Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 239847 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Всем привет.
Вопросик про колёсико.
Александр Кузмич,начал подготавливать УРАГАНовскую покрышку к обдирке,надрезал посадочное по центру,начал выдерать пучок проволоки,вместе с ним начал отрываться наружный край посадочного,оказалось что наружный пучок сильно смещён к центру,и я при надрезании посадочного практически попал в край наружного пучка,это что брак или на всех Урагановских так ,и нужно резать ближе к внутреннему краю посадочного??.С КРАЗовскими проблем не было,резал точно по центру,и всегда попадал точно между пучками.Ещё вопрос по клыкам,где лучше нарезать новые,между старыми,или на месте старых срубленных грунтозацепов(в этом случае новые клыки будут примерно на 5мм выше)?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Сергей, ты нарушил последовательность: когда выдираешь проволоку, надрез делаещь с боковой по центру пучка , а потом прихватывая клещами отдираешь и подрезаешь по центру посадчного 4 верхних слоя корда. Кпещи оттягивают эти 4 слоя и хорощо видно где находится резиновый клин и где смыкаются слои.
Может тебе попалось однопучковая, надрежь поперек посадочного 1 см до проволоки, всё сразу поймешь, а надрез вреда не пинесёт.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
С КРАЗОВскими колёсами в смысле последовательности вообще не заморачивался,вырывал пучок после подрезания посадочного по центру,и наоборот.У этой покрышки два пучка,сравнил с остальными,посадочное на 5-6мм тоньше чем у остальных.Буду пробовать другую в правильной последовательности,ну тяжела ЗАРАЗА после КРАЗовских.
Где то попадалась таблица по объёму колёс,не могу найти,может кто ссылочку  подскажет,буду очень благодарен.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Урагановские в 1.5 раза больше по объёму кразовских. Куда-же ты их хочешь примантулить? Из них только переломку делать.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
лови!


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Из них только переломку делать.

Делают же люди и классику....


Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Это что Газончик чтоли?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Всем привет.
Вопросик про колёсико.
Александр Кузмич,начал подготавливать УРАГАНовскую покрышку к обдирке,надрезал посадочное по центру,начал выдерать пучок проволоки,вместе с ним начал отрываться наружный край посадочного,оказалось что наружный пучок сильно смещён к центру,и я при надрезании посадочного практически попал в край наружного пучка,это что брак или на всех Урагановских так ,и нужно резать ближе к внутреннему краю посадочного??.С КРАЗовскими проблем не было,резал точно по центру,и всегда попадал точно между пучками.Ещё вопрос по клыкам,где лучше нарезать новые,между старыми,или на месте старых срубленных грунтозацепов(в этом случае новые клыки будут примерно на 5мм выше)?

Сергей, посмотри Тунгус обдирает урагановское - на фото как в букваре видны все надрезы и слойность:

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Владимир Николаевич благодарю за табличку.
Александр Кузмич,Урагановские обдеру,пусть лежат,если честно,то с полноприводным пока не определился,и ваш очень нравится,и Володин аппарат тоже,но перед этим доделаю трёхколёсник.Летом покрышек натаскал,чего им лежать полуфабрикатом,всё равно морозяка давит,вошёл во вкус,руки и спина привыкли,грех останавливаться.
По фотке ТУНГУСА,довольно аккуратно,но по моему край обёрнутого корда не должен быть подрезан.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
но по моему край обёрнутого корда не должен быть подрезан.
Сергей, я не понял про какой край корда ты говоришь?

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Край корда, обёрнутого вокруг внутреннего пучка проволоки,мне показалось что он на фотографии немного подрезан,а ведь в идеале нитки должны быть целыми.

Оффлайн Валентин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Норильск
Доброго всем время суток!
Уважаемые Владимир Николаевич и Александр Кузьмич!
Обращаюсь к Вам как к самым опытным "постройщикам"! (но ни в коем случае не откажусь от помощи и других участников ФОРУМА)
У меня возникли два волроса, на которые я пока не смог найти ответов.
1. При движении руль тянет "вправо", а если уклон вправо -так хоть ногой упирайся!???
Вилка не согнута, "перья" одинаковые, колесо- ровно...!??? В крайнем случае старался всё выдерживать. В чём может быть причина" Принимаю любые версии.
2. Re: полноприводный барс
« Reply #60 : Июня 30, 2009, 12:11:44 pm »                                                                                                                                                                       Цитировать
________________________________________
Когда на ураловских ездил-делал самопальное электронное зажигание (25 лет отработал в связи по ремонту радиостанций). Оно выдавало сноп искр. Искра прошивала тетрадный листок.Свечи для эксперимента ставил с отломанным электродом.Вещь афигенная-начинала работать от 4 Вольт!
----------------------------------------------------------------------------------
Нельзя ли схемку???? Оченно хоцца!!! :sad: 0*)



Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Валентин, по первому вопросу смотри тему Баначина А, там есть и теория и практика. По второму вопросу: схемки давно выброшены, сейчас самопал мало кто паяет, набери в поисковике "Многоискровое зажигание", там всё найдёшь в готовом виде.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
зачем в поиске? вот всё разжевано, ставь хоть куда )))
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=400.msg13690#msg13690

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Лёха, это обычное электронное зжигание, а Валентин хочет иметь многоискровое (тиристорное), которое на малых оборотах даёт сноп искр, что позволяет заводится при любом морозе и от разряженного аккумулятора.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Лёха, это обычное электронное зжигание, а Валентин хочет иметь многоискровое (тиристорное), которое на малых оборотах даёт сноп искр, что позволяет заводится при любом морозе и от разряженного аккумулятора.
От разряженного аккумулятора хоть одну искорку на оборот извлечь-бы! Многоискровое зажигание потребляет порядочно.
Я делал эксперименты с многоискровым зажиганием на контактном прерывателе. Каких-то особенных результатов добиться не удалось. Пробовал на Муравье и на Жигуле. Исправный двигатель заводился и от одной искры, а неисправный и от многоискрового не заведётся...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Приведу пример из практики Тырданова: приволок он что-то на мотоцыкле Урал, пока во двор затягивал мотор заглох, в попыхах не выключил зажигание и оставил до утра. Утром надо ехать, а ниодна лампочка не горит. Зажигание выключил, посидел в раздумьях, а ехать-то надо срочно, снова включил зажигание и услышал вместо писка (работы преобразователя), слабое крехтение. Этого хватило, что-бы зарядить конденсатор, топнул и мотор завелся. Эксперементально было проверено, что устойчиво работает от 4-х вольт. Я позже делал преобразователь на ферритовом трансформаторе и современном транзисторе - ещё лучше. В журнале "Радио" можно найти публикации автора, который на этих зажиганиях собаку съел...

Оффлайн Валентин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Норильск
Здравствуйте!
Огромное спасибо за оказанное внимание.
Александр. Спасибо за подсказку "тиристорное". Я когда то увлекался радио и схемки кое-какие есть,.. но всё-таки какая лучше- тиристорная, транзисторная или конденсаторная много искровая??? :rolleyes:
И ещё. По первому вопросу: может я плохо объяснил проблему.
Пример- асфальтовая дорога: по своей стороне - тянет в право(усилия приходится прилагать, центр дороги - тянет, но в 2 раза меньше!, "встречка", т.е. небольшой уклон в лево по ходу движения - управление как на велосипеде, можно даже руль отпустить!!! :undecided:  ничччо непонимаю!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Валентин, внимательнее прочитай теорию: продолжение оси рулевой втулки должно находится примерно по центру пятна контакта колеса с дорогой, но на твоей трёхколёске колесо далеко выходит вперёд. Посмотри как вынес рулевую фтулку Баначин для придания нужной геометрии. Ну а если у тебя тянет в одну сторону, то чудес не бывает - ищи перекос в раме, рулевой фтулке или самой вилке.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Принимаю любые версии.

Какой сзади мост? Может с дифом что-то?