Автор Тема: Случайно увиденные.  (Прочитано 152481 раз)

kes2011 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7931
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные.
« Ответ #1460 : Март 15, 2019, 23:26:16 pm »
кто похвастать такими углами???
Я сам только недавно узнал что угол вьезда сьезда  второе название  Углы свеса
https://ru.wikipedia.org/wiki/Проходимость_автомобиля
« Последнее редактирование: Март 15, 2019, 23:31:01 pm от МВП »

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Случайно увиденные.
« Ответ #1461 : Март 16, 2019, 00:47:23 am »
Углы свеса
Ну, если только так

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь
Случайно увиденные.
« Ответ #1462 : Март 17, 2019, 07:38:46 am »




Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
Случайно увиденные.
« Ответ #1463 : Март 17, 2019, 08:24:34 am »
Ежли показательные спытания на публику , то для чего в первом и во втором ролике вырезки ? король то голый ... В остальном тяжеловата конструкция хоть и выглядит не монстром . Колёсики то поширше надобны , в рост уже дальше некуда .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Случайно увиденные.
« Ответ #1464 : Март 17, 2019, 08:37:01 am »
Ежли показательные спытания на публику ,
У всех разные задачи! Кто-то строит и ездит, кто-то стороит и испытывает---пожизненно!! -hi-
Сообщение понравилось: Oleg 54

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
Случайно увиденные.
« Ответ #1465 : Март 17, 2019, 08:45:31 am »
кто-то стороит и испытывает---пожизненно!!
Валера , что ещё можно выжать с бортповоротника ? разве только еще поболе колёса , пузо его проблемы .

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Случайно увиденные.
« Ответ #1466 : Март 17, 2019, 08:47:08 am »
У всех разные задачи! Кто-то строит и ездит, кто-то стороит и испытывает---пожизненно!! -hi-
..... кто-то только чтоб продать
Сообщение понравилось: Михайлович, ВячеславН

Оффлайн Nik190566

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Нет на карте
  • Техника: Nissan Wingroad
Случайно увиденные.
« Ответ #1467 : Март 18, 2019, 10:56:22 am »

Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
Случайно увиденные.
« Ответ #1468 : Март 21, 2019, 19:41:52 pm »
http://4x4kirov.ru/index.php?action=dlattach;topic=11775.0;attach=30042;image
http://4x4kirov.ru/index.php?action=dlattach;topic=11775.0;attach=30045;image

Вот такой вариант появился на форуме Кировского Офф-Роад Клуба (пояснение автора изобретения по ссылке):
http://4x4kirov.ru/index.php?topic=11775.msg145041;topicseen#new

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Откуда: сокол
Случайно увиденные.
« Ответ #1469 : Март 21, 2019, 23:17:30 pm »
В качестве луно или марсохода наверное не плох. ::cheesy:::

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь
Случайно увиденные.
« Ответ #1470 : Март 22, 2019, 05:19:36 am »

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь
Случайно увиденные.
« Ответ #1471 : Март 22, 2019, 05:28:57 am »

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Случайно увиденные.
« Ответ #1472 : Март 22, 2019, 12:19:39 pm »

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Случайно увиденные.
« Ответ #1473 : Март 22, 2019, 21:42:35 pm »
С:
Двигатель и редуктор
Бесщеточный электродвигатель Emrax 188LC с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 30 кВт, максимальная - до 70 кВт.
Планетарно-цевочный редуктор с передаточным отношением 21.

Батарея
Мощная батарея, состоящая из нескольких сотен элементов 18650. Емкость 75 кВт⋅ч. Герметично защищена.


Может, конечно я не правильно считаю...но 4 двигателя даже при отдаче 30 кВт высосут "герметично защищенную батарею из нескольких сотен литий-ионных батареек" за несколько минут...к тому же они очень не любят прохладу ниже -10С, какая уж тут Арктика!? Да и болота надо остерегаться, солярка быстро кончится в дизель-генераторе, КПД никакой...

Но отчеты и презентации впечатляют! Хорошо студенты поработали. Панорамное остекление - как раз то, чего так не хватает в тундре и в белом безмолвии!

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
Случайно увиденные.
« Ответ #1474 : Март 23, 2019, 12:55:07 pm »
Страшно далеки они от народа....

Онлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Случайно увиденные.
« Ответ #1475 : Март 23, 2019, 13:58:17 pm »
Страшно далеки они от народа....
Именно так размышляли те, кто в 19-ом веке высмеивал создателей самодвижущихся экипажей, утверждая, что лучше конной тяги быть не может, позже, в 20-ом критиковал изобретателей самолётов, утверждая, что невозможно создать летающий аппарат тяжелее воздуха... А в 80-ые у нас целый зам.министра был, утверждавший, что персональный компьютер не может быть меньше и легче трамвая...
Но прогресс на протяжении всей истории человечества беспрестанно выставлял подобных невежд идиотами.
Вы тоже не останавливайтесь. Должен же технический гений и над Вами от души поржать.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
Случайно увиденные.
« Ответ #1476 : Март 23, 2019, 20:59:10 pm »
Про трамвай и компьютер понравилось. Поскольку я как вижу вы кроме убогого бортоповорота ничего для себя не увидели в жизни,и технический гений ржет над вами не переставая уже много лет,а конкретно с 2009 г,когда еще до шерповидных были сделаны для исследования темы макеты Тром 8/2




И именно со мной советовался на тему использования диффповорота сам ваш учитель Гарагашьян при создании своего первого ДИФ 1.
Такие вот гримасы судьбы   ::cheesy:::

Теперь по элетромоторколесам.
Ну поскольку вы видимо не интересуетесь по настоящему вездеходами и понятия не имеете ,кто и что делает необычного в этой области придется вас просвещать,вы уж сильно не обижайтесь.
Так вот отдельным приводом на каждое колесо занимались в НАМИ,точнее его подразделении НАМИ-Сервисе. 11 лет мучали шасси Синей Птицы,если вам такое название в силу вашего отсутствия интереса к современным разработкам вообще знакомо. Им помогали даже в НПО Лавочкина ,оно у нас по космонавтике больше работает.
Так вот ЗИЛ -Гидроход, поинтересуйтесь ,на нем 2 докторских и кучу кандидатских диссертаций защитили, мы ими интересовались в свое время.

https://www.drive2.ru/c/387858/

А теперь наша разработка Тром 17 Гидроход,с гидромоторредуктором на каждом колесе,что вполне себе коррелируется с электроприводом на каждое колесо,поскольку плюсы и минусы близки и похожи. Только у электровездехода понижение в 21 раз,а у нашего вездехода в 24,3 раза,2-х рядная планетарка с подводом воздуха к колесу,довольно уникальная вещь,учитывая количество шестеренок внутри редуктора. Так что мы не только шины можем сами разрабатывать,но и редукторы. И в каждом редукторе гидромотор с изменяемым объемом и характеристиками,близкими к заявленным для электровездехода.

вот например




ну и по ссылке Тром 17 можете и сами найти на ютюбе.

Так вот мне ,неплохо понятны проблемы отдельно ведущего колеса,в отличии от вас,особенно касаемо вездеходной темы.
Учиться ,коллега ,никогда не поздно,а то технический гений лопнет от смеха.




Сообщение понравилось: Юрич, Евгений 103

Онлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Случайно увиденные.
« Ответ #1477 : Март 24, 2019, 04:26:32 am »
Про трамвай и компьютер понравилось...
Здесь подробнее
https://pikabu.ru/story/personalnogo_kompyutera_ne_mozhet_byit_5317371

...Поскольку я как вижу вы кроме убогого бортоповорота ничего для себя не увидели в жизни,и технический гений ржет над вами не переставая уже много лет,а конкретно с 2009 г,когда еще до шерповидных были сделаны для исследования темы макеты Тром 8/2

И именно со мной советовался на тему использования диффповорота сам ваш учитель Гарагашьян при создании своего первого ДИФ 1.
Такие вот гримасы судьбы   ::cheesy:::
Гримаса судьбы такова, что потомок ДИФа уже несколько лет продаётся от 6 млн.руб и производство не успевает за спросом, а макет, сделанный для исследования темы в 2009-ом оказался настолько убог, что может похвастать только минутным роликом на ютубе. Отсюда мне предельно очевидно над кем много лет не переставая ржёт технический гений.

Теперь по элетромоторколесам.
Ну поскольку вы видимо не интересуетесь по настоящему вездеходами и понятия не имеете ,кто и что делает необычного в этой области придется вас просвещать,вы уж сильно не обижайтесь.
Так вот отдельным приводом на каждое колесо занимались в НАМИ,точнее его подразделении НАМИ-Сервисе. 11 лет мучали шасси Синей Птицы,если вам такое название в силу вашего отсутствия интереса к современным разработкам вообще знакомо. Им помогали даже в НПО Лавочкина ,оно у нас по космонавтике больше работает.
Так вот ЗИЛ -Гидроход, поинтересуйтесь ,на нем 2 докторских и кучу кандидатских диссертаций защитили, мы ими интересовались в свое время.

https://www.drive2.ru/c/387858/
Да ну! А что не дозанимались-то? Где практическое воплощение?
Хорваты, например, дозанимались и пустили в серию - https://www.kolesa.ru/news/na-kazhdoe-koleso-po-motoru-rimac-concept_one-stal-serijnym-ev-giperkarom
Правда не вездеход, но, возможно, всё впереди.
Видите ли есть принципиальная разница между пилежом бюджетов на научные разработки (пусть даже и с защитой докторских) и реальной научной деятельностью, направленной на разработку и внедрение новых технологий. И, судя по тому, что подавляющее большинство технологий вот уже несколько десятилетий из за рубежа приходят к нам, а не наоборот, вполне понятно где чем занимаются.

А теперь наша разработка Тром 17 Гидроход,с гидромоторредуктором на каждом колесе,что вполне себе коррелируется с электроприводом на каждое колесо,поскольку плюсы и минусы близки и похожи. Только у электровездехода понижение в 21 раз,а у нашего вездехода в 24,3 раза,2-х рядная планетарка с подводом воздуха к колесу,довольно уникальная вещь,учитывая количество шестеренок внутри редуктора. Так что мы не только шины можем сами разрабатывать,но и редукторы. И в каждом редукторе гидромотор с изменяемым объемом и характеристиками,близкими к заявленным для электровездехода.

вот например




ну и по ссылке Тром 17 можете и сами найти на ютюбе.
Вот здесь спасибо! Посмеялся от души. Как, как там ещё раз "Гидроход,с гидромоторредуктором на каждом колесе,что вполне себе коррелируется с электроприводом на каждое колесо,поскольку плюсы и минусы близки и похожи"? В таком контексте пароход с дирижаблем тоже "вполне себе коррелируются" поскольку "плюсы и минусы близки и похожи" ::cheesy:::
Ещё раз повторю, памятуя ваше желание рассказать мне об установке гусянок на бортоповорот, просвящать меня не надо. Я последние годы стараюсь не забивать голову всяким мусором. Так в ней больше места остаётся для творческих мыслей.

Так вот мне ,неплохо понятны проблемы отдельно ведущего колеса,в отличии от вас,особенно касаемо вездеходной темы.
Учиться ,коллега ,никогда не поздно,а то технический гений лопнет от смеха.
Браво! Вы умудрились в одном не самом длинном посте сделать выводы о том что: 1. Я не интересуюсь вездеходами; 2. Мне непонятны проблемы отдельно ведущего колеса (ну, по крайней мере, настолько, насколько они понятны вам); 3. Мне непонятны проблемы отдельно ведущего колеса касаемо вездеходной темы. Откуда такая проницательность?
А вот с чем полностью соглашусь, так это с тем, что учится никогда не поздно. Правда учителей надо подбирать особо тщательно. А то иной как начнёт заливать про выхлопные газы в колесе с температурой 700 градусов при подкачке от глушителя... Думаешь, ну всё кабздец отечественному образованию!

За сим здесь откланиваюсь -hi-, а то сейчас опять "прилетит" от модератора. Готов продолжить дискуссию в кокой-нибудь более подходящей теме.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
Случайно увиденные.
« Ответ #1478 : Март 24, 2019, 10:55:14 am »
Прочитал,поулыбался,тоже откланиваюсь,впрочем разговаривать с вами не о чем.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (Был) Второй на стапеле .
Случайно увиденные.
« Ответ #1479 : Март 24, 2019, 13:25:32 pm »
Ну блин в два раза дешевле какого то производителя , а вообще кто нить выпускает техническую продукция для бюджетников ? Куда не кинь всё супра ...вместе с ценами на высоте стратосферы , лямы , лямы  ::crazy::: .