Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вaльдeмaр вот диски с ижeвскими кольцaми и рeзиной кф-97 но дeлaл я бeз бочки для облeгчeния вeсa проворотов кaмeры нeбыло нa полуспущeном колeсe,eсли eсть интeрeс то рaзмeры рaзвёрток eсть
Уважаемый винторез! не увидел вашего имени. буду очень признателен за высланные в мой адрес  размеры разверток!  :cheesy: :cheesy: :cheesy:

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Tatarin163
Укреплять надо в любом случае, но и бортовые совсем не лишними бы были. Дифф и шлицевая валов не расчитаны на такой диаметр колес. ИМХО я бы не стал напрямую делать привод на колеса с редуктора. Но и ижевские цепи на колесные редуктора явно не вариант, не долго будут ходить, будет постоянно рвать.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Вова, а чего тебе дадут эти развертки? Здесь внизу http://engineer.far.ru/program.html есть оч хорошая программулька она тебе в раз все посчитает.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вова, а чего тебе дадут эти развертки? Здесь внизу http://engineer.far.ru/program.html есть оч хорошая программулька она тебе в раз все посчитает.
да я как - то попробовал в компасе почертить и понял, что я лохоюзер :cry: это наверно тоже не втыкну... хотя попробую :cheesy: спасибо!

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
уррряяяяя! получилось. блин, легкотня такая  :laugh: :laugh: :laugh: спасибо, супер мегапистолет! :wink: :wink:
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2010, 02:57:52 am от Вова механик »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Я распечатал расчет, а чертил на куске картона вроде получилось.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Вова, фоткнул бы свои аэросани и нам показал бы

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
аэросани на даче на озере, не езжу на них уже пару- тройку лет, а может ибольше, я не считал, обещал отдать другу, да он в отпуск уехал. на выходных поеду, сфотографирую.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
похоже темку мы подгадили ..... извиняйте :cheesy: :cheesy: :cheesy: фото аэросаней выложу в "аэросанях и аэроглиссерах"...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Кузьмич , Владимир Николаевич , имеется такой надоедливый вопрос  :sad: по использованию 1мм металла для изготовления бочки . Если делать с рёбрами жёсткости такого типа , то думаю всё таки должна выдержать . Ну нетуть нигде полторушки металла , cкажите не пойдёт ещё один вариант есть :wink:.Вот нацарапал ,наверно разобраться можно.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2010, 20:02:41 pm от YURII »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Юра, не мудри, делай просто бочку из 1 мм, только запорные кольца загни из 2 - 2,5 мм и добавь ленту-усилитель с внутренней стороны, там где будет болтовое соединение. Варить будет трудно тонкий металл. Тырданов недавно кому-то отвечал по этому вопросу и рисовал картинку.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Юра, не мудри, делай просто бочку из 1 мм, только запорные кольца загни из 2 - 2,5 мм и добавь ленту-усилитель с внутренней стороны, там где будет болтовое соединение. Варить будет трудно тонкий металл. Тырданов недавно кому-то отвечал по этому вопросу и рисовал картинку.
Кузьмич , премного благодарен что не оставил без ответа мой больной вопрос  . Что поделаешь еcть у меня такой порок помудрить иногда бывает польза , но только иногда . Посмотрел что советует Владимир Николаевич , оказывается совсем не надо из мухи стадо слонов делать , `всё довольно просто и бюджетно . 

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Юрий, где посмотрел?? дай ссылочку. не могу найти.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
 
Кузьмич , Владимир Николаевич , имеется такой надоедливый вопрос  :sad: по использованию 1мм металла для изготовления бочки . Если делать с рёбрами жёсткости такого типа , то думаю всё таки должна выдержать . Ну нетуть нигде полторушки металла , cкажите не пойдёт ещё один вариант есть :wink:.Вот нацарапал ,наверно разобраться можно.
Юра,Такие усилители дадут продольную жёсткость, а для радиальной жёсткости нужно  по внутреннему периметру бочки  приварить усилитель к ним. Можно чуть глубже болтов крепления запорного кольца приварить пруток или трубку .По весу  примерно одинаково получится как если делать из полторашки ,только разный подход "из того что есть".
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 02:01:54 am от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Кузьмич , Владимир Николаевич , имеется такой надоедливый вопрос  :sad: по использованию 1мм металла для изготовления бочки .

Можно ещё так порассуждать:   Кразовская "бочка" сделана из 5-ки. Сам он весит где-то тонн 12  ,да на себе столькоже везёт. А наши тачки "пляшут" около тонны.
Дальше-второй класс,первая четверть.....  :undecided:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Юрий, где посмотрел?? дай ссылочку. не могу найти.
  макса , вот она родёмая.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg22077#msg22077

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Кузьмич , Владимир Николаевич , имеется такой надоедливый вопрос  :sad: по использованию 1мм металла для изготовления бочки .

Можно ещё так порассуждать:   Кразовская "бочка" сделана из 5-ки. Сам он весит где-то тонн 12  ,да на себе столькоже везёт. А наши тачки "пляшут" около тонны.
Дальше-второй класс,первая четверть.....  :undecided:
Владимир Николаевич ну  вааще 1*11 , я сегодня думая над этими дисками , к такому же один в один выводу пришёл , во хрень какая . Как ранее говорили не ссы машка я дубровский , значится деньков через десять займёмся эксперементальным диском. 00_)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Как ранее говорили не ссы машка я дубровский ,

А ещё говорят: У дураков мысли сходятся!   :cheesy:   И ,между прочим,не впервый раз.....  :wink:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Владимир Николаевич , память у тебя хорошая :shocked: было такое , вот и про задачу тоже которые решали во втором классе помнишь , а тут хорошо хоть когда на горшок садишься не забываешь штанишки снять. :sad: Кстати , с тормозами проблема разрешилась ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Владимир Николаевич, Кузьмич , тут столкнулся с одной задачкой в инете не нашёл , второй бэховский редуктор чёта под подозрением , при вращении хвостовика когда держишь привод он тоже прокручивается , но приходится прилагать усилие чтобы начал вращаться другой привод ,масло не залито. Вот тут и возникает вопрос а не с повышенным ли трением редуктор ,хотя другой редуктор чуть придерживаешь  хвостовик привод не сопротивляется . В общем как определить?