0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да и, вращение выходного вала против часовой?редукции на нем нет никакой? мне скорость конечную посчитать надо!
спасибо за расширенный ответ.я для вездехода не созрел еще. может позже.для "дачной" самоходки рассматриваю. с КПП от Оки и на R 12 колесах. расчетная максималка не более 30 км/ч. максимальная масса с навозом - 500-600 кг. с таким передаточным и с маленькими колесами на сцепление не должна быть большая нагрузка. теоретически.
Нужен эл стартер и автоматическое сцепление. Это обязательные условия, если конечно механическая КПП будет при этом работать правильно. Такое сочетание данного производителя встречается только на моторах от 9 л.с.Если есть риск сжечь сцепление на 9-ти сильном моторе, может есть смысл взять мотор побольше, там может сцепление покрепче?Ременное сцепление было бы в идеале, но надо построить с минимальным количеством рычагов и педалей.В конце концов наверняка можно выкинуть или заварить ЦФМ.Что то нафлудили мы здесь….
я думал на этот счет, много токарки получается. дорого. грамостко.если ЦФМ у всех одинаковое и такое хлипинькое, то наверное придется делать на ремне с роликом. тем более что генератор хотел повесить.начну строить - выложу здесь, с мотором будем определяться все вместе.