Голосование

При всём богатстве выбора кто какой двигатель поставил бы на свой каракат.

Моторолеровский
10 (11.8%)
ИЖ Юпитер
2 (2.4%)
ИЖ Юпитер (с водяным охлаждением)
3 (3.5%)
ИЖ Планета
6 (7.1%)
ИЖ Планета(От мотоколяски с принудительным охлаждением)
20 (23.5%)
Урал
44 (51.8%)

Проголосовало пользователей: 85

Автор Тема: Выбор двс для пневмохода.  (Прочитано 99843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #80 : Декабря 25, 2009, 18:53:19 pm »
Рыбы можно и 400 кг но при толщине льда 10 см. И даже ураловскии едва-ли хватит сил втроём из полыньи его вытащить. Всё хорошо в меру и для чего надо.Да и для болота надо что то полегче чтоб потом не вертолётом выдирать его как было сказано гдето сдесь ранее.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #81 : Декабря 25, 2009, 19:36:44 pm »
хорошая штука голосование! проголосовал;посмотрел; убедился! да двигатель урала тяжелей но и лошадей не мало! а когда на моторашку или ижа навешаеш всяких там редукторов и реверсов то ничем они легче не станут! а по бензину не такая уж большая разница! а из полыньи выбиратся.....делайте лебёдки господа! :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #82 : Декабря 25, 2009, 20:10:47 pm »
Все прелести уральского движка я понял,когда мы на моей трехколеске втроем отрывались от охотинспекторов с лосем на борту. Будь у меня муравъёвский двиг-капец!
Да,кстати:мост был нивовский,а колёсья,сзади,на 1420........(не при мангусте будет сказано....... :sleepy:)

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #83 : Декабря 25, 2009, 20:45:42 pm »
На вкус и цвет товарищей нет. На счёт 1420 и нивовскго------- всё хорошо в меру. А где эта мера? Мера может наступить в болоте, причём и раз и два за один виток.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #84 : Декабря 25, 2009, 21:44:16 pm »
На счёт 1420 и нивовскго------- всё хорошо в меру. А где эта мера?

Трехколеска с этой схемой,у меня всё лето была в аренде у рыбаков,которые возили рыбу через заболоченную пойму.
Это я к тому,что колеса на 1200 для нивкиного моста-само то!

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #85 : Декабря 26, 2009, 00:24:41 am »
[

[/quote]Для меня, кроме удовольствия, вездеход имеет прикладное значение: доехать до нужного места и вывезти 300 кг рыбы или мяса. Вот на этих трассах я бы пригласил вас посоревноваться. Не имеет значения сколько сгорит бензина, сколько времени затрачено на дорогу, самое главное если вездеход вернётся из "полёта" хотя бы на одном крыле - тот уже победитель. До сих пор немногим это удавалось.
[/quote] золотые слова!!! прошлой зимой в декабре умудрился проколоть переднее колесо так пришлось снять камеру ремни с лентой и на голом диске задом карячится почти 15 км чють без рук не остался а движок выдержал! :afro:
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2016, 18:45:18 pm от Юрий. »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #86 : Декабря 26, 2009, 00:40:05 am »
и на голом диске задом карячится почти 15 км чють без рук не остался

анр,надо было на передок, лыжу быстренько выстругать.... :cheesy:

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #87 : Декабря 26, 2009, 01:20:05 am »
А если бы ты сзади колесо проколол.То как бы ты карячился?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #88 : Декабря 26, 2009, 02:18:05 am »
...Для меня, кроме удовольствия, вездеход имеет прикладное значение: доехать до нужного места и вывезти 300 кг рыбы или мяса. Вот на этих трассах я бы пригласил вас посоревноваться. Не имеет значения сколько сгорит бензина, сколько времени затрачено на дорогу, самое главное если вездеход вернётся из "полёта" хотя бы на одном крыле - тот уже победитель. До сих пор немногим это удавалось.
Ну я-то живой пока ещё :)
Бензина не важно сколько сгорит, если есть где подзаправиться.
А если трасса соревнований будет проходить по Горьковскому морю, через торосы с водой выступившей на лёд, да ещё заканчиваться подъёмом на обрыв 3м? Кто интересно будет вездеход с Ураловским движком вытаскивать? Куда на льду лебёдку цеплять?
В общем, непредставительное голосование.
Мотор нужно подбирать к вездеходу, а вездеход к условиям.
Глупо говорить, что какой-то из моторов хорош во всех случаях.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #89 : Декабря 26, 2009, 10:21:52 am »
господа! из форума я понял что здесь не мало рыбаков и охотников (сам я не тот не другой) гдеже ваша смекалка? если есть лебёдка а это самое главное буром или топором делаем дыру во льду цепляем лебёдку и в перёд. на суше тоже самое только с небольшим ломиком.     а лыжу я впоследствии сделал но с ней както не очень бежит. :afro:

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #90 : Декабря 26, 2009, 10:30:43 am »

Мотор нужно подбирать к вездеходу, а вездеход к условиям.
Глупо говорить, что какой-то из моторов хорош во всех случаях.
Вот это правильно!одинаковых мест эксплуатации небывает,и вездеходы у каждого из нас заточены под конкретные условия.Был бы такой двигатель чтоб был:лёгкий,экономичный,и мощный!

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #91 : Декабря 26, 2009, 10:57:43 am »
Двигатель такой есть и не оодин --единственно потянет ли ваш карман его РОТАКС, 2-х--4-х тактные 60 сил----60 кг .УСТРОИТ? да ине только этот. Его ставят на маленькие самолёты, мотодельтопланы.

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #92 : Декабря 26, 2009, 11:59:14 am »
ну ненаписал чтоб был ещё дешевый-забыл.и запчасти чтоб достать легко было.да импортные конечно хорошо но невсем по карману такой двигатель!вот и приходиться выбирать из того что есть т.e это муравей,планета или урал.которые есть в наличии и ремонт у которых без особых проблем!запчастей море!Вот и выбор зависит от того что ты хочешь собрать,либо для развлечения либо труженика который сможет без особых проблем довезти тебя и добытого мамонта до дома!это моё мнение,с которым можете несогласиться.но если импорт.двиг вдруг зачахнет в далеке от дома,не факт что нужная запчасть окожеться в НЗ,а с отечествеными проще,и дешевле.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #93 : Декабря 26, 2009, 13:18:48 pm »
Это не просто импортный а ещё и высотный там ошибок не должно быть.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #94 : Декабря 26, 2009, 13:23:47 pm »
Вы вопрос поставили--ЛЁГКИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЁЖНЫЙ-- получите.Если карман позволяет --а почему бы и не поставить.

Оффлайн baga115

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Арх. область п. Урдома
  • Техника: Уаз-31512, Буран-А, Golf 6
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #95 : Декабря 26, 2009, 14:20:27 pm »
Вы вопрос поставили--ЛЁГКИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЁЖНЫЙ-- получите.Если карман позволяет --а почему бы и не поставить.
я и неспорю что все свойства одно мотора!а если карман не позволяет?то возвращаемся к отечественным двигателям-которые если лёгкие-то маломощные,если мощные-то тяжолые.да и в придачу хавают непомерно!хотя хрен бы сней с горючкой,лишь бы добраться до дома целым!тут как бы палка в двух канцах-у этого это хорошо,у другого это.и спорить небуду импортные легче,экономичные,мощные,качественнее сделаны,НО цена!за качество надо платить!

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #96 : Декабря 26, 2009, 15:06:31 pm »
Вы вопрос поставили--ЛЁГКИЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЁЖНЫЙ-- получите.Если карман позволяет --а почему бы и не поставить.
я и неспорю что все свойства одно мотора!а если карман не позволяет?то возвращаемся к отечественным двигателям-которые если лёгкие-то маломощные,если мощные-то тяжолые.да и в придачу хавают непомерно!хотя хрен бы сней с горючкой,лишь бы добраться до дома целым!тут как бы палка в двух канцах-у этого это хорошо,у другого это.и спорить небуду импортные легче,экономичные,мощные,качественнее сделаны,НО цена!за качество надо платить!
Лёгкие не бывают экономичными и надёжными, при прочих равных условиях тяжелый понадёжнее получается, или поэкономичней. В вездеходостроении компромис нужен, и можно иногда экономичностью в угоду веса пожертвовать, и надёжность не тракторную. Можно вспомнить, что у моторов и ещё одна характеристика есть - цена. Ураловский мотор, с колёсами и рамой в придачу, имеет цену 2000р. Тоесть я колёса купил, а мне мотор в придачу дали, и всё приехало само.
Кто хочет мотор непременно лёгкий и мощный, а на Ротакс денег нет, пожалуйста, РМЗ-500(Рысь), РМЗ-640(Буран), прямо с узлами трансмиссии

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #97 : Декабря 26, 2009, 16:51:07 pm »
Лёгкие бывают и надёжные и экономичные. Другое дело за качество платить надо.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #98 : Декабря 26, 2009, 17:56:38 pm »
Лёгкие бывают и надёжные и экономичные. Другое дело за качество платить надо.
Разговор ушёл далеко от обозначенной темы, хоты тема изначально была провокационной.
Однако.
НИЗАКАКИЕ деньги Вы не купите мотор весом 800кг, мощностью 1000лс, который сможет проработать также долго как мотор весом 30т, при тех-же 1000лс.
Деньги деньгами, а законы физики всёравно остаются и соотношения вес/мощность/ресурс меняются не сильно, даже с применением самых дорогих и современных технологий. Конструктору нужно лиш выбрать, что ему важнее в частном случае. Или мощность чтобы большой собственный вес возить, или малый вес, чтобы малой мощностью обойтись.
А бывает всё просто, мотор есть а денег нет. Тут всё зависит от того, какой именно мотор есть. Уралы часто попадаются, и других рассуждений не нужно.
Если рассуждать абстрактно, то надо не из Урала и Муравья выбирать, а из типа двигателя в зависимости от типа аппарата. Для тяжелых аппаратов, предназначеных ломать кусты на болоте, больше подойдёт 4-х тактный, современные индустриальные Хонды и их китайские братья. Для более лёгких двухтактные Ротаксы, и РМЗ

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #99 : Декабря 26, 2009, 18:21:16 pm »
Ротаксы бывают ещё и 4-х тактные.О каких 800 сил вы ведёте разговор.Излагайте мысли одной строчкой. Краткость черта ................  .

 

Подскажите дизель для пневмохода

Автор alert57

Ответов: 16
Просмотров: 32712
Последний ответ Ноября 18, 2009, 01:46:42 am
от BOBKA