0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Николаевич, сколько карданов ушло на раму?
Начал изготавливать диски , в связи с этим имеется вопрос , как плотно кольцо должно должно садится на посадочное ?
владимер никалаевич подскажите почему нет информации про использовании трансмисии от луаза РК и колёсных редукторов
что вы скажите по поводу рессор от москвича на переломке чего от них больше +или- кроме увеличения веса конечно и ещё если узел перелома опустить изгибом рам повлияет это на проходимость за ранее благодарен Юрий
Александр Кузьмич подскажите где по подробней про ваш вездеход , именно так выгледит моя мечта
Цитата: юрчук от Ноября 22, 2010, 18:34:43 pmчто вы скажите по поводу рессор от москвича на переломке чего от них больше +или- кроме увеличения веса конечно и ещё если узел перелома опустить изгибом рам повлияет это на проходимость за ранее благодарен ЮрийЮра,я ни когда не делал переломку на рессорах,хотя несколько раз порывался это сделать.Но меня всегда пугала скученность агрегатов,короткие карданы и их большой угол излома.Посмотри тут,как это реализовали наши соклубникиhttp://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=76.msg638#msg638Если надумаешь делать,то вместо москвичевских-лучше волговские взять. имхо.Или спросить у Бори,как у него работают рессоры.
Если надумаешь делать,то вместо москвичевских-лучше волговские взять. имхо.Или спросить у Бори,как у него работают рессоры.
Володя, а чем волговские рессоры лучше?
Цитата: Misha от Ноября 23, 2010, 14:55:19 pm Володя, а чем волговские рессоры лучше?Миша,мне не хватило упругости штатных москвичевских. Я ещё по два листа добавлял. Итого получилось по девять. У волжских пять листов. Они пошире,канешно. Но упругости ,имхо,будет достатошно.
А у меня 7 листовые москвичёвские приготовлены, думаю хватит упругости