Автор Тема: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.  (Прочитано 42235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн waterdawn

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Бердичев
  • Техника: трабант 601
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #180 : Апрель 13, 2015, 13:39:51 pm »
Помогите, пожалуйста советом, следует ли мне надеяться на положительный финал при установке ОПК на Трабант с целью уменьшения расхода.Двигатель - двухцилиндровый, двухтактный воздушного охлаждения, с газораспределением посредством цилиндрического вращающегося ЗОЛОТНИКА !!!Подача в картер(карб стоит внизу).http://own.in.ua/view/item/183

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #181 : Апрель 13, 2015, 13:46:12 pm »
с газораспределением посредством цилиндрического вращающегося ЗОЛОТНИКА

Так он уже сам по себе клапан .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #182 : Апрель 13, 2015, 15:19:13 pm »
waterdawn,
При управлении впуском с помощью золотника, устанавливаются оптимальные фазы впуска. Единственное, если есть износ в зоне золотника, ОПК может уменьшить обратный выброс.

Оффлайн waterdawn

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Бердичев
  • Техника: трабант 601
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #183 : Апрель 14, 2015, 03:30:13 am »
Спасибо, именно такой ответ я и ожидал, даже был уверен,что и не следует вообще такой вопрос ставить,(зачем дублировать функцию,если рабочая), но потом меня спровацировала не это третья строка в отв. 148 (чуток не так понял изложение)...
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2015, 03:42:19 am от waterdawn »

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: "Тайбола" 6 колес + мотособака
вопрос по теме - где можно приобрести ОПК для С3Д?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
вопрос по теме - где можно приобрести ОПК для С3Д?
Типа ЗИД - Сова в СПБ есть в магазинах. Корпус делать самому.

Оффлайн Гоcть

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Черкассы
  • Техника: разная
Всем привет. Вот незнаю куда и податься в интернете со своими вопросами. Тут вроде детально обсуждали установку ЛК, и хотя у меня мотор не от пневмохода, но может кто-нибудь подскажет как его довести до ума с установкой клапанов, с точки зрения теории.
Вообщем мотор подвесной имеет объем 250 см. куб. но при этом мощность только 6 л.с. при 3000 об/мин. Конструкция цилиндра, как видно по чертежу, такая что исключает сверление поршня для увеличения фазы впуска, так как выпускные окна находятся над впускными. Но мне хотя бы устранить обратный выброс и поднять тягу на малых и средних оборотах. Что касается мощности то она может даже и увеличится с ЛК, на графике двигателя Бурана, было видно что даже без сверлений в поршне мощность с ЛК была выше до 3500 об/мин. Но вот какой клапан на него поставить? Уже понял, что должен быть с текстолитовыми лепестками, так как на невысоких оборотах такие лучше стальных, купил такой от близкого по рабочему объему двигателя Т-200 Муравья, но недосмотрел конструкцию, оказалось что он сделан так, что имеет щель и вогнутую поверхность (видно на фото), якобы для того, чтобы не было удара от его закрытия и он как бы слегка пружинил. И хоть и писали, что его обратный выброс будет прижимать, но всё равно скорей всего будет небольшая утечка.

Так может лучше тогда от скутера взять клапан, где лепестки полностью закрыты? И вот тут главный вопрос:
Клапан нужно подбирать под объем, мощность или расход бензиновоздушной смеси?
Вот например двигатель Хонда Дио при объеме 50 см/куб имеет мощность 6-7 л.с. при 6000-7000 об/мин, т.е. по мощности как бы подходит, будет ли достаточно его клапана на мой движок?

И второй вопрос по карбюратору: купил почти новый оригинальный К-2401 от Минска, так опять же, у него диффузор 24 мм, а те что ставились на этот ЛММ-6 были с диффузорами от 16 до 20 мм. Можно конечно купить К-55 или К-36, но совсем уж старая их конструкция, не так хорошо топливо дозируется железной иголкой на поплавке, в то время как у К-2401 обрезиненный элемент на игле и рычажное запорное устройство, а это влияет на экономичность, такие менее чувствительны к вибрации так как лучше и точнее дозируют топливо, но не перечеркнет ли его большой диффузор такую экономию?

Короче говоря был бы благодарен за любые разъяснения или подсказки. Хочется мотор восстановить до конца лета пока сезон.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Клапана поищи с Восход 3М-Сова.
В место сверления поршня-обрезать юбку со стороны впускного окна.
Предварительно отчеркнув на поршне нижнюю кромку выхлопного окна-чтобы не открыть лишнего.
Карбюратор, то к-36 самый лучший!
Диаметр диффузора подбирай по окну на поршне и если есть возможность расширить-действуй!

Оффлайн Гоcть

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Черкассы
  • Техника: разная
Да, я думал на счет К-36, у него особенность конструкции, что можно поставить регулировочную иглу главного жиклера, а это может понадобиться при установленном ЛК, скорее всего буду пробовать и тот что есть и К-36 ставить и сравнивать работу и расход бензина. Клапаны от Совы к сожалению тоже не полностью закрываются, это раз, а во-вторых конструкции с домиком не подходят, так как слишком длинное и громоздкое сооружение получится, которое будет далеко выступать в бок от цилиндра, нужны только односкатные плоские, с ними можно сделать более компактно.

Что касается доработки поршня, то это видимо невозможно. Вы не совсем поняли что я писал выше и показывал на фото и чертеже. Вот тут ниже более подробно объясню, любые обрезания поршня или сверления в нем приведут к засасыванию выхлопных газов в конце его хода к ВМТ, выпускные окна находятся сразу над впускными. Красной полоской показан на поршне разрез, который принято делать для увеличения фазы, но в конце хода он пройдет и через выхлопные окна.

Есть второй вариант (2-я схема внизу), сделать под углом пропилы в цилиндре как показано там красным, тогда поршень при ходе из НМТ будет немного раньше открывать впускные окна, но неизвестно, не приведет ли это к уменьшению сжатия смеси в картере, надо подумать.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Гоcть,
Я не вполне понимаю размерность вашего мотора? Ход х диаметр ? Если есть аналог, может имеет смысл заменить цилиндр? Или развернуть с другими окнами? Типа на 180 град?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Гоcть,
Второй вариант вполне рабочий! Там будет не такой большой клин, а фаска мм 5. Основное уменьшение объёма происходит из за неудачной конструкции ОПК, если стоит далеко от поршня .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Гоcть,
Вообще то мотор похож на Д-300 с жидкостным охлаждением....

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Не удачная конструкция впускного канала, сведет на нет все преимущества ОПК на этом моторе. Или ОПК врезать в картер.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #193 : Октябрь 27, 2016, 21:48:53 pm »
А тему то читают!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #194 : Декабрь 07, 2016, 22:25:59 pm »
Из последнего "МОТО" = на 3 цилиндровый "ИЖ-ЮПИТЕР" поставили ОПК с Yamaha Banchee.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4583
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #195 : Декабрь 08, 2016, 16:51:47 pm »
на 3 цилиндровый "ИЖ-ЮПИТЕР"
Откуда 3 ???

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Обратные пластинчатые клапана (ОПК) на впуске.
« Ответ #196 : Декабрь 08, 2016, 17:20:36 pm »
Добавили!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Начал работу по установке ОПК на "Тулу".
Фото будут!

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2
Начал работу по установке ОПК на "Тулу".
Фото будут!
Приветствую.
Саныч, нет, случайно, готового клапана на ИЖ-П-4?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Заказали Восходовские ОПК = 6 штук в г. Нижневартовск. В СПБ цены за штуку в районе тысячи! Только в г. Ковров разумные цены, но с пересылкой, всё равно получается почти по 500 руб-шт....