Автор Тема: Сварка полуосей и палок приводов  (Прочитано 30950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #100 : Май 29, 2020, 13:52:19 pm »
Кстати. Наплавка недостающего "тела" -  под шлицы, сильно, по прочности,  плохо?
При наплавке отпускается наплавляемый участок по концу наплавки, прочность конечно падает. Наплавлял LB-52U привод 2109 под фланец вазовский, посадка ходовая, смятие отлично, вал скрутило по концу шлицев хотя наплавленый участок был выше.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2640
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #101 : Май 29, 2020, 20:43:56 pm »
Пара Нивских 2121 полуосей есть ненужных.

Юрич, не ругайся про видео. Это сарказм. 
 Кстати. Наплавка недостающего "тела" -  под шлицы, сильно, по прочности,  плохо?

Прибереги для меня полуоси, а может и сам отрежешь, после того, как технологию проверим.
Я то понял про сарказм, а вот многие подумают, что это и вправду выход...Писал уже по поводу нарезания канавок болгаркой, типа шлицы...Туфта это! Из гаража выехать и до первой пиковой нагрузки.
Шлицы мелкомодульные накатанные - самые прочные из-за уплотнения металла, потом резанные, примерно 80%. А наплавка дает пористую структуру с ликвациями и шлаком...причем марка стали не понятная в расплаве. Для износостойких деталей типа шеек коленвала, распредвалов, лемехов и пальцев применяют наплавку "сармайтом" для ремонта и восстановления...но в автомобилях такое не практикуется из-за высоконагруженности узлов.
При сварке от вала остается не более 70% по несущей способности. Поэтому я свои валы варю на большом диаметре и шов отнесен от нагруженных участков. "Опыт-сын ошибок трудных"...и весьма дорогих!

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5860
  • Откуда: сокол
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #102 : Май 29, 2020, 23:27:46 pm »
Из гаража выехать и до первой пиковой нагрузки.
Лопает там и у того ,где вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно. ::thinking:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #103 : Вчера в 00:48:29 »
Лопает там и у того ,где вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно.
Ну это как сказать. После переделки вала вместо из-девяточного на правильний разорвало корпус раздатки, а валику хоть бы что с его вазовскими шлицами.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2640
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #104 : Вчера в 05:33:24 »
вазовских шлицов/мостов и быть не дОлжно
Нормально сделанные ВАЗовские шлицы (такие же, как на полуоси ЗМ) на валах из "хорошего" металла держат, как дОлжно по расчету. Это подтвердилось испытаниями:







Результаты испытаний ЖЮ-088 усиленного вала привода заднего моста:
Прочность повышена в 1,5 раза! Вал потек при моменте 2850 Нм
Штатная разрушающая нагрузка при блокировке МОД должна быть не менее 1400Нм

Давай скрутим дедушкин вал, у нас в Тольятти есть такая возможность, тогда и поговорим с цифрами в руках.

Samstan, не очень понятно про "из девяточного"...? Поподробнее можно?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #105 : Вчера в 15:38:09 »
не очень понятно про "из девяточного"...? Поподробнее можно?
Вал привода заднего моста, с одного конца шрус нивовский, с другого шлицы 6х21х25 и фланец. Ф привода 23, наваривали до Ф25 после проточки и нарезал шлицы. Наваривали не доходя 8 мм до конца полного профиля шлицев чтобы не перегреть где не надо перегревать, не помогло, вал свернулся по концу полного профиля. Делать нечего, притащили заводскую полуось Газели, после проточки твёрдость остаточная довольно высокая оказалась и пришлось немного фрез потратить. Этот вал выдержал, свернуло вал привода ЗМ раздатки, переделал по тому-же сценарию, валы выдержали, корпус РК нет...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9337
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #106 : Вчера в 18:13:39 »
корпус РК н
Передняя  крышка выхода привода на рпм   ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #107 : Вчера в 18:51:38 »
Передняя  крышка выхода привода на рпм   ?
Ну это я не знаю, сказали только что корпус лопнул, и то гораздо позже через полгода что-ли.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #108 : Вчера в 21:05:35 »
Ну это я не знаю, сказали..
Странно,все сообщения настолько убедительны, а тут вот и на))

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #109 : Вчера в 22:34:12 »
Странно,все сообщения настолько убедительны, а тут вот и на))
И что странного?

 

Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 1414
Последний ответ Ноябрь 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
сварка карданов

Автор romaxxx

Ответов: 63
Просмотров: 18547
Последний ответ Декабрь 17, 2013, 12:38:55 pm
от romaxxx
Ремонт полуосей.

Автор МВП

Ответов: 47
Просмотров: 8911
Последний ответ Апрель 26, 2015, 21:54:46 pm
от Юрий.
Надежность полуосей УАЗ

Автор P_S_M

Ответов: 2
Просмотров: 964
Последний ответ Декабрь 26, 2017, 00:21:34 am
от didulya
Каталог приводов иностранных автомобилей

Автор Лесник-61

Ответов: 3
Просмотров: 882
Последний ответ Февраль 04, 2018, 07:04:05 am
от Михайлович