводный  (Прочитано 14237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #20 : Января 13, 2015, 13:05:22 pm »
Второй двигатель с собой в рюкзаке возить тогда надо.
Зачем в рюкзаке?
Пусть едет и работает,первый и второй.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #21 : Января 13, 2015, 19:28:38 pm »
VOLdeMAR-64,
Переломка наиболее простой и доступный для изготовления вездеход с отличной проходимостью на широких колесах,можно уложиться в вес до пятисот кг .Два двигателя СС вариант не из дешевых ,хотя имеют массу достоинств,как то коробка,вариатор,но требуется еще немалое понижение после них.Для перевозки вездехода не трудно перестроить трехметровый автоприцеп или снимать колеса и перевозить отдельно.Колеса только ободрыши,дешево и доступно,камеры в дальней поездке один напряг.ОИ 25 на диске 40 см самое то,легкие,широкие.Все сказанное основано на своем опыте,а выбор конечно за тобой.

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #22 : Января 17, 2015, 19:23:09 pm »
Кубатура каждого движка какая то сомнительная,а надо ведь расчитывать что будет в основном работать один ,так ведь? С такими кубатурами будет плестись как улитка мне кажется,несмотря что сама тундра увеличивает скорость.Врубать два движка по хайвею (обширных участках тундры) ну не  знаю,не знаю.Как быстро будет накапливаться усталость в движке?
Так то в принципе можно типа два лифана по 15 л.с типа методом тырданова -камнева
ураловским -днепровским редуктором на мост ,они ведь держат  на трехолесках с ураловским движком (у него момент 5 кгс). У лифана 2,6-2,8 кгс не помню у какого у которого 21 л.с кажись два цилиндра.
Так то было бы шикарно забубенить переломку на пружинной подвеске.Или пружинная подвеска не дружит с переломкой?
А ещё шикарнее чтоб отсоединялись две половины ,колеса чтоб полчаса в одного уходило, не больше , ---и в универсал,или седан с багажником без стенки.Либо на крышу.
В принципе лишь бы сделать надежно и попроще,хоть с одним ,хоть с двумя движками.
« Последнее редактирование: Января 17, 2015, 19:32:25 pm от Slavvik »

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #23 : Января 18, 2015, 01:15:26 am »
Лишняя моща она тоже не к чему.Это лишняя тяжесть привода,лишний бензин везти....главное тяговое усилие,а тут главное передаточное число.Без подвески,это мой вариант,всё равно больше 20ки умаешься ехать,так что в принципе всё просчитано ;)
Самая большая забота это вес.Хотелось бы уложиться в 200кг с колёсами.На колёса уже задумался над камерами от уаза.На эти камеры,кстати и покрышки для обдирки найти по проще.Хотя есть варианты и другого покрытия,где то встречал протектор из ковриков диэлектрических.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #24 : Января 18, 2015, 09:28:15 am »
На колёса уже задумался над камерами от уаза.
Будет лёгкий , но не ездок . Одно из главных условий вездеходности это наличие больших колёс низкого давления за счёт чего имеющие большой контакт с почвой и есно хороший накат на препятствие . Без такого условия не будет проходимости , а только пустая трата времени с надеждой на лёгкость . Тогда уж лучше лисапед , он самый лёгкий и в случае чего можно на себе тащить .
« Последнее редактирование: Января 18, 2015, 09:58:42 am от Михайлович »

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #25 : Января 18, 2015, 11:39:38 am »
Он имел ввиду от урала конечно.Уазовские к тому же нигде не валяются  на обочинах и задах ,в отличие от  ураловских.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #26 : Января 18, 2015, 11:55:14 am »
Одно из главных условий вездеходности это наличие больших колёс
Согласен Михалыч,полностью,Однако есть несколько "НО":
1.Чем больше вес,тем больше колесо.Большие колёса хорошо,я сам ,по началу,рассматривал колёса от газона или зила,но это серьёзно увеличивает вес.А вес для транспортировки один из решающих факторов.
2.Мне врядли придётся преодолевать большие препятствия.На дорогах грязь,в болоте вода,тундра,относительно, ровная,есть камни, болота, кустарник но в основном......
3.Площадь пятна соприкосновения очень важна,но зависит,опять же,от веса,регулируется давлением в шине.
Пока на улице морозы,в гараже дубак,собираю материал и детали.По ходу продумываю конструкцию.Уже остановился на переломке.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #27 : Января 18, 2015, 11:56:22 am »
Уазовские к тому же нигде не валяются  на обочинах и задах ,в отличие от  ураловских
Слава,у нас уже давно ничего не валяется.Либо сгнило,либо сдали в утиль.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #28 : Января 18, 2015, 12:43:58 pm »
опять же,от веса,регулируется давлением в шине.
Владимир , ежли сравнивать УАЗ шину и шишиги , то площадь у последней при спущенной будет поболе есно . Ну а в остальном как хочет хозяин , исходя из многих факторов при постройке  .

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #29 : Января 18, 2015, 13:03:27 pm »
Либо сгнило
Покрышкам сгнить даже в земле не всегда просто (на игровых,дворовых  и спортплощадках,стадионах, помнишь по полдиаметра в земле?---кстати это мысль на обмен  давняя и у многих ,не озвучивают просто)Еще есть на страйкбольных ,спортбазах --тоже на обмен можно. А на уаз шинах где нибудь между деревнями гонять..Вездеход начинается от размерности шишига/зил131/157 ,болотоход начинается  условно от кразовских (иногда от ураловских узких ои-25).

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #30 : Января 18, 2015, 13:11:20 pm »
1.Чем больше вес,тем больше колесо.Большие колёса хорошо,я сам ,по началу,рассматривал колёса от газона или зила,но это серьёзно увеличивает вес.А вес для транспортировки один из решающих факторов.
Ёлки-палки ,ты не с марса случайно...постулаты вездеходостроения маленько покури .Ты водоизмещение и объём колес посчитай,вес вездеходов ,ои-25 примерно 285 литров,вес покрышки как ободрать 20-38,диск если судить относительно Гарагашьяна то 9 кг должен быть ,а так 15-19.В тундре частенько хайвей конечно  ,но уаз колеса конечно же никуда не годятся,кроме дорог.Для уаз колёс навскидку вес транспорта нужен кг 60.
« Последнее редактирование: Января 18, 2015, 13:17:06 pm от Slavvik »

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #31 : Января 18, 2015, 15:14:37 pm »
площадь у последней при спущенной будет поболе есно
Так я и не спорю,только одно дело когда аппарат весит 700кг.,а другое 250кг.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #32 : Января 18, 2015, 15:18:31 pm »
Вездеход начинается от размерности шишига/зил131/157 ,болотоход начинается  условно от кразовских (иногда от ураловских узких ои-25).
Я же не отметаю полностью колёса из газоновских камер,просто вижу в сети и другие варианты,вот и обдумываю.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #33 : Января 18, 2015, 15:19:23 pm »
Ты водоизмещение и объём колес посчитай
А герметичный кузов?Он тоже плавать будет.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #34 : Января 18, 2015, 15:21:32 pm »
вес покрышки как ободрать 20-38,диск если судить относительно Гарагашьяна то 9 кг должен быть ,а так 15-19
Вот такие покрышки это крах моих желаний,а диски из двух тазиков,может и по меньше будет.

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #35 : Января 18, 2015, 15:24:21 pm »
Для уаз колёс навскидку вес транспорта нужен кг 60.
На уазовских колёсах делают полноприводные мотоциклы,весом по 100-120кг.Но это на 2х скатах,на 4х,соответственно-220-250кг.
Я так думаю.
ЗЫ- в общем то вполне возможны варианты переделать.....

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #36 : Января 18, 2015, 15:44:39 pm »
На уазовских колёсах делают полноприводные мотоциклы

они вроде и ездят как обычные кроссовые  .  не?  ::thinking:::

Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #37 : Января 18, 2015, 18:14:00 pm »


Оффлайн VOLdeMAR-64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Владимир
  • Откуда: мончегорск
  • Техника: нету
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #38 : Января 18, 2015, 18:15:37 pm »
Я думал будут только ссылки   ::confused:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий,простой,полутораприводный
« Ответ #39 : Января 18, 2015, 18:36:11 pm »
Большие колёса хорошо,я сам ,по началу,рассматривал колёса от газона или зила,но это серьёзно увеличивает вес
Владимир, так то для нашей техники и эти колеса не считаются большими.
Поэтому когда ты говоришь о камерах уаза и
Техника нужна для дальних поездок(км.30-40 я и сам пройду) в одно рыло по старым лесовозным дорогам, по тундре с болотами, кустарником, перебраться через небольшое водное препятствие.
тебя никто не понимает.

 

Легкий каракат охотника, изобретение с "0"

Автор Саян

Ответов: 4
Просмотров: 7658
Последний ответ Мая 02, 2014, 13:50:09 pm
от troffer
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 44230
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 27150
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 7140
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Легкий вездеход на мостах Джимини

Автор ТУНГУС

Ответов: 76
Просмотров: 29486
Последний ответ Октября 31, 2023, 05:37:34 am
от ТУНГУС