0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двухцилиндровый ЗИЛ, МАЗ. Стоял только где-то не них, на автомобильных стоит шкив под ремень. Качает много медленней одноцилиндровых КАМАЗовских.
Возможно вот с этого агрегата АТУ - А
Имеется банка россвика с весом нетто 1 кг ,
Можешь его оставить на автомобильные колеса
на всякий провсякий
Вроде Андрей Вологда рассказывал.
нашёл близнеца - оказался ЗИЛовский .
Вот в этом видео мастер класс от Андрея Иванова как бортировать колёса.https://youtu.be/TCNgH7mHmmM?t=876
У компрессоров того времени, я для технички интересовался, объединенная с двигателем система смазки под давлением. Посмотри на фланце крепления дырдочки должны быть. У компрессоров охлаждается больше не цилиндр, а воздух, который сжимается
Поздно увидел твои дерганья с Трэколами... извини!
Так то планирую соорудить пескоструй для зачистки скелета , а болгариным вошкаться это вилы .
Цинкарь перед покраской рамы.
Юрий,этот компрессор с древних зилов типа ступы,164 и тд. Снизу слив масла в картер двигателя а с заднего торца должно подаваться масло из смазочной системы двигателя под давлением. Делать систему смазки под давлением хлопотно,поэтому проще к подаче масла подключить емкость с маслом расположенную выше компрессора чтоб масло самотеком поступало в компрессор,а слив организовать в емкость ниже компрессора, и когда верхняя емкость опустеет наливать в нее масло из нижней емкости. ну или на крайняк налить в компресор масла в картер. совсем без масла умрет быстроДля пескоструя хорошего компрессор надо от 1000 литров в минуту.