Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 308046 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Владимир Николаевич , а ежли при изготовлении бочки из 1 мм железа по центру внутри бочки поставить кольцо из квадрата 15х15 то однако прочность увеличится , или порожняки?

Оффлайн Василич

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: пгт.Архара
Владимир Николаевич, сколько карданов ушло на раму?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич, сколько карданов ушло на раму?

На переднюю часть рамы 3 зиловских и на заднюю ,где-то 4-5 газоновских.  В дело пошли и длинные части кардана и короткие.

Оффлайн юрчук

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: саяногорск
владимер никалаевич подскажите почему нет информации про использовании трансмисии от луаза РК и колёсных редукторов

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Начал изготавливать диски , в связи с этим имеется вопрос , как плотно кольцо должно должно садится на посадочное ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Начал изготавливать диски , в связи с этим имеется вопрос , как плотно кольцо должно должно садится на посадочное ?
Юра, надо что бы  кольца тугонько входили в посадочное на неободранной.
Буквами это не передашь. А в ободранное с легким постукиванием молотком. Обратно я кольца гвоздодером вытаскиваю.Без фанатизма конечно. Как-то так....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
владимер никалаевич подскажите почему нет информации про использовании трансмисии от луаза РК и колёсных редукторов

Дык я не знаю.... Посмотри,где-то была тема в полноприводных " раскритикуйте луизу". Там поговорили и по тихому разошлись....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Владимир Николаевич , благодарствую за ответ .В общем то что надо как раз на такой ответ и расчитывал , значится косячкам не бывать. :wink:

Оффлайн юрчук

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: саяногорск
Владимир Николаевич и Александр Кузмич ваши ответы позволяют избежать много лишних телодвижений и головной боли -что вы скажите по поводу рессор от москвича на переломке чего от них больше +или- кроме увеличения веса конечно и ещё если узел перелома опустить изгибом рам повлияет это на проходимость за ранее благодарен Юрий

Оффлайн юрчук

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: саяногорск
Александр  Кузьмич подскажите где по подробней про ваш вездеход , именно так выгледит моя мечта :undecided:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
что вы скажите по поводу рессор от москвича на переломке чего от них больше +или- кроме увеличения веса конечно и ещё если узел перелома опустить изгибом рам повлияет это на проходимость за ранее благодарен Юрий

Юра,я ни когда не делал переломку на рессорах,хотя несколько раз порывался это сделать.
Но меня всегда пугала скученность агрегатов,короткие карданы и их большой угол излома.
Посмотри тут,как это реализовали наши соклубники
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=76.msg638#msg638
Если надумаешь делать,то вместо москвичевских-лучше волговские взять. имхо.
Или спросить у Бори,как у него работают рессоры.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Александр  Кузьмич подскажите где по подробней про ваш вездеход , именно так выгледит моя мечта :undecided:
Юрчук, который вездеход тебя интересует: 4х4 или трёхколёска? На оба вездехода есть отдельные темы Вездеход №2 из Советского  Трехколёсник на колёсах от К-700
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2010, 22:58:31 pm от Камнев »

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
что вы скажите по поводу рессор от москвича на переломке чего от них больше +или- кроме увеличения веса конечно и ещё если узел перелома опустить изгибом рам повлияет это на проходимость за ранее благодарен Юрий


Юра,я ни когда не делал переломку на рессорах,хотя несколько раз порывался это сделать.
Но меня всегда пугала скученность агрегатов,короткие карданы и их большой угол излома.
Посмотри тут,как это реализовали наши соклубники
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=76.msg638#msg638
Если надумаешь делать,то вместо москвичевских-лучше волговские взять. имхо.
Или спросить у Бори,как у него работают рессоры.

 Володя, а чем волговские рессоры лучше?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
что вы скажите по поводу рессор от москвича на переломке чего от них больше +или- кроме увеличения веса конечно и ещё если узел перелома опустить изгибом рам повлияет это на проходимость за ранее благодарен Юрий
Юра, я против установки рессор на переломку, хорошего комфорта много не прибавится, а веса наберёшь, потеряешь в проходимости. Лучше с тяской ехать, чем с рессорами сидеть болоте

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573

Если надумаешь делать,то вместо москвичевских-лучше волговские взять. имхо.
Или спросить у Бори,как у него работают рессоры.

По поводу волговских рессор-беру свои слова обратно. Они сильно изогнуты,а  на переломке большой ход подвески нах не нужен.
А вот как у Бориса сделано-могит быть имеет смысл попробывать.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573

 Володя, а чем волговские рессоры лучше?

Миша,мне не хватило упругости штатных москвичевских. Я ещё по два листа добавлял.
Итого получилось по девять. У волжских пять листов. Они пошире,канешно. Но упругости ,имхо,будет достатошно.

Оффлайн Дрюнь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 93
  • Андрей
  • Имя: Андрей
  • Откуда: с Леуши ХМАО
  • Техника: МТЗ-82, камаз,нива,казанка 5М2 меркурий 40,Пневмоход 4х4

 Володя, а чем волговские рессоры лучше?

Миша,мне не хватило упругости штатных москвичевских. Я ещё по два листа добавлял.
Итого получилось по девять. У волжских пять листов. Они пошире,канешно. Но упругости ,имхо,будет достатошно.
Николаевич а Димарик кажется убирал по листу, что то я не помню или проглядел как у него так и осталось?Я себе думаю пружины подставить, у нас так делали на Москвичи , от гидроаккумуляторов Татровских.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
 А у меня 7 листовые москвичёвские приготовлены, думаю хватит упругости

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Владимир Николаевич, ты вроде хотел драть новые колесья с ребордой? Какая оптимальная ширина протектора и реборды? Бензо или электро пилу пользуешь при нарезке протектора или только ножичком?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
А у меня 7 листовые москвичёвские приготовлены, думаю хватит упругости


Да хегоз? Может мне сильно растоптанные попались?  Ибо у меня на прицепе (курганский) стоит стока же рессор и такого же размера, а гружу я его не по-детски -серьги отклоняются от вертикали градусов на тридцать не более.