Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 998339 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2100 : Декабря 21, 2019, 21:12:37 pm »

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2101 : Декабря 21, 2019, 21:38:22 pm »
Так то можно и уйх сломать, несмотря на то что  гидравлика  ::cheesy::: а если прокладку заменить?

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2102 : Декабря 22, 2019, 21:56:25 pm »

С 15;40
Сообщение понравилось: харлов

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2103 : Декабря 22, 2019, 22:00:14 pm »

С 15;40
Канал интерестный кстати

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2104 : Декабря 24, 2019, 14:10:03 pm »

С 15;40
Вот здесь чётко видно, что хоть с трудом, но на лёд выходит. Да, пустой, да, закрыв диски, но выходит. А значит водитель будет понимать, когда машину можно пускать по тонкому льду, а когда не стоит, дабы не протухнуть в полынье на много часов.
Вообще интересный аппарат. Кстати, с полноценным "кабинетом", с подвеской, а масса, судя по осадке и выходу на лёд, всяко меньше тонны.
Единственно, центр тяжести высоковато получился - плавает с дифферентом на нос, переднюю ось легко на лёд вытаскивает, а зад гораздо сложнее.

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2105 : Декабря 24, 2019, 15:12:53 pm »
На счет "меньше тонны", вот 1100 на плаву.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2106 : Декабря 24, 2019, 15:55:37 pm »
Вот здесь чётко видно, что хоть с трудом, но на лёд выходит. Да, пустой, да, закрыв диски, но выходит. А значит водитель будет понимать, когда машину можно пускать по тонкому льду, а когда не стоит, дабы не протухнуть в полынье на много часов.
Вообще интересный аппарат. Кстати, с полноценным "кабинетом", с подвеской, а масса, судя по осадке и выходу на лёд, всяко меньше тонны.
Единственно, центр тяжести высоковато получился - плавает с дифферентом на нос, переднюю ось легко на лёд вытаскивает, а зад гораздо сложнее.

Добавлю, что у вездехода еще не включены (или вообще нет), блокировки в мостах. Это хорошо заметно в видео начиная с 20.13 когда заднее левое колесо в воде, уперлось в кромку льда и стоит, заднее правое колесо уже на льду и крутиться с бешенной скоростью.




Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2107 : Декабря 24, 2019, 19:06:02 pm »
а масса, судя по осадке и выходу на лёд, всяко меньше тонны.
NIKOLA35rus - автор вездехода писал "вес до обшивки был 1100кг"
Вот его канал
https://www.youtube.com/channel/UCMBZU5Dx9xGNtW7Czfwoctg/videos

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2108 : Декабря 24, 2019, 23:58:54 pm »
На счет "меньше тонны", вот 1100 на плаву.
Это здесь к чему? Или ты реально не понимаешь чем «ураганы» отличаются от «кразолаптей»?
NIKOLA35rus - автор вездехода писал "вес до обшивки был 1100кг"
Вот его канал
https://www.youtube.com/channel/UCMBZU5Dx9xGNtW7Czfwoctg/videos
Можно ссылку, где он это писал, а не на его «ютуб-канал»?

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2109 : Декабря 25, 2019, 00:19:54 am »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2110 : Декабря 25, 2019, 01:18:35 am »
Редкий кадр, когда он спокойно стоит в воде, уж больно заводной...
Явно не на полколеса погружен. Но как понять больше, меньше тонны? Водоизмещение  ВИ-203 сильно примерно 550-600 литров.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2111 : Декабря 25, 2019, 01:37:30 am »
Но как понять больше, меньше тонны?
NIKOLA35rus - автор вездехода писал "вес до обшивки был 1100кг".Словам автора конечно веры нет. :)

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2112 : Декабря 25, 2019, 01:45:22 am »
NIKOLA35rus - автор вездехода писал "вес до обшивки был 1100кг".Словам автора конечно веры нет. :)
Я вел речь про определение веса по ватерлинии.  Ну невозможно определить по ватерлинии вес с точностью +- 100 кг..

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2113 : Декабря 25, 2019, 02:10:49 am »
невозможно определить по ватерлинии вес с точностью +- 100 кг..
Согласен.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2114 : Декабря 25, 2019, 19:59:01 pm »
Дико извиняюсь! Почему-то изначально был уверен, что Walle построен на «кразолаптях». Но, поизучав тему плотнее, узнал, что он на «ураганах».
Теперь всё встало на свои места. Да, масса в р-не 1200...1300, что очень неплохо для колёс такого водоизмещения. А водоизмещение Ви-203 с закрытым диском примерно 700 литров. При таком раскладе даже удивительно, что выход на лёд затруднён. По идее должен выскакивать «как пробка из бутылки». Но протектор «ёлка», завышенный центр тяжести и отсутствие блокировок не способствуют этому.
Я вел речь про определение веса по ватерлинии.  Ну невозможно определить по ватерлинии вес с точностью +- 100 кг..
Зная водоизмещение колёс и положение ватерлинии можно вычислить массу вездехода с точностью до килограммов.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2115 : Декабря 25, 2019, 20:28:44 pm »
Дико извиняюсь! Почему-то изначально был уверен, что Walle построен на «кразолаптях». Но, поизучав тему плотнее, узнал, что он на «ураганах».
Теперь всё встало на свои места. Да, масса в р-не 1200...1300, что очень неплохо для колёс такого водоизмещения. А водоизмещение Ви-203 с закрытым диском примерно 700 литров. При таком раскладе даже удивительно, что выход на лёд затруднён. По идее должен выскакивать «как пробка из бутылки». Но протектор «ёлка», завышенный центр тяжести и отсутствие блокировок не способствуют этому.Зная водоизмещение колёс и положение ватерлинии можно вычислить массу вездехода с точностью до килограммов.
Ага! За 12 лет существования профильных форумов так и не удалось выяснить  точное водоизмещение ВИ-203.
И не удастся!

Онлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2116 : Декабря 25, 2019, 20:55:47 pm »
Николай Васильевич, надо везти колесо к Андрею Вологда. Пусть утопит в своём измерителе.  ::cheesy:::

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2118 : Декабря 25, 2019, 21:23:13 pm »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #2119 : Декабря 25, 2019, 21:36:55 pm »
Михаил Скворцов,
"опять же, погрешность в 15-20% не критична - таблица делалась именно для оценки пригодности вообще и для разных весовых категорий в частности"
И таблица теоретическая. Менять надо водой. Но с самодельными шинами и вода не очень поможет.
1) ширина протектора.
2)слойность и жирность корда.
3) отсутствие потроха.
4) ширина диска.
Четыре этих переменных  легко дадут погрешность в сто литров на колесо...

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23834
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17246
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13419
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57773
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100729
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61