Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307627 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Понял, спасибо.

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
д.Володя подскажи мосты волговские нового образца,коробка автомат,зид-4,кразовские колеса,как такая схема.а то мне сказали москвичевские мосты не выдерживают нагрузки.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Для переломок рессоры - это лишний вес, с которым мы боремся. Пневмотики не плохо амортизируют при малых скоростях.
   Не много весу добовляют рессоры а эффект от них есть меньше рясет и качает.

Оффлайн dirt-02

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Томская область
Здравствуйте. просмотрел много тем,но не нашел ответа на такой вопрос:как соединить 2 КПП ВАЗ 2101 или ДВС 2106 с КПП 2109.Планирую компоновку: ДВС 2106,КПП 2шт 2101 либо одну 2109,РП 2121,мосты 2121.Заранее благодарен.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
dirt-02, много раз говорилось, что нельзя ставить последовательно две однотипных КПП. Вторая будет перегружена в 4 раза, её порвет. Потрудись посчитать не только ПЧ, но и крутящий момент на каждый узел. В твоём случае не только вторая КПП, но и РК и мосты будут перегружены в 4 раза.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
ну моста если от волги то на в 4 а только вдвое перегружены.

Оффлайн dirt-02

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Томская область
По каким формулам считаете,если не секрет? По моим подсчетам при максимальном кр.моменте превышение  в 2 раза,а при 1000об\мин всего на 1/3 от нивовского.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
покажите свои рассчеты,ошибки укажем.можно прикинуть примерно-если в стандартную трансмиссию нивы меж раздаткой и кпп воткнуть еще одну кпп то то уже на раздатку придет момент в 4 раза выше чем на ниве.кпп 08 вместо двух кпп 01 тоже самое за счет главной пары.поэтому все и стараються найти двиг с оки что он не только легче но и момент ниже вдвое чем у жигулевского.это превращяет 4х кратный перегруз в 2х кратный.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
здравствуйте всем ! есть такой вапрос . для опытных и уважаемых !!! посмотрел много всяких тем и тачек 4х4 , не определился какая конструкция лучше проктичней и вобще +и- переломки и апората  с поваротам передних калёс , а также отсутствие подвески на переломке рстояние межту полурамами, потеряно так сказать (не полезная площядь) вопрос сводится к тому какие желски начинать собирать на переломку или на простую так сказать на класическую систему поварота . с двиглом и РК всё понятно ОКА и РК НИВА  калёса ВИ-3 у нас как мамонты когдато были гдето , но давно если негде неоткапаю то скарей всего либо урал урал колхозник или камаз 4310 опыта постройки 4х4 не имел строил тока трёкалёски кароче схема получается токая калёса урал либо на нивкинай подвеске и мостах ,либо переломка на жигиных без подвески что лучше. хотелось бы выслушать разные точки зрения и рпидти к верному решению. заблаговременно спосибо!!!

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Мое мнение: однозначно верного решения не существует, всяко придется выбирать между плюсами и минусами, возможностями и желаниями. Можно сделать отличный аппарат, применив весьма спорную схему, и соответственно запаганить самую продвинутую конструкцию, не позаботившись о качестве исполнения.
А вообще, ранее я читал в какой-то из тем мнение, что у переломки проходимость лучше, а у цельно-рамной конструкции - комфорта больше (кажется Владимир Николаевич писал). 

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
хотелось бы мнение человека который делал и то и это и что , так сказать лучше на его взгляд в плане эксплуатации и постройки.за кокую систему взялся бы вновь при постройке

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
VML всё верно сказал, повторяться нет смысла. Делай цельнорамную, меньшую проходимость компенсируешь лебёдкой, а на переломке комфорта добиться не получится. Тем не менее своей переломкой я доволен... Колёса менее КРАз-лаптя ставить не желательно. Нивкины мосты - вчерашний день, выбирай иномарочные.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
спасибо всем! иномарошные конечно гуд но хочется воабще цельные тип как на уазке бес шрусов,шаровых и прочей мутотени кроме как судзуки,  что то есчё есть . Вариант есть разжится уазкиными почти на халяву,так что поди брать? и не ломать голову

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Переломка хороша, когда во главу угла ставится проходимость и/или простота конструкции. Цельнорамный вездеход автомобильной компоновки обладает меньшей проходимостью, зато он потенциально значительно более быстрый, комфортный, адекватно управляется на скорости.

Оффлайн ivan Sergeevitch

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Череповец
Здравствуйте творители чуда!
Подскажите пожалуйста кто может! Хочу сделать болотоход но незнаю с чего начать, а точнее, что выбрать?
Что лучше переломка или нет? Сперва я хотел переломку, а сейчас думаю будет лучше если нет) Будут ли хорошо работать(рама уаз+мосты уаз+покрышки ободрыши от лапотя+двигатель ока)??????? Как пойдёт по болоту и воде? И вообще эти ободрыши надёжные? Хотел сперва купить шины но цены ого-го) Так, что буду делать всё сам) Напишите мне пожалуйста кто может! Спасибо!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Иван, можно я озвучу свое мнение? Вот я только обеими руками за цельнорамные конструкции. Езда на переломке у меня ассоциируется с управлением мотоблока с тележкой, подвески нет, а значит комфорт отсутствует, да еще и на руль может намотать.
Мой совет Вам. Запасайтесь терпением, читайте форум, читайте все подряд. В темах уже все обсуждалось не раз, есть конкретные примеры, видео. Читайте не ленитесь и осмысление этого вопроса придет само, а пока начинайте делать колеса и диски.
Я пришел на форум не с момента его открытия, информации здесь уже было море. И я сидел и читал до 3 и до 4:00 ночи. Форум был настольной книгой перед сном, и эти труды дали свои результаты. Сначала я свой каракат в основном только ремонтировал, а теперь просто на нем езжу. Спасибо форуму и всем форумчанам!

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Правильно сказал Володя,посиди покури форум и не один,оч.интересно и полезно,по ходу и определишся,что те подойдёт и есть под рукой.
Имея(как у тебя) Уаз мосты и раму,двиг восьмёры  или Оки+раздатка  напрашивается быстро сделать монораму передне или средне-моторной кампоновки.Примеров много выложено.У всех вариантов есть плюсы и минусы.Идеального вездика нет и быть не могет. Сделаешь,поездишь,продашь если что,тем временем подберёшь новые железки.Главное не торопись ляпать.
ПС: не дублируй вопросы в темы!

Оффлайн ivan Sergeevitch

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Череповец
Правильно сказал Володя,посиди покури форум и не один,оч.интересно и полезно,по ходу и определишся,что те подойдёт и есть под рукой.
Имея(как у тебя) Уаз мосты и раму,двиг восьмёры  или Оки+раздатка  напрашивается быстро сделать монораму передне или средне-моторной кампоновки.Примеров много выложено.У всех вариантов есть плюсы и минусы.Идеального вездика нет и быть не могет. Сделаешь,поездишь,продашь если что,тем временем подберёшь новые железки.Главное не торопись ляпать.
ПС: не дублируй вопросы в темы!
Спасибо!!!

Оффлайн SergunyaS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Откуда: Latvia/Ventspils
Вот по случаю прикупил , хотел услышать ваше мнение , и раздатки от нивы , 66-го, и вилиса но не целую

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Вот по случаю прикупил , хотел услышать ваше мнение , и раздатки от нивы , 66-го, и вилиса но не целую
Классный раритет!Скажи кузов Алюминий,как на новых или...?Если не секрет почём взял,год выпуска и на ходу ли?