0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0 Тему внимательно почитай!
Не 05 а 1500 это тот же самый восьмёрочный двиг объёмом 1500Цитата: kekekew от Сегодня в 00:21:44
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП
Внутри переднеприводной коробки стоит ДИФ (планетарный редуктор) Который понижает вращение коленвала на число передаточного НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ. И все эти значения, на разных передачах можешь даже не упоминить.
Цитата: kekekew от Декабря 16, 2014, 01:11:03 amДело не в движке , а в переднеприводной КПППередаточное число главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 — 3,7. Общеепередаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющейпередаточное число 0,784, равно 3,7х0,784=2,9. То есть колесоавтомобиля сделает 10 оборотов, если коленчатый вал двигателясделает 29 оборотов. Передаточные числа КППВАЗ 2108 (стандарт) Передача КПП Передаточное число 1я 3.636 2я 1.950 3я 1.357 4я 0.941 5я 0.784 6я 0.692 И где здесь понижение в 4 раза???
Вот тут в нете читкал, читкал и вообще запарился, вроде как на треколовской резине я могу поставить на учёт АПП, а например на ободрышах ВИ-3,никак, это я правильно понял??? Потому как альтернативу треколовской рассматривал ВИ-3,её у меня 12 штук почти новой...
как вы собираетесь вставить в родной китайагрегат редуктор между рк и кпп?
Вий, когда же ты научишься рисовать и вставлять картинки, лучше один раз увидеть на схеме
Раздаточная стоит отдельно или сблокирована на ней?
у меня просто СЫН родился!!!
помощник в будущем ,молодца
поздравляю с рождением сына