0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юрий писал: В вашем варианте Владимир Николаевич, мне думается что рейка двигаться будет, как её за трубу не сдавливай, все равно не прижмешь,Нормально Юра, зажимает. Ни когда сдвигов не было. Думаю, Роме надо тоже полувтулками продублировать.
Цитата: РоманЮК от Декабря 13, 2013, 19:15:34 pm Может 10-ю пробовать А чем нольвосьмая от десяткиной отличается ? Я не в курсе.
Может 10-ю пробовать
По синей стрелке зажим из распиленой пополам трубы(две полувтулки). P.S. фотка "Альбиноса"
Нижняя полувтулка приварена через профильную трубу 60х40.
Ещё.
Тем более собираюсь ставить демпфер. А с ним, как понимаю нагрузки уменьшаются на руках, а возрастают на железе?!
как эти узлы угловатые у тебя живут? Везде, где какие то требования к надёжности ставят отводы на трубах...
Цитата: РоманЮК от Декабря 13, 2013, 23:23:01 pmТем более собираюсь ставить демпфер. А с ним, как понимаю нагрузки уменьшаются на руках, а возрастают на железе?! Рома,баранку ставь по больше - сразу почувствуешь разницу. Сейчас чей руль у тебя стоит.
Цитата: РоманЮК от Декабря 13, 2013, 23:27:50 pmкак эти узлы угловатые у тебя живут? Везде, где какие то требования к надёжности ставят отводы на трубах...Нормально ! Не на первой тачке юзаю.
Цитата: Тырданов от Декабря 13, 2013, 23:30:56 pmЦитата: РоманЮК от Декабря 13, 2013, 23:27:50 pmкак эти узлы угловатые у тебя живут? Везде, где какие то требования к надёжности ставят отводы на трубах...Нормально ! Не на первой тачке юзаю.Эти углы у меня ещё усилены сигментами из этих же карданов.Хотяб газелевский попробуй ,он где-то на 440мм. А рейку долбят не руки ,а рамы.... или тип того.
смотри как у Увата болтики вытягивает. Ведь у него гидравлика. А она жёсткая, не демпфирует. Соотв и руль большего размера будет давать бОльшие нагрузки на детали узле перелома. Ну хотя у нас многие детали работают за гранью конструкторских допусков и коэффициентов
Цитата: РоманЮК от Декабря 13, 2013, 23:50:35 pm смотри как у Увата болтики вытягивает. Ведь у него гидравлика. А она жёсткая, не демпфирует. Соотв и руль большего размера будет давать бОльшие нагрузки на детали узле перелома. Ну хотя у нас многие детали работают за гранью конструкторских допусков и коэффициентов Вот по этому я против гидравлики на наших (лёгких) тачках-переломках. Если гидравлика то рамы надо делать в разы мощьнее. Она всё что хочешь вытянет и порвёт.Мы давно поняли и тут не раз писали о стиле езды по глубокой пересеченке на переломках. Не надо мёртвой хваткой вцепляться в руль .Пусть он свистит в руках ,а мы только в нужный момент его притормаживаем и подправляем. А бОльший руль только это облегчит. Хотя я не настаиваю.......
Думаю на плиту накладочку приварить. Или ещё какие есть идеи?