0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нагар он такой, в некоторых местах даже полезен. Например в канавках поршневых колец, его надо чистить только при замене колец, так как кольцо изнашивается и пространство за ним коксует, но этот нагар не мешает,наоборот заполняет пустоту. Вот так вымоют все димексидом и ждут компрессии, а откуда она возьмется то, ка бы не убавилась даже.Я правда не эксперт и мнение мое субъективно, чисто на опыте основано и логике вещей.
Да, не было печали, так купила баба порося. Ты , Михалыч, давай доделывай железки, а то развёл там стройку века Интересно посмотреть на динозавра, как из гаража вылезет.
хотим видеть выезд хватит нас мучать
диски расширить до 580 мм
это отставить на потом, ехай давай
Михайлович, По моему ты перестраховываешься,надо пробовать,маслорадиатор воткнуть никогда не поздно,да и изоляцию от коллектора сразу сделать.
а вот добавить надобно тот же компрессор
А на кой ляд?
Михайлович, Признайся, хотя бы себе, ты наверное не хочешь выезжать? Вот и придумываешь себе отговорки - то не сделал, это не доделал
Михайлович,при всём уважении,завязывай примочками заморачиваться,все силы на выезд из гаража,надо хоть кружок по окресностям крутануть
Лично я считаю второй акум и генератор лишними
несколько раз была острая необходимость в кривом стартере
Михайлович, извини, что нафлудил в твоей теме.
Мужики,давайте не будем Михыча подгонять. Это его вездеход и ему решать что и как строить.Мне конечно дико интересно как эта куча кустарных узлов будет ездить но моё любопытство не считаю поводом кого то напрягать.Лично я считаю второй акум и генератор лишними,потому что это не самые уязвимые детали и узлы,но это моё личное мнение.