У меня партнер, уже лет 20. Американец.   По началу, тоже всё карб чистил. Сейчас вообще туда не лезу.  Грязному бензину, там неоткуда взяться!!!  Заметил такую особенность------ собираюсь куда нибудь,  завожу проверить.  Обязательно приходится покрутить винты регулировки карба.   Если много постоянно пилишь, проблем нет, заводится, работает идеально. Стоит недели 2 полежать, отвёртку в зубы и вперёд.  Регулировочных 2, количества и качества.   Завожу с вытянутым подсосом, только снизил обороты и начал интенсивно парить(белый дым), прогазовал и вперёд!!!  Бывает что не развивает обороты, с густым дымом, это лишнее топливо.  Если газуешь, он глохнет---топлива не хватает.   При заводке желательно держать тормоз отключеным, бывает он самопроизвольно срабатывает,(будешь дёргать пока крышка не расплавится).  С цепями тоже проблем нет-------- 2-3 заточки в её заводском виде. Потом стачиваешь ограничители на наждаке и ещё раз десяток точу зубы, пока они не исчезнут.